Поясните.Нет большой разницы в формирование изображения, и тем более в работе модулей вывода на экран таких программ, как Фотошоп.
Если честно, не встречался с понятием Source ProfilesНу я же только что говорил об этом. Для того и существуют Source Profiles. Их -задача - дать в драйвер видеокарты одинаковые сигналы на всех системах. Как они преобразуются на выходе - определит драйвер на основе построенного профиля моинитора и загруженной LUT.
Не понял Вашего ответа, потому как видеокарте без разницы, какой профиль вы используете в фотошопе как внутреннее пространство (именно его Вы называете Source Profile? Это правда не совсем так).Я не отвечаю, уточняю. А то есть любители, использующие профили монитора в качестве Source Profile. Не о присутствующих сказано, но для свободно читающих.
Не понял. Что не совсем так? ИМХО без разницы. Только это внутренее пространство и является Source в случае перехода к другим цветовым пространствам.Не понял Вашего ответа, потому как видеокарте без разницы, какой профиль вы используете в фотошопе как внутреннее пространство (именно его Вы называете Source Profile? Это правда не совсем так).
Это так. Я просто уточнил важную деталь.Есть данные, которые система передает через видеодрайвер для обработки видеокарте. Помоему, если прочитать мое сообщение, то становиться понятно, что речь идет не об установках в фотошопе, а о самом факте формировании изображения.
Кто на ком стоял? Кому что ставить? Монитору свои профили, полученные аппаратными измерениями, Фотошопу - свои.то чем отличается внутреннее пространство фотошопа ColorMatch RGB от пространства реального монитора с характеристиками, соответствующими ColorMatch RGB, и почему в этом случае я должен поставить именно внутреннее пространство фотошопа, то есть так называемые псевдопрофиль, кроме того случая, когда этот файл уходит кому то другому?
Source Profile в этом случае является только тот профиль, который определен профилем изображения, а не дефолтное пространство фотошопа. И только он будет использован фотошопом для преобразования, а не тот, который установлен в меню фотошопа.Не понял. Что не совсем так? ИМХО без разницы. Только это внутренее пространство и является Source в случае перехода к другим цветовым пространствам.
Деталь не имела отношения к тому, о чем я говорил.Это так. Я просто уточнил важную деталь.
Подобные мониторы были, поскольку это пространство однозначно их определяет, но вопрос заключался не в том. Монитор в случае работы фотошопа это устройство вывода, на котором имитируется профиль изображения. И профиль монитора есть Output Profile, а вы говорите все время о неком Input. Но считать, что для всего материала должен быть присвоен дефолтный профиль фотошопа, который был неправильно назван Source - неверно.Кто на ком стоял? Кому что ставить? Монитору свои профили, полученные аппаратными измерениями, Фотошопу - свои.
Где такие мониторы, точно соответствующие ColorMatch RGB? Это абстракция.
Я подразумеваю ситуацию, когда изображение уже втянуто в Фотошоп и ему присвоен некий профиль соответственно политике работы с профилями, заданной в Фотошопе. Если изображение не имело профиля, то действует тот профиль, что был указан в качестве рабочего в Фотошопе. И это не профиль монитора.Source Profile в этом случае является только тот профиль, который определен профилем изображения, а не дефолтное пространство фотошопа.
Нет, я говорил о другом. Возможно, я смешиваю термины Input и Source, хотя на стадии, когда изображение загружено, играет роль, что взято в качестве действующего профиля изображения. Source Profile'ом изображения является либо встроенный в него, либо действующий в данный момент в Фотошопе - это вопрос политики работы с изображениями. И, естественно, что профиль монитора - это Target Profile для RGB. Или Output.Монитор в случае работы фотошопа это устройство вывода, на котором имитируется профиль изображения. И профиль монитора есть Output Profile, а вы говорите все время о неком Input.
По какой причине Вы так считаете? Это противоречит концепции ICC?Я подразумеваю ситуацию, когда изображение уже втянуто в Фотошоп и ему присвоен некий профиль соответственно политике работы с профилями, заданной в Фотошопе. Если изображение не имело профиля, то действует тот профиль, что был указан в качестве рабочего в Фотошопе. И это не профиль монитора.
