И ВНОВЬ О ГЛАВНОМ

  • Автор темы Автор темы __ya__
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: И ВНОВЬ О ГЛАВНОМ

knower сказал(а):
что это значит? настраивать в темноте, или работать?
И то и другое. Из-за адаптации нашего зрения. Я например всегда знал, что глаз адаптируется по белой точе. Ан, оказывается и по черной тоже ;)
 
Ответ: И ВНОВЬ О ГЛАВНОМ

Работать в темноте?? Значит будет чистая теория. Жаль.
 
Ответ: И ВНОВЬ О ГЛАВНОМ

Тогда покупай "правильные" лампы и строй освещение в помещении
 
Ответ: И ВНОВЬ О ГЛАВНОМ

Мда, Герман... другими словами "вали отсюда". Та за ради бога...
 
Ответ: И ВНОВЬ О ГЛАВНОМ

knower сказал(а):
Мда, Герман... другими словами "вали отсюда". Та за ради бога...
?!?
 
Ответ: И ВНОВЬ О ГЛАВНОМ

А что непонятного? Руководство конторы, где я работаю даже думать об этом не будет. Соответственно у меня нет возможности приобрести все эти вкусности, как следствие - настроить монитор не смогу, напрягаться бессмыслено, и не мешай нам смертный. ))
Как еще можно ещё интерпретировать твои слова.
Прости, не хотел тебя обидеть.
 
Ответ: И ВНОВЬ О ГЛАВНОМ

Knower - Вам только остаётся прикрыть свою задницу например бумажкой, где Вы снимаете с себя материальную ответственность, если не будет выполнено то-то и то-то в связи с тем-то и тем-то (со ссылками на соответствующие стандарты). И добится на этой бумажке подписи руководства - если руководитель серьёзный - вместо подписи Вы много-го можете добиться в плане обустройства своего рабочего места.
 
Ответ: И ВНОВЬ О ГЛАВНОМ

Игорь, сначала скажите, вы это серъёзно, или прикалываетесь?
Я не знаю в Казани агентства, или типографии, или какой другой конторы, где у верстальщиков-препресников-дизайнеров есть нечто подобное. Сомневаюсь, что вообще есть.
Только хочу уточнить, что я не жалуюсь, не собираюсь плакаться и тем более ругаться. Я сюда затем и хожу, чтобы грамотных людей послушать и пользу извлечь. Теория безусловно необходима, никто не спорит, дык ведь и практические советы, применимые к моему положению, хотелось бы послушать. Об чём и спрашивал.
 
Ответ: И ВНОВЬ О ГЛАВНОМ

Как я когдато писал, настрой тогда на глаз по отпечатку и никому не говори, что у тебя калиброванная система... Просто она такая, как мне нравится работать :) Я свой монитор тоже не калибровал, у нас есть в конторе нормальные - если будет клиент, хотящий посмотреть и подогнать цвета на нем - ради бога (Коля - ау!), а на своем я делатю обложки на свой страх и риск. Пока не обламывался :)
 
Ответ: И ВНОВЬ О ГЛАВНОМ

Так, коллеги:
во-первых, следите за лексикой. Не на базаре, однако...
во-вторых, статья готова. Остались мелкие копейки. Я бы выложил ее для форумчан хоть сейчас. Но Андрюха будет недоволен. Как только закончим по смысловой части, так, обещаю, сразу, без всякой литературной правки и корректуры выложу на ftp. Теоретические главы полностью готовы, поэтому могу их выложить, если кому надо. Но, думаю, мало кому надо... :(
В то же время, надежд на статью особых не возлагайте -- она не научит вас тому, как получить результат ничего не делая в отношении освещения на рабочем месте. Освещение на рабочем месте -- это основа основ.
Еще замечу -- формально статья посвящена мониторам. Но монитор -- это одно из (!) устройств визуализации, наряду с офсетом, принтерами, телевизорами и проч. Поэтому очень многое из нее пригодится само по себе. Книжка это, фактически -- 300 тыс. знаков.+ куча иллюстраций.
Сейчас возимся с практикой и как раз застряли на экранной пробе -- там нужно многое дополнить. То есть, похоже что распухнем до 400000 знаков.
Алексей.
 
