Глюки Illustrator 12 CS2

  • Автор темы Автор темы rpv
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Глюки Illustrator 12 CS2

скриншот показать не могу из-за размеров, но два запоротых тиража - факт.
Сдаётся мне, что это уже обсуждалось, но в связи с InD, что в контексте «сплющивания» то же самое, что и про AI.

Было установлено, что проблема не в «сплющивании», а в том, что один RIP, обитающий в местах распространения Маков, корявенько обсчитывает растровые картинки, помещённые в вектроные маски. И лечится это изменением одного единственного параметра в настройках этого RIP-а.

«Сплющивание» тут вообще не при чём — точно так же ОНО взглючит и если вручную поставить встык две растровые картинки в масках (маски встык, а картинки должны быть чуть-чуть больше масок, потому чуть-чуть пересхлёстываться).
 
Ответ: Глюки Illustrator 12 CS2

Еще одна маленькая feature при работе со слоями:
при вставке (<CTRL>+ <V|F|B>) объекта из документа, созданного в предыдущей версии AI и включенной опции Paste remember layers автоматически создаваемый новый слой имеет имя <Layer>.
 
Ответ: Глюки Illustrator 12 CS2

Shlyapa сказал(а):
Отродясь там «контрэла» не было.

А ты уверен, что именно так нужно делать?
Чуть правее «круглой пупочки» тыкать не пробовал?

F1
См. About the Layers palette
про контрел правда, лоховнулся. не было етого... '))'

а вот с пупочками уверен на все... 200. если схватиь за пупку то прозрачность, эффект и т.п. применятся ко всему слою (и всему, что на нем есть или появится когда-либо), а не объектам на слое (квадратик справа).
 
Ответ: Глюки Illustrator 12 CS2

Shlyapa сказал(а):
маски встык, а картинки должны быть чуть-чуть больше масок, потому чуть-чуть пересхлёстываться
В Индизайне после обрезания картинка 1:1 с маской-фреймом, ну как и в Илле соответственно. Так что, правильнее их потом чутка увеличить, для как-бы перехлеста с их маской?
 
Ответ: Глюки Illustrator 12 CS2

По поводу пропавшей строки в "пантон свотч". Есть две новости: фиговая - по умолчанию строки нет (ето тупо). Приятная - ее можно включить (треугольник вверху, Show Find Field).
 
Ответ: Глюки Illustrator 12 CS2

alpo сказал(а):
По поводу пропавшей строки в "пантон свотч". Есть две новости: фиговая - по умолчанию строки нет (ето тупо). Приятная - ее можно включить (треугольник вверху, Show Find Field).

одна приятная новость. чего-то я это пропустил.

насчет флатенера:

я пользовал до этого 11 cs - никогда таких глюков с полосами не возникало.

проводил эксперимент:

1) сделал pdf-файл (версия значения не имеет - проверял) из 12 cs.
2) прилинковал в ai 12 cs2 и в indd 4 cs2 - в ai идут полосы, в indi - нет.

вывод один - глюк флатеннера ai 12 cs2

причем, если делать eps - таких глюков не возникает, но меня не страивает это формат по некоторым его свойствам.
 
Ответ: Глюки Illustrator 12 CS2

Добрый день всем!

Еще раз просмотрел все выссказанные глюки.

Из подтвержденных - только не работающий скрипт с русскими символами. Пример во вложении.
 

Вложения

Ответ: Глюки Illustrator 12 CS2

MAO_the_Doom сказал(а):
В Индизайне после обрезания картинка 1:1 с маской-фреймом, ну как и в Илле соответственно. Так что, правильнее их потом чутка увеличить, для как-бы перехлеста с их маской?
Какого «обрезания»? (Обрезание — это в другом месте при других обстоятельствах.)

При «сплющивании» растры в масках сами собой получаются чуть больше маски, автоматом.

Или ты про постановку растров на полосу врученую? Тогда тебе сюда, наверное: http://www.rudtp.ru/articles.php?id=30
 
Ответ: Глюки Illustrator 12 CS2

nemo сказал(а):
Из подтвержденных - только не работающий скрипт с русскими символами. Пример во вложении.
В виде *.js не запускает. В виде *.jsx выдаёт вот такое сообщение (см. вложение).

Удалил из скрипта ВСЕ русские буковки (на них ведь пеняли) — результат тот же.

Если закомментировать (или удалить) строки, содержащие «textFonts» (их там две всего), то скрипт запусается и работает. Кто там автор? Разбирайтесь.

