Фрих vs Корел vs Илюх

  • Автор темы Автор темы Loki
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Уважаемый ЦМИК!

Во первых строках моего письма должен признать, что я слишком понадеялся на свою память. Действительно, эдитабл епс - это из другой оперы. См. пункт encapsulated postscript. Я готов поспорить с Вами при свидетелях на какую угодно сумму, что он отлично отрасстрируется в шопе. Это что касается Вашего первого письма.

Что касается второго. Чушь, высказанную Вами о насущности перевода текста в кривые я даже не буду обсуждать. Вам действительно интересно зачем это делают?

Далее, по фактическим ошибкам. В 11 версии это делается правой кнопкой мыши. Если Вы этого не знаете, то как Вы вообще можете обсуждать Corel? Что касается экспорта, то я не просил указать мне возможность обойти баг, я и сам знаю как это делать. Я всего лишь указал на наличие недоработки Корела, которая была исправлена лишь к 11 версии.

Дальше. Ни в какое забубенное количество фрих ничего не экспортит. Он создает по епсу на каждую страницу (если не стоит галка selected only).

Что касается ассоциаций. Посмотрите драйвер hands.sys, а Вас с ним проблемы. У меня почему-то фрих ничего не переназначает...

Ну и теперь, в заключение...

Я не первый день присутствую на различных форумах. Я прекрасно понимаю, что старые заочные друганы из чувства корпоративной солидарности будут друг дружке помогать и новичков гнобить. Ладно, если это обосновано. И ладно, если это по делу. Однако реплики CMYKа, как правило не несут никакой смысловой нагрузки, о чем ему уже было указано в другом топике.
Кстати, ЦМИК, Вы ходили по ссылке?

В данном случае Вы опять показали, что Вы попросту демагог. Насчет весовых категорий. Возможно, здесь есть люди, которые меня в ней превосходят (кстати, Вы в их число однозначно не входите, судя по Вашим репликам). Я не спорю, нет предела совершенству. Пускай они меня переубедят. Я предлагаю дискуссию. Взвешенную и обоснованную. И не Вам, ЦМИК. Вам вообще стоит сменить ник, в силу Вашей ограниченности следует наверное именоваться Black&White.

С уважением...
 
Эх я-бы и новичков и друганОв и вообще всех загнобил, токи пальчики устали.
Поентому буду краток.

Корел - говно несусветное. Однако при грамотном подходе в кореле можно работать под полиграфию. Характерно, что подавляющее большинство людей владеющих этим подходом в Кореле не работают.
(кста, возможность конвертации текста в кривые была еще в 5(!) версии корела)
Если речь именно про именно _параграф_ текст, то он в векторной программе бывает используем лишь совсем дремучими ламерами.

Фрихенд - программа прошлого века. Точка.

Иллюстратор - адекватный задачам дизайнера-полиграфиста рабочий инструмент.
Но. Пока что только 8-й.
Новые возжможности 9 и 10 версий пока что приносят исключительно огорчения на стадии вывода и экспорта.

Короче все программы векторной графики - сакс и маздай. Растровой - тоже.
Даже фотошоп все больше майкрософт офис с корелом интерфейсом напоминает.
Скурвились разработчики. Все рынок пытаются под себя подмять, волкИ позорные, дятлы комнатные, сучары бацильные.
Включают в софт новые возможности до того как они отлажены. Меняют привычный интерфейс не спросившись юзеров. С--------ки!

Всех ненавижу. Особенно тех, кто макеты в кореле и фрихенде приносит. Давить.

Только кварк любимый не перестает радовать.
 
2Loki
Вы зачем тему создали, когда у вас так мало сообщений? Вы же знали изначально, что вас будут гнобить старожилы. По сему делаю вывод, что вы мазохист. Итак мазохисту:

1. "Фриха" привилегия дезигнеров с дохлыми тачками.
2. "Фриха" привилегия дизайнеров ориентированных на WEB.
3. "Фриха" - это ничего нового, только заимствование у конкурентов.

Единственный плюс "Фрихи" - это надежность работы программы по показателю "крашей".
 
Loki, у вас одна проблема которая распадается на массу суб-проблем: вы почему-то связываете программу и свою личность. Вам кажется что критика программы, это критика вашей личности.