Б Л И Н ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

БЛИН!!!!

ребята, спасибо всем, но главный вопрос был НЕ ПРО МАРГУЛИСА!!!

Неужели РЕАЛЬНО никто не может сейчас подсказать конкретные варианты настроек?!?!?!. Да, конечно, по усредненному - это будет не шедевр!! Но мне хотя бы если и сесть в лужу, то красиво )))

Ну спасите человека!!! а потом я прочитаю Маргулиса 5 раз, частями и целиком, задом наперед и вверх ногами!!!! И еще 10-20 других авторов!!! Да еще схожу на все существующие курсы!!!!
Но сначала мне надо СРОЧНО и по возможности АДЕКВАТНО просто перевести мног фотографий в СМУК!!!!!!

Ну так звезды сложились, что это надо делать ИМЕННО МНЕ и ТАК СРОЧНО
PLEASE!!!!!
 
Ответ: И ВНОВЬ О ГЛАВНОМ

Igor Bon сказал(а):
>достоверно и точно воспроизвести оригинал данным устройством - тут, Алексей, я с вами не соглашусь - данная задача ставилась перед репродуцированием в 80-x, начале 90-x, с тех пор оригиналы настолько поплохели, если не сказать больше и задача изменилась - как из этого дермеца сделать что-то приемлемого вида.
Игорь, Вы знаете, я конечно нарушаю академический издательский принцип, но под оригиналом я понимаю не то, что раньше (тут Вы правы абсолютно в своей оценке ситуации), под оригиналом я понимаю результат цветокоррекции на экране монитора. Мы же уже в цифровом мире, не в "аналоге" :) Цвето(!)коррекции, точнее image-коррекции, а не растрокоррекции и "растискокоррекции" :) А теперь этот результат-оригинал поди воспроизведи! Вот тут Маргулис бессилен. Его приемы -- это "из дерьма -- две конфеты: одна на экране, другая, если повезет -- в печати. Но конфеты разные. Задача -- чтобы это была одна конфета. Задача не всегда выполнимая в полном объеме. Но, мы показываем в статье, что выполнима она бОльшей частью.
Алексей.
 
Ответ: Б Л И Н ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

ОТЕЦ РОДНОЙ! НУ, СКАЗАЛИ ЖЕ ТЕБЕ, СОЛНЦЕ: www.rudtp.ru статья "Color Management System в логике цветовых координатных систем. Третья часть." Установки Фотошопа (и прочих) -- Europe Prepress Defaults. Профайл берешь Euroscale Coated. Если не на меловку -- Uncoated.
Только не поможет... Попытайся все-таки "въехать" в суть дела -- впереди два выходных. Въедешь -- выкрутишься. Не въедешь -- ничто и никто не поможет. Дерзай.
Удачи.
Алексей.
 
Ответ: Б Л И Н ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

__ya__ сказал(а):
БЛИН!!!!

ребята, спасибо всем, но главный вопрос был НЕ ПРО МАРГУЛИСА!!!

Неужели РЕАЛЬНО никто не может сейчас подсказать конкретные варианты настроек?!?!?!. Да, конечно, по усредненному - это будет не шедевр!! Но мне хотя бы если и сесть в лужу, то красиво )))

[
[/COLOR]

Понять, что если ты хочешь воспроизвести на печати, например. Green 100 RGB - это не возможно. Потом поставить стандартный хороший профиль евроофсета, если ты печатаешь в россии и офсетом, и им поделить. Или именно с той типографией, где ты будешь это делать - взять их профиль, если еть. Или печатать гексой где найдешь. Или - вешаться. Шадрин тебе раскажет, как поступить потом....
 
Ответ: Б Л И Н ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !


Не по теме:
И где бы мне найти профиль 314 ромайора
:) :rolleyes: :D
Если резина в порядке, то это будет обычный Европрофайл.
Алексей.

