фотожурнализм :)

  • Автор темы Автор темы Indigo_vl
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: фотожурнализм :)

Dmitri Surnin сказал(а):
Нет поводов думать, что дело в личной неприязни. (У меня нет такой инфы.) Тем более, что официальная версия кажется вполне правдоподобной и возможной. Попробую узнать, что там произошло на самом деле, если это действительно волнует.
вообще не волнует :) не утруждайте себя.
 
Ответ: фотожурнализм :)

Filmoscope сказал(а):
все приходит с опытом (с) мр. АДЕЛЬ
если бы.
мне вот недавно отпечатали 8-полосник. все полосы - цвет.
типография - самая лучшая в городе.
думаю и оборудование там на уровне и контроль.

но. цвет гуляет не то что от тиража к тиражу, не то что в пределах тиража (в начале, середине и конце). цвет гуляет в пределах одного и того же экземпляра! стоит на 3-й полосе фото. и оно же дублируется на первой в анонсах. размер у них фактически одинаковый. а по цвету явное различие! на первой оно правильное - слегка желтит, а на третьей уходит в красноватый оттенок. вот вам и достоверный фотожурнализм :) !


а комсомолка печатается, например, в самой худшей типографии города. так там вообще мрак - у них цвет подложки под логотипом гуляет от тиража к тиражу. сегодня он как циан 100%, завтра фиолетовый, послезавтра еще какой другой :)
 
Ответ: фотожурнализм :)

Filmoscope сказал(а):
Теперь цвет ноги будет правильным, а рожи желтушные...
ногу надо было отдельно от всего обрабатывать - маску сделать
 
Ответ: фотожурнализм :)

а вот как раз отклик с ньюсдизайнер наиболее близкий к тому о чем я толкую:

Итак, патрик повлиял на цветовой тон и был уволен... А вот как все кажется мне. А как на счет всех тех старых черно-белых фото в те дни когда арт-департамент был вынужден править серые, черные и белые тона непосредственно чтобы усилить контуры? И все ЭТО - газетная бумага, самый ближайший материал к туалетной бумаге во всем издательском деле. Здесь улучшение или усиление цветов просто необходимость, не так ли? Хотя, возможно я что-то недопонимаю?

So Patrick toned a photograph and got fired ... That's what it looks like to me. What about all those old black and white photos from back in the day that the art department had to touch up with grey, black and white paint primarily to help bring out contours? And this IS newsprint, the closest material in the printing business to toilet paper. Isn't enhancement or bumping up colors a necessity? Perhaps I missed something.

Posted by Dan at July 30, 2006 06:45 AM
 
Ответ: фотожурнализм :)

ermouth сказал(а):
Dmitri Surnin...
вообще не волнует :) не утруждайте себя.
а мне было бы интересно, если у вас есть такая возможность
 
Ответ: фотожурнализм :)

Indigo_vl сказал(а):
ногу надо было отдельно от всего обрабатывать - маску сделать
Весь прикол в том, что нога больная - травма там отек опухоль синяк или еще что-то... а когда лица привел к нормальному виду, регулируя цвет без масок на всей фотографии - все другие косяки цветовосприятия фотокамеры ушли... кроме ноги - она и должна быть красной... т.е. все если не идеально, то правдоподобно... из эстетических соображений батарею эту долбаную убрал и еще коечто поправил - мешки под глазами и прыщики там - не помню уж, тк всегда почти на всех лицах подмазываю, а вот ногу не стал...
 
Ответ: фотожурнализм :)

Indigo_vl сказал(а):
цвет гуляет не то что от тиража к тиражу, не то что в пределах тиража (в начале, середине и конце). цвет гуляет в пределах одного и того же экземпляра! стоит на 3-й полосе фото. и оно же дублируется на первой в анонсах. размер у них фактически одинаковый. а по цвету явное различие! на первой оно правильное - слегка желтит, а на третьей уходит в красноватый оттенок.
Надо дрючить типографию! Примерно так происходит:
печатают сначала циан, отпечатали первые страницы (разворот к примеру 32-я -1-я) тиражом там не знаю каким - глянули - хорошо пошла - давай следующие (30-3) печатать, по ходу печати выясняется, что стала кончаться краска, а ведь уже совсем чуть чуть осталось - не будем останавливать, потом все решили остановить, промыть все краски долить новой и всякой такой ...нёй занимаются, хватает не только на эти полосы но и на весь тираж другого разворота (28-5)...
таким образом четырежды делают - по всем цветам... и останавливают на промывку и долив краски в разных местах где угодно только не при смене форм...
Как вариант выхода из ситуации - просто пусть кто-то из газеты присутствует при печати, при вас такого делать не будут...
Другой вариант - поймать "самый бледный" сиан, маженту, желтый и черный цвет тиража и такой же самый правильный и сказать: "господа развал у вас аж в Х %, а вы гарантируете не более У %!!! а значить ваш косяк, мы этот тираж не будем забирать и оплачивать... перепечатывайте... напоминаем, успеть должны к такому-то времени, после такого-то времени с вас неустойка такая-то... мы может конечно принять и такое качество, но неустойка при этом вооот такая!!!" и если это не поможет - расторгать договор при этом им сказать "на протяжении всего действия этого договора имелись неустойки на общую сумму (страшная цыфра - не буду тут таких слов говорить), поскольку у вас таких денег нет через суд у вас готовы отобрать пол-типографии :D :D :D
 