Это кстати распространено, когда человек сливает свой выбор и себя в единое целое. - Вы можете изменить свой выбор в любой момент: сменить имя, жену, взять других детей, переехать в другой город, купить другой комп, установить другую программу - от этого ваша индивидуальность не растрескается.

Так вот, то что вы упомянули о себе как о новичке, после того как начали утверждать - свидетельствует о вашей неуверенности: если начали утверждать то какая разница, новичок вы или старичок? Усмотрев сговор в действиях оппонентов вы еще больше усугубили свой образ в этом смысле: то есть, вы бы, на "нашем" месте, так бы и поступили - загнобили бы корелита флудом несусветным. Ничего тут сложного нет - врать побольше, а он, оппонент, пусть и проверяет. Пример - тубус в соседнем топике.

Так вот, чтобы не утонуть в наводнение, надо выйти на мелкое место. Поэтому, перехожу на мелкие вопросы, и повторяю один из них:

Зачем вам нужно получить в рабочем документе блок текста преобразованный в кривые?
 
Мытрич, дураком быть легко, я понимаю, но умным быть лучше:

Скурвились разработчики. Все рынок пытаются под себя подмять, волкИ позорные, дятлы комнатные, сучары бацильные.

Это рынок их имеет, а они - дают. То, чем вы пользуетесь с рынка, это плод коллективного творчества всех: свободы, спроса, конкуренции, предложения.

Поскольку все есть кроме одного - конкуренции, то вы и получаете каку на палочке.

Вы потребляете то, что заказывает большинство. К нему и аппелируйте.
 
Например: я включаю радио и слушаю каку. В телевизоре - кака. В газетах - гавно. В журналах - маразм. В рунете - дрисня. Потому что большинству и так нормально. ПОтребляют. А раз так, то и продают ЭТО.

Так вот, если бы вы получили продукт по требованиям НЕ американского потребителя-дизайнера, а российского, вы бы и десятой доли того что может Харя не получили. Таковы тут требования к эстетике и технологиям дизайна.
 
хм, с чего бы начать?

для начала - респект 2Mitrich: забавно мыслите :)

далее:

2rdes02: да, я знал, что гнобить будут, ибо этот процесс я наблюдаю на всех форумах. где-то гнобят меня, где-то гнобят других новичков. это нормально, еще раз говорю. только на личности переходить не надо. по поводу пунктов:
1. Голословно. Что значит "с дохлыми?" Если фрих спокойненько пашет, несмотря на открытый фоном шоп с тифом метров на 200, это его плюс. Или Вы считаете, что типа клевая прога должна немедленно повиснуть???

2. Да, и на ВЕБ тоже. В основном, кстати, фрих МХ. ВЕБ-фичи фрих не утяжеляют.

3. Еще более голословно. Доказательства? Притом, что можно смело утверждать, что все трое заимствуют друг у друга.
 
2ЦМИК: где и в чем я соврал??? врете сейчас Вы, утверждая подобное.
Вы сначала ответьте что-нибудь на мои реплики, на Ваши, безусловно лживые утверждения (см. первый пост на этой странице). Впрочем, я готов признать, что Вы не лжете, а просто не знаете, тогда встает вопрос о вашей компетентности и, пока мы его не проясним, спорить с Вами не имеет смысла.
Я, в свою очередь, могу пояснить сомневающимся, что работать в Кореле мне приходится, к сожалению, каждый день, ибо, как я уже сказал, заказчики, почему-то любят именно его. Массовость, кстати, еще не признак правильности (это к вопросу, почему в Кореле работают больше). Так вот, можете не сомневаться, в необходимом мне объеме я Корел знаю, Вы фрих-нет.
 
"Я, в свою очередь, могу пояснить сомневающимся, что работать в Кореле мне приходится, к сожалению, каждый день..." - рядовая (стандартная, ожидаемая) реплика мазохиста...

1. Если Corel + Max + Photoshop спокойно пашут и вращают два винта, да еще и не виснут то...?
Loki вы изначално впаривали плюс фрихи, что он маленький, к счастью это не актуально в наше время...

2. Посмотрите формат экпорта по умолчанию...

3. Почитайте, про нововведения в версиях фриха...
 