Да прекрасно это понимаю. Мое замечание не про ромайор, а про постоянство процессов и бюджет их определяющий. Можно сказать и другими словами - маленькая жабка душит, что есть хорошие типографии и клиенты, способные оплатить хороший тираж. (В моей практике у меня за 7 лет работы было всего 2 таких заказа).
С уважением, Алексей (тезка) :)

ЗЫ. Кстати. А какой Dot Gain ты порекомендуеш для меловки? Пробовал разный, но разницы так и не увидел...
 
Ответ: Б Л И Н ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

Alexey Shadrin сказал(а):
ОТЕЦ РОДНОЙ! НУ, СКАЗАЛИ ЖЕ ТЕБЕ, СОЛНЦЕ: www.rudtp.ru статья "Color Management System в логике цветовых координатных систем. Третья часть." Установки Фотошопа (и прочих) -- Europe Prepress Defaults. Профайл берешь Euroscale Coated. Если не на меловку -- Uncoated.
Только не поможет... Попытайся все-таки "въехать" в суть дела -- впереди два выходных. Въедешь -- выкрутишься. Не въедешь -- ничто и никто не поможет. Дерзай.
Удачи.
Алексей.

Пардон, у меня почему-то не видна была в прошлый раз третья часть. ща будем разбираться!!! Выходные пройдут в теплой приятной компании моего компьютера )))

М-да, очень жизнеутверждающе получается - давать совет, а потом добавлять "Только не поможет..." Сразу представляется врач, котрый прописал комплекс лечения, а в конце сказал эту же фразу )))
Ну это так, лирическое отступление, а вообще, спасибо!!!
 
Ответ: Б Л И Н ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

BalovNICK сказал(а):
[PS. Кстати. А какой Dot Gain ты порекомендуешь для меловки? Пробовал разный, но разницы так и не увидел...
Пойду-ка я спать... :rolleyes:
 
Ответ: Б Л И Н ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

Alexey Shadrin сказал(а):
Пойду-ка я спать... :rolleyes:
Пожалуй мне тоже уже пора... :)
 
Ответ: И ВНОВЬ О ГЛАВНОМ

Alexey Shadrin сказал(а):
…Может вас этому научить Маргулис?
Алексей.
Знаешь, Алексей, у меня сложилось впечатление, что ты не понял ничего, что пишет Маргулис. Ты лишь увидел там критику того, что ты считаешь правильным, и озлобился.

Маргулис даёт эффективный практический метод.
А не раз и навсегда определённые,заточенные под один процесс (SWOP, например) алгоритмы, как ты считаешь и пытаешься нас тут в этом убедить. Метод, позволяющий строить алгоритмы в зависимости от ситуации.
 
Ответ: И ВНОВЬ О ГЛАВНОМ

Shlyapa сказал(а):
Метод, позволяющий строить алгоритмы в зависимости от ситуации.
В зависимости от офсетной ситуации. Ну, ка разберись по Маргулису в неудачах глубокой печати или фотоминилабной?
Я же сказал уже: советы Маргулиса могут принести пользу, но только тем, кто знает суть изображений, четко представляет себе суть процесса репродуцирования и в состоянии отсеять зерна от плевел. Тем, кто только знакомится с этим процессом он (Маргулис) вредит. К примеру, начинающие дизайнеры цифровых фотостудий пытаются работать по Маргулису. Результат ужасен. Естественно, все чего они могут добиться по Маргулису -- это приличного изображения на экране из дерьмового исходника, что принес заказчик. Но как сделать копию экранного изображения на минилабе они не знают. Они понятия не имеют, что нужно сделать, чтобы эту копию получить, чем придется жертвовать, как это подправить, исходя из чего. Все неудачи они объясняют мифической условностью мониторов (ведь язык не повернется объяснить собственной некомпетентностью -- Маргулис ведь за плечами) -- это самое легкое и очень лживое объяснение. Пришлось в одной из питерских лабораторий потратить полтора месяца, чтобы их хочь чему-то научить и выбить из них SWOP-"навыки".
Алексей.
P.S. Маргулис -- это даже не руководство для начинающих. Это руководство для тех, кто не желат ни в чем разбираться. И "правильным" колориметрический координатный подход считаю не я, а CIE, ICC, Gretag Macbeth и прочие действительно знающие люди.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.