Ответ: фотожурнализм :)

А при чем здесь цвет? Я так понял из пэдээфки, что фотограф сделал из двух фотографий одну. Я б фотографу за такое мымымля... в лицо бы дал парураз. Нет. просто первую фотку поставил и все.

Блин...
 
Ответ: фотожурнализм :)

PorosyuK сказал(а):
А при чем здесь цвет? Я так понял из пэдээфки, что фотограф сделал из двух фотографий одну. Я б фотографу за такое мымымля... в лицо бы дал парураз. Нет. просто первую фотку поставил и все.

Блин...
а вы трэд с начала посмотрите :)
 
Ответ: фотожурнализм :)

Filmoscope сказал(а):
Надо дрючить типографию!
уходить просто некуда. просто некуда

Filmoscope сказал(а):
Другой вариант - поймать "самый бледный" сиан, маженту, желтый и черный цвет тиража и такой же самый правильный
самое смешное, что у них на несчастных 8 полос аж 4 шкалы высотой 38 сантиметров на корешках. представляете такую себе полоску непрерывных разноцветных квадратиков от низа до верха :) . а цвет гуляет - на 1-8 лого чуток уходит в фиолетовый, на 4-5 в темно-синий, а на 2-7 в голубоватый :)

Filmoscope сказал(а):
"господа развал у вас аж в Х %, а вы гарантируете не более У %!!! а значить ваш косяк, мы этот тираж не будем забирать и оплачивать...
перепечатывайте... напоминаем, успеть должны к такому-то времени, после такого-то времени с вас неустойка такая-то... мы может конечно принять и такое качество, но неустойка при этом вооот такая!!!" и если это не поможет - расторгать договор при этом им сказать "на протяжении всего действия этого договора имелись неустойки на общую сумму (страшная цыфра - не буду тут таких слов говорить), поскольку у вас таких денег нет через суд у вас готовы отобрать пол-типографии :D :D :D
вы наверное в москве живете? чес слово позавидовал :) :) :)
 
Ответ: фотожурнализм :)

ermouth сказал(а):
а вы трэд с начала посмотрите :)
а это чисто по русски :) .
раз возник спор - значит надо дать в глаз. кому, за что и почему в общем-то не важно :) .
 
Ответ: фотожурнализм :)

Indigo_vl сказал(а):
уходить просто некуда. просто некуда


самое смешное, что у них на несчастных 8 полос аж 4 шкалы высотой 38 сантиметров на корешках. представляете такую себе полоску непрерывных разноцветных квадратиков от низа до верха :) . а цвет гуляет - на 1-8 лого чуток уходит в фиолетовый, на 4-5 в темно-синий, а на 2-7 в голубоватый :)


вы наверное в москве живете? чес слово позавидовал :) :) :)

Живу я в Алтайском крае...
Однажды мне посчастливилось поработать в краевом комитете по печати - организовать вкладку во все бюджетные газеты А3 (районки в основном). Так вот печатается эта рекламное приложение в 4 полосы ч/б одновременно в 14 типографиях тиражом в 265 000 экз. (тираж реальный, все типографии государственные). Причем 12 типографий деревенских. Они все раньше кричали "оборудование старое, давайте денег нам больше, работать некому, давайте денег нам больше..."
однако собрал я одно и тоже отпечатанное в разных типографиях и натыкал носом некоторых (11 из трех). Деньги всем одинаково выделяют, а вот чего некоторым надо давать больше так это пи---юлей...
Ездили мы в командировки и присутсвовали при печати, что-то не так - скажите мне... никто ни че не сказал и все нормально отпечатали...
Через номеров пять носом тыкать стали уже штук 5-4 типографий, потом выяснили: там - то хреново, там - то-то не так, сами немного чем-то пожертвовали (в плане качества с учетом техвозможностей) и вот уже 4 года выходят эти вкладыши нормально... Что самое интересное - кто что-то понял - остальную продукцию стал классно печатать и подтянулся по качеству к Барнаулу, а остальные так и ноют "дайте денег"...