виндувз 95 тоже маленький .. однако люди предпочитают сидеть под хп в полтора гига весом :))) и говорят что фриха и какая нибудь опера рулят потому что весят мало :)
 
CMЫK - ну зачем-же так серьезно все воспринимать? Пожалейте себя, это-ж утомительно )))
 
маленький - имелось в виду нежратие ресурсов, кстати я не впаривал это как самый большой плюс. вообще, когда что-то необходимо и достаточно, - это самый лучший вариант (алгебра, класс 10) фрих - необходим и достаточен во всем. Вы так и не смогли мне указать ни одной векторной операции, которую бы Фрих не делал. Корел - навернут сверх меры, от этого и падает чаще намного. Вопрос: зачем использовать то, что падает, когда можно использовать то, что не падает и добиваться такого же результата?

Что значит "по умолчанию"? Там куча пунктов на выбор...

3. В смысле?
 
2StaLker

почитайте мой предыдущий пост.
 
да я как бы нехочу спорить :)
мне просто ненравятся продукты макромедии из за уёбищного интерфейса ... незнаю как сейчас .. может он и поменялся к лучшему но когда я видел фрих - то для себя я решил что тот же корел только детский . и забил на него.
 
болезни роста, не спорю. у кого их не было? только у корела болезни роста плавно перешли в старческий маразм :)

интерфейс, впрочем, не самое важно в данном случае, не так ли?
 
угу .. молоток у которого ручка гнется как соломинка для коктейля . впрочем это ведь не важно :)

корел люблю из за интерфейса - удобство использования. лучше пока ничего не придумали. каждое действие (любое действие вообще) можно повесить шорткатом на клавиатуру.

вобщем еще много за что но и за интерфейс тоже.
 
М-даа, развели тут понимаешь…

Ну во-первых Корел только с 11-й версии стал переводить «параграф текст» в кривые, до этого приходилось париться с экспортом-импортом. Зачем нужна такая функция? Ну иногда нужна. Например, при увеличении Корел увеличит рамку «параграф текста», но не увеличит размер. Можно конечно, ручками да с нажатым Alt’ом, но а если нужно точно? А если нужно всю графику и все 25 текстовых блоков? Вот тут и поможет перевод в кривые (Артистик текст не предлагать т.к. он неспособен заменить «параграф» по многим пунктам).

Теперь по поводу разбитых градиентов из FreeHand’a. Фри всегда отличался «грамотным» переводом в ЕПС и он всё делает правильно, но старомодно. Дело в том что именно так описывались градиенты в ранних версиях PostScript, и именно Кореловские градиенты пожизни «убивались» в bitmap перед печатью (а то мало ли что…). Экспортируйте из ФриХэнда в ПДФ и посмотрите на градиент — вот это уже более современный подход с учетом изменившегося Postscript’a.

Что касается «включения возможностей до того как они отлажены». Вот тут-то Adobe как раз упрекнуть не в чем. Благодаря ее (Эдоуби) усилиям, сначала появился третий PostScript, потом на него перешли все производители полиграфического оборудования, и только потом появился Иллюстратор и ИнДизайн с ошеломляющими возможностями. У Корела, как всегда, всё через )|(опу. До сих пор многие препресс-инженеры шарахаются от Кореловских файлов, помня какой начался кошмар при появлении в Кореле такого нелегкого явления как «прозрачность».

В связи с этим я хочу привести один очень показательный пример (очень показательный). Он не из области печати и допечатной подготовки, а из области Web’a.
Моя подруга решила как-то заняться Флэш-анимацией. Поставил я ей Macromedia Flash и купил книгу. Через пару дней она просто взмолилась о пощаде и заявила что Macromedia Flash — «отвратительная, безумно сложная и нелогичная программа». Я (в легком шоке) первый раз сел посмотреть на этого монстра. Вах! Действительно, что-то странное — свободно «выламываются» по кускам обводки, верхние объекты «вырубают» все нижние, «невозможно» одновременно сделать анимацию формы с анимацией по заданному пути, короче говоря я (не долго разбираясь) поставил ей Corel Rave (ведь наш пострел везде поспел, и ОФИС свой делает, и для линуха оболочку, и флэш получите). Пару дней я выслушивал слова благодарности в адрес Корела (ну и в свой адрес). А потом восторг по Рэйву быстро усох и вот почему. Нарисуйте в Рэйве глаз (ну просто две точки, две дуги). Попробуйте анимировать только верхнюю дугу (чтоб закрыть глаз). Почему Рэйв сдвигает с места всю форму?! Еще момент. Нарисуйте прямоугольник. Попробуйте повернуть его на -25 градусов. Почему Рэйв поворачивает его на 335??! Чтоб ответить на вопросы моей подруги мне пришлось крепко сесть в КорелРэйв и в МакромедияФлэш. И вот к какому выводу я пришел. Внимание! «Выламывания» и «вырубания» во Флэше — это не дурацкая прихоть разработчиков — это продиктовано самим форматом Флэш, именно поэтому готовая флэшка из Рэйва выходит в три раза тяжелей, чем точно такая же из Флэша. Т.е. Macromedia сделала продукт исходя из требований формата, а Корел просто переделала свой убогий Draw для флэш-анимации. Чувствуете разницу в подходах? Именно ПО ПОДХОДУ нужно сравнивать программы.

