Где поднатореть по мониторам.

  • Автор темы Автор темы MiXaNiK
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Где поднатореть по мониторам.

Kostik сказал(а):
Куплю себе под елочку Лося 22", пока еще есть такая возможность (видел в пределах штуки, Москва)
А вот ихде Вы его видели?.. Могет, там еще есть?
 
Ответ: Где поднатореть по мониторам.

И впрям, метут лосей со страшной силой. Там где собирался брать за 900, уже растащили до меня. За 1100 есть здесь:
http://compus.ru/cgi-bin/shop.cgi?rzm=info&tvr=1883
 
Ответ: Где поднатореть по мониторам.

Kostik сказал(а):
И впрям, метут лосей со страшной силой. Там где собирался брать за 900, уже растащили до меня. За 1100 есть здесь:
http://compus.ru/cgi-bin/shop.cgi?rzm=info&tvr=1883
А вот иляму не метут. 22" MONITOR 0.24 IIYAMA HM204DT + Hub USB - это плохой монитор?
 
Ответ: Где поднатореть по мониторам.

Как разметут лосей - примутся за ииииямууу. Тут ругают Иямы - а я вот два года за Иямой сидел - зрение не потерялось и вполне приемлимый моник. Трубка там Мицубишевская, и начинка на уровне. Самсунгам до иямы также далеко как до мицу и лосей. И смотрите ПРО версии. А то не ПРО очень по цене заманчивые.
 
Ответ: Где поднатореть по мониторам.

MAO_the_Doom сказал(а):
И смотрите ПРО версии. А то не ПРО очень по цене заманчивые.
Совет хорош, но пока мне доступен именно этот. С остальными организационных проблем туча. Но пара дней еще есть, поищу ПРО...
 
Ответ: Где поднатореть по мониторам.

Какой смысл от не ПРО для нашей профессии? Размер? Но тогда уж как в анекдоте будет: что лучше большой лежачий или маленький стоячий? :) ТОЛЬКО ПРО!!! Почему Мицу и прочие, но с не ПРО плохо - точно не знаю, т.к. не ставил на себе таких экспериментов. И в виду последних движений в области CRT затариться стоит качественным моником.
 
Ответ: Где поднатореть по мониторам.

@diz@ сказал(а):
Немного в тенях что-то не увидели? А калибровка, вы думаете, делает трубки такими, что на них вы видите отпечаток 1:1? Да чушь полная! Один недостаток пока существенный у плёнок — дороже они. А все эти фиолетовые углы и не такой чёрный цвет — к этому адаптируешься и забываешь, наслаждаясь действительной чёткостью.
Не, ну сколько можно говорить одно и то-же?
Есть такое понятие, как адаптация зрения. Можно хоть колом по голове чесать, её не обмануть. А вот непонимание этого приводит к высказываниям, типа того что приведено выше.
 
Ответ: Где поднатореть по мониторам.

german сказал(а):
Не, ну сколько можно говорить одно и то-же?
Есть такое понятие, как адаптация зрения. Можно хоть колом по голове чесать, её не обмануть. А вот непонимание этого приводит к высказываниям, типа того что приведено выше.
А можно поподробнее? Действительно очень интересно...
 
Ответ: Где поднатореть по мониторам.

MAO_the_Doom сказал(а):
А можно поподробнее? Действительно очень интересно...
Нет, если действительно интересно, то очень сильно рекомендую залезть в библиотеку к Алексею Шадрину.
Очень кратенько: зрение всегда адаптируется по самой светлой и самой темной "точкам". Если самая светлая точка не белая, а предположим желтая, ощущение всех цветов смещается. Если самая темная точка не черная, а фиолетовая, происходит то-же самое. Но, адаптация так работает, что через некоторое время все цвета начинают ощущаться нормально.
Что мы имеем в результате? Строили изображение на мониторе со смещенной черной точкой и белой, к тому же ещё и неравномерной. Зрение адаптировалось, всё вроде нормально. А вот когда мы с этим изображением придём на печать, вдруг обнаружится, что его невозможно будет воспроизвести нормально. Ведь в процессе обработки мы изменили его баланс (зрение то адаптировалось, а изображение...).
Это очень грубое описание сей ситуации. Но, итог однозначный, все эти ЛЦД мониторы годятся для чего угодно, только не для цветокоррекции. Есть ряд мониторов, но они дорогие.
Два фактора:
1. Неравномерность излучения
2. Искаженные белая и черная точки
 
Ответ: Где поднатореть по мониторам.