Ради эксперимента "снизьте" тираж на 15%, а остаток - малую часть отпечатайте на другой типографии. Причем конкурентам скажите "мы даем вам шанс - напечатаете лучше - мы будем у вас печатать весь тираж возможно"... И если конкуренты напечатают лучше - иди в свою типографию и натыкайте носом... И следущий тираж разделите 70% к 30%, и, "о, это великое чудо!", увидите что качество будет одинаково высоким! Бизнес, рынок, конкуренция аднака :)
 
Ответ: фотожурнализм :)

Filmoscope сказал(а):
Ради эксперимента "снизьте" тираж на 15%, а остаток - малую часть отпечатайте на другой типографии. Причем конкурентам скажите "мы даем вам шанс - напечатаете лучше - мы будем у вас печатать весь тираж возможно"... И если конкуренты напечатают лучше - иди в свою типографию и натыкайте носом... И следущий тираж разделите 70% к 30%, и, "о, это великое чудо!", увидите что качество будет одинаково высоким! Бизнес, рынок, конкуренция аднака :)
вот это очень дельный совет. многократно опробовано -- работает на всех, кроме самый отмороженных.
 
Ответ: фотожурнализм :)

спасибо. но это уже в следующий раз.
а типография не шарашкина контора - мега-монст ФГУП ИПК Дальпресс и не только в пределах Приморского края. но все равно цвета гуляют и раскатка сверху-вниз по полосе неоднородная - плашки градиентами выходят. а один и тот же цвет наверху полосы и внизу, и на разных полосах выглядит по разному.

тут еще дизайнер что до меня газетой занимался свинью подложил. для лого используется пантон, который в смук выглядит как 100-43-0-18. т.е. перелили мадженту - ушло в фиолетовый, перелили черного - ушло в черно-синий. недолили мадженты - получили пронзительный светло-голубой.

мы вот тут спорили с ermouth что должен делать дизайнер - обслуживать читателя или делать красиво и так каждый остался при своем мнении.
но вот зачем делать лого пантоном, если априори известно что заказчик, хоть и не бедный, никогда не будет печатать в пять красок? и зачем выбирать такой сложный пантон - он красивый :) , не спорю - но он сложный.
 
Ответ: фотожурнализм :)

продолжим тему.

ПЕРЕШАРПЛЕННАЯ КОНДИ

USA Today поддали сегодня жару переусердствовав в фотошоп с фото кондализы райс на своем веб-сайте на прошлой неделе. Ведущая интернет-блога обозреватель Michelle Malkin заметила сегодня что фото USA Today отличается от другого фото найденного где-то в интернет. Она сказала что написала письмо выпускающему редактору по графике и фотографии Richard Curtis и добавила его e-mail в пост своего блога. на большинство лицевых ссылок блогосферы ссылаются другие более крупные ресурсы. так что ящик Curtis похоже сейчас полон и довольно горяч.

USAT обновило веб-страницу сегодня, заменив перешарпленное фото и добавив замечание редактора наверху заметки.
замечание редактора:
фото кондализы райс было обоработано в манере не отвечающей стандартам USA TODAY, поэтому оно было заменено на более отвечающее стандартам. фото публикуемые онлайн проходят обработку - обрезаются, у них настраивается яркость и резкость с тем чтобы оптимизировать их внешний вид. в данном случае после наводки резкости редактор осветлил часть лица райс сделав ее глаза ненатурально выглядящими. что привело к изменению оригинала что не вписывается в наши стандарты.

Цитата представителя USAT Steve Anderson.

это честная ошибка и виновник не был наказан. он также добавил что не поступало никаких жалоб ни от офиса райс, ни от ассошиэйтид пресс.

также, фото было вывешено неделю назад и было заменено только в нынешнюю среду. он заметил, что фото была заменено после того как пришли сотни вопросов на тему внесения изменений после того как эта тема начала муссироваться в блогах.

взято с ньюсдизйнер. 26 октября 2005 года

USA Today got some heat today for getting a bit zealous with the Photoshop on a photo of Condoleezza Rice they ran on the web last week. Conservative columnist Michelle Malkin noted today that the photo USA Today ran (above right) differed from another version found elsewhere on the web. She says she e-mailed Managing Editor for Graphics & Photography Richard Curtis, and included his e-mail address. Many links from the right side of the blogosphere ensued (including big kahunas like Instapundit and Power Line), so Curtis' e-mail box is most likely full and piping hot.