Опять же, профиль монитора может быть Source Profile'ом, в чем противоречие? Взяли один монитор, имитируем на другом мониторе.Нет, я говорил о другом. Возможно, я смешиваю термины Input и Source, хотя на стадии, когда изображение загружено, играет роль, что взято в качестве действующего профиля изображения. Source Profile'ом изображения является либо встроенный в него, либо действующий в данный момент в Фотошопе - это вопрос политики работы с изображениями. И, естественно, что профиль монитора - это Target Profile для RGB. Или Output.
Поэтому я не вижу противоречий. Я только против того, чтобы изображениям назначали профили мониторов или выбирали этот профиль в качестве рабочего.
Вы всё смешали в кучу. Если я вас правильно понял, то вы говорите о цветовом пространстве, присущем данному файлу. Да, есть такое. Каждому изображению присваивается свой профиль. Он описывает цветовое пространство, в котором было создано изображение. И в этом случае, системный профиль точно так же участвует в формировании изображения. Грубо говоря, выдали картинку с одним цветовым профилем, наложили на него другой и получили третий - то, что выдали на экран. И к формированию изображения это не имеет отношения. Грузим другой файл, с другим профилем и картинка уже получится другой. Каждый раз изображения проходит через системный профиль для получения ПРАВИЛЬНОГО изображения. А Source Profile - это свойство конкретного файла.Target Profile - тоже Вам неизвестно?
Source - профиль, описывающий цветовое пространство (свойства колорантов, зависимости тоновой поканальной передачи и взаимодействие каналов). Он позволяет по данным в файле выдать координаты цвета в Lab - в обобщённом цветовом пространстве. И уже из этого пространства можно сделать переход в другие, RGB и CMYK с использованием профилей, характеризующих другие группы устройств.
В данном случае совсем не обязательно преобразование в LAB. Но дело в том, что каждый монитор в соединении с компьютреом на тонком уровне уникален по своим характеристикам, не говоря уже о рабочем месте, где не последнюю роль играет освещение рабочего места. Поэтому калибровка и профиль монитора - это одно, а рабочий профиль в Фотошопе - это другое. По идее на мониторах под Вин и под Мак один и тот же файл с одним и тем же рабочим профилем, к примеру, AdobeRGB, должен выглядеть одинаково. Для того и калибруем мониторы, собственно.
Это не меняет того факта, что гамма загоняется в LUT. И для PC она должна быть 2,2 (или L, как некоторые рекомендуют).Давайте договоримся о терминологии:
VIDEO<LUT<ICC OUTPUT (он же Destination)<LAB<ICC INPUT (он же Source)
или второй вариант:
VIDEO<LUT<ICC OUTPUT (он же Destination)<LAB<ICC SIMULATION<LAB<ICC INPUT (он же Source)
В случае работы с RGB данными, профиль монитора, который Вы называете "системный" = ICC OUTPUT (он же Destination)
Тот профиль, который присвоен изображению = ICC INPUT (он же Source)
Уважаемый ch_alex в первую очередь имеет в виду тот факт, что ICC OUTPUT (он же Destination) не может равняться ICC INPUT (он же Source)
Это не меняет того факта, что гамма загоняется в LUT. И для PC она должна быть 2,2 (или L, как некоторые рекомендуют).
Очень содержательный постКоллега. Настоятельно рекомендую Вам перечитать внимательно известную книгу и все-таки постараться понять. Вся информация по калибровке мониторов там есть. Если последовать этой рекомендации, то желание писать чепуху о необходимости применения различной гаммы на Маках и ПиСи у Вас точно пропадет. Из Ваших комментариев совершенно очевидно, что Вы не представляете как работает технология. Непонимание механизма работы ведет к перебиранию параметров и переозвучиванию различных баек и мифов. Искать волшебную кнопку или набор параметров "сделать хорошо" тоже бесполезно. Единственный выход - читать и стараться понять. Если что-то остается неясным - читать ещё раз.