Здесь был упомянут 8 Иллюстратор. Вот что я вам скажу — этот Иллюстратор можно смело считать «визуальным редактором Postscript-файлов». Сделать что-нибудь неудобоваримое для RIP’ов в Кореле 9 — задача плёвая, сделать удобоваримое — задача для искушенных. А вот сделать «неправильный» файл из 8-го Иллюстратора — вот уж действительно нужно быть экспертом.
9-й и 10-й Иллюстраторы — уже не такие эталонные, но если вы пользуетесь новейшим оборудованием, то никаких проблем быть не должно. Для старых РИПов есть весьма тонкие и развитые средства флаттенинга. Можно и в Document Setup задавать, а можно и ручками (с предварительным просмотром) в Object/Flatten Transparency. Всё работает великолепно.

Теперь по поводу моего «вранья». Даже прокомментировать трудно… Знаете, я когда начинал бучу с -=CMYK’ом=-, я был уверен что разговариваю с профессионалом (читал до этого пару его сообщений). Потом, когда он завалил меня целой горой глупых вопросов, я стал думать что разговариваю с чайником. Теперь (когда я успокоился) я отчетливо вижу, что случай со -=CMYK’ом=- очень сложный, почти клинический. Могу дать совет: нужно -=CMYK’у-профессионалу победить в себе -=CMYK’а-чайника, вот тогда и поговорим.

_____________________

Кстати, ответов на вопросы по Рэйву я так и не нашел (может плохо искал). Но в любом случае мой пример еще раз доказывает — всё что делает Корел легко и уютно пока не копнешь в глубь, а вот там вас и ожидает многотрудная борьба. Ничем не могу помочь, как говорится: «мазохисты — народ плечистый»…
 
>>> сделать «неправильный» файл из 8-го Иллюстратора — вот уж действительно нужно быть экспертом.
ну как сказать... я вот знаю довольно много способов.

>>> 9-й и 10-й Иллюстраторы — уже не такие эталонные, но если вы пользуетесь новейшим оборудованием, то никаких проблем быть не должно.

Гы ) не должно... смотря что называть проблемами. ТО что не является проблемой дезигнера - потом становится проблемой печатника. "Новейшие функции" пока что антиполиграфичны. Вот ежели с этого не постскрипты 3-го уровня писать, а растр - тада да.

>>> Для старых РИПовесть весьма тонкие и развитые средства флаттенинга.

Эта какие, интересно? ) Вот уж не назвал-бы нынешние иллюстраторовские средства флаттенинга тонкими. Тонкий инструмент - это не тот у которого дофига настроек, а тот который тонко работает.


>>> Object/Flatten Transparency. Всё работает великолепно.
Ничего Вы, Тубус, в великолепии не понимаете... эх.
Вот когда он перестанет прозрачность растеризовать, и начнет делить все это великолепие на простейшие объекты...

А вообще говоря, не так важны средства, как результат.
Спорить о преимуществах примерно одинаковых по начинке программ довольно бессмысленно.
Работай в чем хошь. Какашку можно сделать в любом пакете. Шедевр тоже.
 
разумно, разумно... особенно, что касается какашки. однако, получить на рипе какашку намного больше шансов у корела...

кстати, может быть мне кто-то объяснит почему, когда в кореле меняешь размер страницы, она через два раза на третий не меняется?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.