Heidelberg Quasar ошибка SS : $4f56

  • Автор темы Автор темы LodochNik
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Heidelberg Quasar ошибка SS : $4f56

Вообще говоря, такие глубокие неисправности в ситуации с Квазаром проще всего лечатся заменой аппарата на "новый" б/у со сдачей данного в металолом, в смысле на запчасти.
 
Ответ: Heidelberg Quasar ошибка SS : $4f56

Прияно слышать Вас, но никогда не поздно, я и есть профессионал только по линейке Kodak-Creo-Scitex. прошу Вас о помощи, случай не безнадёжный и рано или поздно я разберусь, но с Вашей помощью это было-бы намного быстрее приятней и безопасно. Суть в том что Квазар находится в Казахстане (доликовато от Вас), а сервис здесь по ФНА извините не очень, внаглую скажет менять плату с моторчиком (стоимость которых как новые жигули).
Максим,
1) цена двигателя и мотора будет совсем не равна жигулям. ориентир - 2.5-3т за все.
Правда стоимость работы никакая в этом случае.
2) плохо то, что гарантия будет только при установке специалистами, а не вами
3) Казахстан - не так уж это и далеко. Улан-Удэ дальше. Хотя вот в тот же УстьКаменогорск ехать не хочется - один самолет в неделю. А по-другому 800 км от Омска на автобусе не впечатляют.
4) я сам типа тоже профессионал, и именно поэтому не гнушаюсь обращаться к профессионалам в других областях за квалифицированной и небесплатной помощью.
на круг это выходит дешевле, чем "и так 3 раза".
5) кстати, звонил из Казахстана не так давно человек, который на форуме постоянно и регулярно участвует в обсуждениях. Я конечно же помог, поскольку считаю железным правило помогать своим. Так они мне потом еще денег на телефон положили. Сами.
Так что у всех своя вселенная.
 
Ответ: Heidelberg Quasar ошибка SS : $4f56

LodochNik, А зачем в Квазар-то полезли, если вы профи в Kodak-Creo-Scitex???

Принцип работы ФНА одинаков, хочу освоить как можно больше моделей ФНА. Разве это плохо?
 
Ответ: Heidelberg Quasar ошибка SS : $4f56

Конечно нет, только поздновато-то.
 
Подниму тему- в нашем квазаре возникла таже проблема. Каретка периодически не двигается, высвечивает ошибку $4f56. Если каретку вывести на центр,она может встать в рабочее положение,но при движении слышен скрежет со стороны двигателя,как будто в редукторе смазки нет. Вручную довольно тяжело прокручивать вал. В чем может быть проблема?
 
останавливается и гудит



Не по теме:

Я вот скажем совсем не сервис инженер, но «гудит» шаговый двигатель при не заклинившем редукторе это диагноз.
Наверняка одна обмотка умерла и "унесла с собой транзисторы".
В ФНА, которые у нас работают стоит очень точный двигатель каретки на 5 обмоток.
Так вот если первая /стартовая/ умирает, двинуть каретку из сервиса на 20-100 мм работает, а уже больше, при винте в 820 мм, классически "гудит" и не двигается.
В моем случае в Carriage Motor Driver перепаяли все 5 "полевиков" выбрав из 40 штук пять одинаковых. Двигатель перемотали на заводе ВПК за трое суток почти на 200$ . Но в нем только оригинальный компаунд для обмоток стоил 50$.

Три раза сжечь "полевики", не "прозвонить" чем они управляют, не проверить обмотки двигателя ???=??? сервис инженер.
У меня картинка не складывается. :(

 
Если каретку вывести на центр,она может встать в рабочее положение,но при движении слышен скрежет со стороны двигателя,как будто в редукторе смазки нет. Вручную довольно тяжело прокручивать вал.
а может в редукторе нет смазки. Или подшипники рассыпались. Вал не просто крутится по причине редуктора
 
Проблема решена-смазали редуктор и все заработало. Подшипники нормальные,люфта нет. Квазар 97 года выпуска и походу ни разу не смазывался.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.