Ответ: фотожурнализм
есть ФОРУМ, куда приходят ПООБЩАТЬСЯ со своими КОЛЛЕГАМИ
и есть БЛОГ, который используется как ТРИБУНА, для формирования общественного МНЕНИЯ.
если бы она хотела реально исправить ошибку, то просто бы ПОЗВОНИЛА в юса тудэй. но она послала официальный и-мэйл и опубликовала этот и-мэйл в блоге, мерзавка. здесь явно попытка сделать себе имя и ни о какой борьбе за качественный фотожурнализм речи и нет. в связи с чем непонятно зачем такой ресурс как ньюсдизайнер вообще об этом написал - ведь он подыграл ей по сути.
и непонятна реакция юса тудэй - лично я бы сразу поменял фото, как только бы узнал об ошибке, а не ждал бы неделю. а во-вторых в любом случае я бы не стал после замены фото писать оправдаловку в начале статьи и давать официальные комментарии. - зачем? ведь создается опасный прецендет, когда любой мерзавец сможет буквально затравить любое издание и потребовать объяснений непонятно за что.
ведь здесь явно техническая ошибка - человек был просто болен или просто устал (возможно он сотню картинок за день обрабатывет).
смотрите, договорились до того, что издание сказало что ни от офиса райс ни от ассошиэйтид пресс претензий не поступало
и это при том что на фоне такой возни так называемых борцов за качественный фотожурнализм от ЧИТАТЕЛЕЙ жалоб не поступило вообще
меня всегда поражала особенность американцев доводить до абсурда все за чтобы они не взялись
так вот и я о том жеsmike сказал(а):Каждый мечтает и рыбку съесть, и девочкой остаться. Здесь принцип тот же - какой-то блоггер раздул скандал, зато его типа узнали, да в и кругу друзей смело может говорить, что я, мол, за***ил "USA Today"... О славе мечтает каждый... Мне непонятна сама позиция изданий - если есть выпускающий редактор, редактор, главный редактор и т.д., через них все материалы должны проходить - как они пропускают материалы? А крайнего находят всегда в самых последних рядах, технарей...
есть ФОРУМ, куда приходят ПООБЩАТЬСЯ со своими КОЛЛЕГАМИ
и есть БЛОГ, который используется как ТРИБУНА, для формирования общественного МНЕНИЯ.
если бы она хотела реально исправить ошибку, то просто бы ПОЗВОНИЛА в юса тудэй. но она послала официальный и-мэйл и опубликовала этот и-мэйл в блоге, мерзавка. здесь явно попытка сделать себе имя и ни о какой борьбе за качественный фотожурнализм речи и нет. в связи с чем непонятно зачем такой ресурс как ньюсдизайнер вообще об этом написал - ведь он подыграл ей по сути.
и непонятна реакция юса тудэй - лично я бы сразу поменял фото, как только бы узнал об ошибке, а не ждал бы неделю. а во-вторых в любом случае я бы не стал после замены фото писать оправдаловку в начале статьи и давать официальные комментарии. - зачем? ведь создается опасный прецендет, когда любой мерзавец сможет буквально затравить любое издание и потребовать объяснений непонятно за что.
ведь здесь явно техническая ошибка - человек был просто болен или просто устал (возможно он сотню картинок за день обрабатывет).
смотрите, договорились до того, что издание сказало что ни от офиса райс ни от ассошиэйтид пресс претензий не поступало
и это при том что на фоне такой возни так называемых борцов за качественный фотожурнализм от ЧИТАТЕЛЕЙ жалоб не поступило вообще
меня всегда поражала особенность американцев доводить до абсурда все за чтобы они не взялись