USAT updated the story's page at 3:10 EDT today with the pre-sharpened photo and an editor's note at the top of the story:

Editor's note: The photo of Condoleezza Rice that originally accompanied this story was altered in a manner that did not meet USA TODAY's editorial standards. The photo has been replaced by a properly adjusted copy. Photos published online are routinely cropped for size and adjusted for brightness and sharpness to optimize their appearance. In this case, after sharpening the photo for clarity, the editor brightened a portion of Rice's face, giving her eyes an unnatural appearance. This resulted in a distortion of the original not in keeping with our editorial standards.

Update: E&P weighs in with a quote from USAT spokesman Steve Anderson.

"It's considered an honest mistake and the person was not disciplined," Anderson said, declining to identify the online editor who made the change. He added that no complaints or inquiries had come from Rice's office or AP.

Although the altered photo was first posted one week ago, the newspaper did not replace it with the original version until Wednesday, Anderson said. He said the move was made after inquiries "in the hundreds" came in about the alteration, while numerous blogs also began posting comments about the situation.
 

Вложения

  • condi.jpg
    condi.jpg
    36.5 КБ · Просм.: 806
  • condi2.jpg
    condi2.jpg
    36.5 КБ · Просм.: 978
Ответ: фотожурнализм :)

т.е. исходя из того что комменты пришли только после муссирования в блогах и явно не от читателей можно сказать что проблема явно раздута.
непосредственно ЧИТАТЕЛЮ на самом деле весь этот документализм не особо важен.

проблема раздувается кучкой "академиков" которые имеют весьма отдаленное отношение к издательской индустрии. - сидит какая-то неизвестная козявка и постит, в претензии ПОВЛИЯТЬ ИЛИ ДАЖЕ СОЗДАТЬ общественное мнение.
 
Ответ: фотожурнализм :)

Indigo_vl сказал(а):
но вот зачем делать лого пантоном, если априори известно что заказчик, хоть и не бедный, никогда не будет печатать в пять красок? и зачем выбирать такой сложный пантон - он красивый , не спорю - но он сложный.
А Вы не думаете, что до вас сидел, извиняюсь, лох, котрый залез в кореле (и пр.), увидел пантоны и сказал - о, как красиво, какие цвета, нах мне цмик!? Мне рассказывали такой прикол: брали на работу дизайнера, сказали ему сделать рекламный модуль, так там ТАКОГО было... И ргб, и цмик, и пантоны... Так когда ему сказали, что его "работа" никак не канает и объяснили (по его просьбе), он очень удивился и сказал - но ведь красиво как и ярко!
сидит какая-то неизвестная козявка и постит, в претензии ПОВЛИЯТЬ ИЛИ ДАЖЕ СОЗДАТЬ общественное мнение.
Каждый мечтает и рыбку съесть, и девочкой остаться. Здесь принцип тот же - какой-то блоггер раздул скандал, зато его типа узнали, да в и кругу друзей смело может говорить, что я, мол, за***ил "USA Today"... О славе мечтает каждый... Мне непонятна сама позиция изданий - если есть выпускающий редактор, редактор, главный редактор и т.д., через них все материалы должны проходить - как они пропускают материалы? А крайнего находят всегда в самых последних рядах, технарей...
 
Ответ: фотожурнализм :)

smike сказал(а):
Мне непонятна сама позиция изданий - если есть выпускающий редактор, редактор, главный редактор и т.д., через них все материалы должны проходить - как они пропускают материалы? А крайнего находят всегда в самых последних рядах, технарей...
Все проверить невозможно. Тотальная проверка всего и вся совершенно неприемлемо увеличивает стоимость. А здесь не ракеты делают и не танки. Так, картинки к материалу.

Материалы читаются, конечно, редакторами. Более того, мы, например, их проверяем на плагиат. Сомнительые -- на источники. А вот с иллюстрациями и фото бывает швах.
 
Ответ: фотожурнализм :)

Так, картинки к материалу.
ermouth, исходя из этой логики, я могу поставить все, что угодно, вплоть до эротики. Да, меня после этого 100% уволят, но я сделал это умышленно. А если я обработал поданную иллюстрацию по внутриконторским требованиям, а мне потом предъявят "не так" - что я должен делать?
А вот с иллюстрациями и фото бывает швах.
То-то у нас и бывает так, что текст об одном, а фото - черте-о-чем, неизвестной давности, да и не об этом вовсе. Как вы сами ссылались на утку по-ливански .
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.