А вот скрипты Wolfgang-а Reszel-а работают даже и в таком виде (см. второе вложение).
 

Вложения

  • script.png
    script.png
    3.7 КБ · Просм.: 979
  • wr.png
    wr.png
    3.7 КБ · Просм.: 952
Ответ: Глюки Illustrator 12 CS2


Не по теме:
2 igor_wall
Будешь выступать — пойдёшь в отпуск.

 
Ответ: Глюки Illustrator 12 CS2

Имел в виду обработку зафрейменной фотки с помощью Crop&Resize (точное название не помню). Она приводит (т.е. обрезает лишнее) к размеру фрейма размер фотки. Надо ли после этого фото немного увеличить, чтобы они как-бы были чуть больше фрейма. Вот это и хотел спросить т.к. было сказано, что маски встык, а картинки должны быть чуть-чуть больше масок Т.е. если стоят рядом две зафреймленных фото на белом фоне, то для того, чтобы меж ними не просветилась белая полоса их содержимое (фотки) надо чуть увеличить?
 
Ответ: Глюки Illustrator 12 CS2

Нет, MAO_the_Doom, ты не понял.

Я описал условия возникновения глюка в RIP-е PS/M (или как он там правильно называется).
Если взять две растровые картинки, засунуть их в маски чуть меньшего размера, чем сами картинки, и положить эти маски встык, то этот RIP выдаст вот такую хренатень. Именно она, хренатень эта, и выглядит на оттисках как полосочки. Ведь «сплющенная» растровая прозрачность есть то же самое, что и несколько растров, засунутых в маски и положенных встык.

Другие RIP-ы, в частности Harlequin-овские, этим не страдают.
Не в прозрачностях и не в их «сплющивании» тут дело, а в RIP-е. На него (на операторов) и пеняйте.

По ссылке на сообщение в форуме, что я приводил выше, написано, какие параметры этого пы-сы-эма надо глядеть, чтобы заставить его работать по-человечески.
 

Вложения

  • хренатень.png
    хренатень.png
    2.7 КБ · Просм.: 1 031
Ответ: Глюки Illustrator 12 CS2

"западает выбор слоя: при выборе нескольких слоев, а после попытки выбрать один только слой ничего не происходит - все слои таки остаются выбранными, приходится перкликивать на не выбранный слой чтобы сбросить выделение."

Проверил, действительно имеется такой глючок.
 
Ответ: Глюки Illustrator 12 CS2

Перекодировал MakX и MeasureIt в UTF-16 + в MeasureIt закомментил две строки где использовалась переменная myFont.

Вроде работает, проверьте у кого время будет.
 

Вложения

Ответ: Глюки Illustrator 12 CS2

rpv сказал(а):
западает выбор слоя: при выборе нескольких слоев, а после попытки выбрать один только слой ничего не происходит - все слои таки остаются выбранными, приходится перкликивать на не выбранный слой чтобы сбросить выделение.

мелочь, а не приятно

Обратите внимание: Происходит: выделенными остаются все, но АКТИВНЫМ становится тот, на котором щелкнули.
Может, все-таки не глюк, а в этом есть какой-то смысл? Какой - не знаю.
 
Ответ: Глюки Illustrator 12 CS2

INTER сказал(а):
Перекодировал MakX и MeasureIt в UTF-16 + в MeasureIt закомментил две строки где использовалась переменная myFont.

Вроде работает, проверьте у кого время будет.

Всё ОК!
 
Ответ: Глюки Illustrator 12 CS2

Для тех, у кого проблемы с выделением и отменой выделения слоев. Попробуйте с CTRL кликать или с SHIFT.
 
Ответ: Глюки Illustrator 12 CS2

При запуске нету ни одной панели. Может и не глюк, но руки никак не дойдут, чтобы починить... :) Мне проще воркспейс загрузить. Остальных глюков нету и не будет!

ЗЫ: 12 CS2
 
Ответ: Глюки Illustrator 12 CS2


Не по теме:
INTER сказал(а):
... в MeasureIt закомментил две строки где использовалась переменная myFont.
Я писал этот скрипт под конкретного человека, и он хотел видеть надписи именно Arial'ом, а не первым по алфавиту шрифтом. Конечно, если не стоит Arial, или он называется не так, скрипт работать не должен.
Всего-то надо было поменять "Arial" на что-то ваше.

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.