Герман, здесь есть о чем поспорить. Ведь если в самом изображении белая и черная точки смещены, зрение адаптируется именно к ним. Так что без цифр не обойтись даже при использовании самого хорошего монитора. Адаптация к фиолетовому черному здесь не столь критична (в разумных пределах, конечно).
 
Ответ: Где поднатореть по мониторам.

А при чем тут цифры? У нас желтый (предположим) цвет представляется нам белым. Мы так и работаем. Но, он не белый, он желтый. У нас тени фиолетовые, но в реалии они нейтральные. Мы видим их фиолетовыми и начинаем править.
А зрение адаптируется не к ним, а по ним :)
 
Ответ: Где поднатореть по мониторам.

german сказал(а):
А при чем тут цифры?
Как причем? Зрение по ним и адаптируется:)
Попробуйте визуально отличить белую точку (а0 b0) от слегка голубоватой (b-1). Тени аналогично. В тенях и светах без цифр никуда, по-моему.
 
Ответ: Где поднатореть по мониторам.

Dresden сказал(а):
Как причем? Зрение по ним и адаптируется:)
Нет-нет, не будем всё смешивать, зрение адаптируется по стимулу, а не цифрам. Цифры — это всего-лишь информативный инструмент. Никто не собирается отказываться от них. Нам просто нужен отлаженый визуализатор.
 
Ответ: Где поднатореть по мониторам.

Кстати, b-1 каким то чувством уже ощущаю. Может быть у меня это уже памятное, не знаю. А может глюк :)
 
Ответ: Где поднатореть по мониторам.

german сказал(а):
Кстати, b-1 каким то чувством уже ощущаю. Может быть у меня это уже памятное, не знаю. А может глюк :)
Это профессиональное заболевание ;)
 
Ответ: Где поднатореть по мониторам.

Ну тогда повторю немного свой пост, может ответит кто:

Интересно, а вот Маргулис или к примеру другой какой корифей в области цветокоррекции что говорит про ТФТ-шки? А что говорят заграничные цветокорректоры-дизайнеры? Тут что-то не так в теме ТФТ/СRT. Неужели именитые цветокорректоры с удовольствием пересели на ТФТ?

Тот же типа эталонный ЭпплСинема имеет распространенные минусы в цветопередаче на ТФТ, но их ведь дают в комплекте Маков для работы с цветом. В чем же дело? Почему всему миру дизайнеров стало вдруг удобно работать на ТФТ с цветом на столько, что CRT перестали выпускать такие цветобренды как Мицу, Лоси и т.п.?
 
Ответ: Где поднатореть по мониторам.

MAO_the_Doom сказал(а):
Тот же типа эталонный ЭпплСинема имеет распространенные минусы в цветопередаче на ТФТ, но их ведь дают в комплекте Маков для работы с цветом. В чем же дело?
Ну, никто сейчас не позиционирует маки, исключительно как для работы с цветом. А называть ЭпплСинема эталонным, вообще ни в какие ворота не лезит. Одно могу сказать точно, вся продукция Эппл очень качественно сделана.
Все цветокорректоры, и Маргулис в том числе, не озадачиваются теорией цвета, поэтому могут даже не подозревать о таких нюансах. Поэтому, правильно в этой жизни: доверяй, но проверяй :)
 
Ответ: Где поднатореть по мониторам.

german сказал(а):
Кстати, b-1 каким то чувством уже ощущаю.
И я ощущаю, когда есть с чем сравнивать. Когда сравнивать не с чем, это - глюк.
 
Ответ: Где поднатореть по мониторам.

german сказал(а):
Можно хоть колом по голове чесать, её не обмануть.
Кол тешут. От слова тесать, если не в курсе.
Как происходит адаптация к циану на мониторе и на оттиске?
А цвет бумаги совпадает с белым?
И нет здесь адаптации? Ну-ну.

Кстати, те, кто покупают себе монитор для "цветокоррекции" и хотят потратить всего 1000-1100 уе, думают ли о том, что кроме монитора нужно что-то ещё?
Например калиброванное освещение в комнате. Или, например, просмотровый стол. Или здесь можно только пинать за глупые ненаучные мысли, говорить про адаптацию и кивать на гроссбухи по теории цвета. А то, что если в окошко светит солнце утром одно, а днём другое, то никакая адаптация не спасёт? И калиброванные источники света не 5 копеек стоят. Так же как и просмотровое оборудование.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.