- Сообщения
- 12 561
- Реакции
- 3 678
Да.Беда с градационными.
Да, но не "грязное".Да там и в одну краску было бы непотребство.
Да.Беда с градационными.
Да, но не "грязное".Да там и в одну краску было бы непотребство.
Вместо легких тенюшек (кстати в исходнике они далеко не нейтральные) "чистые" серые кляксыДа, но не "грязное".
Ага.Вместо легких тенюшек (кстати в исходнике они далеко не нейтральные) "чистые" серые кляксы
Что есть? объясните смысл подключения RGB профиля.Сожалею, что вы не сталкивались с РИПами, в которых это предусмотрено. А они есть
Калибровка- линеаризация. Выходной профиль -CMYK - можно использовать стандартный, можно построить по CMYK Шкале.Что есть? объясните смысл подключения RGB профиля.
Вы строите линеаризацию принтера. Потом к ней подключаете.. RGB профиль принтера? (Я все еще про Fiery.)
Т.е. вы печатаете шкалы для построения профиля на ЦМИКовом принтере. Потом строите с них RGB профиль, чтобы, именно, RGB профиль подключить к линеаризации? Что за бред.
Может я, конечное, отстал от жизни, от новых трендов в построении профиля принтера для РИПа Fiery, но чтобы настолько.
И...? перед печатью все ваше добро интерпретируется CMYK красками. Т.е. ваше RGB конвертится в CMYK.Калибровка- линеаризация. Выходной профиль -CMYK - можно использовать стандартный, можно построить по CMYK Шкале.
Обработка CMYK и RGB изображений идет со своими входными профилями.
А какими красками должно печататься "мое добро" ? RGB?И...? перед печатью все ваше добро интерпретируется CMYK красками.
Опишите пожалуйста ситуацию, когда RGB изображение, которое должно быть напечатано на CMYK устройстве, не конвертится в CMYKТ.е. ваше RGB конвертится в CMYK.
Это не проблема а серьезное облегчение работы оператора. В отличие от офсета качество отпечатка ЦПМ может быть оценено через 5 минут после получения файла.Вот в этой "обработке в RIPе" вся ваша проблема, которую вы почему то игнорируете.
Ну если вы все понимаете, в чем ваш первоначальный вопрос? Вы печатаете RGB картинку, получаете непредсказуемый вариант. Может ее надо превратить в ЦМИК картинку перед печатью и посмотреть на мониторе с профилем печатного устройства, что получится в печати?А какими красками должно печататься "мое добро" ? RGB?
Опишите пожалуйста ситуацию, когда RGB изображение, которое должно быть напечатано на CMYK устройстве, не конвертится в CMYK
Это не проблема а серьезное облегчение работы оператора. В отличие от офсета качество отпечатка ЦПМ может быть оценено через 5 минут после получения файла.
У меня как раз вопросов нет, вопрос был у ТС и теперь они есть у вас.Ну если вы все понимаете, в чем ваш первоначальный вопрос?
Вы печатаете RGB картинку, получаете непредсказуемый вариант. Может ее надо превратить в ЦМИК картинку перед печатью и посмотреть на мониторе с профилем печатного устройства, что получится в печати?
Это не ваш путь?
Сорри, я вас с ТС перепутал, поэтому и недопониманиеУ меня как раз вопросов нет, вопрос был у ТС и теперь они есть у вас.
Наш путь: выводим контрольный отпечаток, часто прямо при клиенте (это же не офсет).
Но вообще для просмотра RGB на мониторе выходной CMYK профиль ЦПМ может быть подключен как любой другой, при этом конвертацию в CMYK делать не обязательно. Предлагаю закончить обсуждение
Начать можно с разработчиков CMS для ЦПМ
Не по теме:
За саму идею конвертации в CMYK из RGB непосредственно на печатном устройстве в приличных местах бьют ногами, иногда даже по голове.
Ну если вы все понимаете, в чем ваш первоначальный вопрос? Вы печатаете RGB картинку, получаете непредсказуемый вариант. Может ее надо превратить в ЦМИК картинку перед печатью и посмотреть на мониторе с профилем печатного устройства, что получится в печати?
Это не ваш путь?
Я вел к этому, что можно заранее увидеть предсказуемый результат и уже от этого все танцы с бубнами.Экранная цветопроба по кривому профилю покажет вам скорее всего изуродованные градиенты,
Неверно. Совсем не факт, что вы увидите эти проблемы на экранной цветопробе, тем более, что большинство типографий у нас использует встроенные в РИП модельные профили. Соглашусь только в той части, что экранную цветопробу следует посмотреть, когда имеешь дело с новой для тебя типографией или у старой типографии пошло что-то не так.Я вел к этому, что можно заранее увидеть предсказуемый результат и уже от этого все танцы с бубнами.
Правда причем здесь вся математика? Ну ладно, вы не поняли, но хотя бы высказались.
Если у вас есть профиль для имитации печатного процесса некоего устройства, вы смотрите на оттиск и на экран с этим профилем и видите что-то очень непохожее, то большая вероятность, что данный профиль не соответствует текущему печатному процессу.Неверно. Совсем не факт, что вы увидите эти проблемы на экранной цветопробе, тем более, что большинство типографий у нас использует встроенные в РИП модельные профили. Соглашусь только в той части, что экранную цветопробу следует посмотреть, когда имеешь дело с новой для тебя типографией или у старой типографии пошло что-то не так.
Занятно, но не практично и не по теме. Сделать нормальный профиль для ЦПМ - часа три уйдёт, а также у меня в последний раз было ещё по 160 строк на сканирование "иваном", только так мы получили приемлемое качество градиентов, и бумагу надо определённым образом порезать, PDF подготовленный иметь, выгнать с 20 листов. И даже в этом случае вы не исправите корявую линеаризацию (от которой я в тот раз отказался, благо у машины была хорошо реализованная автоподстройка "гаммы"), и вовсе не сможете вернуть светлоты при стартующей скачком подаче тонера. Касательно "ничто не мешает построить профиль самому" - вы уверены, что в машине в вашей типографии всегда применяется однозначное преобразование контента в печатный профиль? И вы точно уверены, что ваш чёрный цвет не напечатается чистым чёрным ввиду настроек РИПа? Я думаю, что решать проблему методом шиворот-навыворот не очень эффективно, проще нормальную типографию найти.Если у вас есть профиль для имитации печатного процесса некоего устройства, вы смотрите на оттиск и на экран с этим профилем и видите что-то очень непохожее, то большая вероятность, что данный профиль не соответствует текущему печатному процессу.
Насчет типографий. Ничто вам не мешает отпечатать шкалки и построить профиль самому, если в типографии вам сказали: ну у нас две галочки переключения режимов: нормальный и желтый оттенок.
Я один раз (время поджимало — не до профиля) напечатал в оперативке (бесплатно) маленькие образцы макета с разными настройками (мне их подписали). Подобрал профиль, который очень хорошо попадал в один из оттисков, и в этот же день получил предсказуемый результат в печатном виде.
Подскажите, пожалуйста, а как в макете стоит поправить тени, чтобы они были не грязные при печати?Да там и в одну краску было бы непотребство. Беда с градационными.