Ответ: Идеи календаря
sіы Сначала слегка не в тему. Дизайн бывает проходной и знаковый. Проходной — не значит сделанный с бодуна. Проходной — это когда у тебя 5-10 макетов в день, а вечером сверстать еженедельную газету (к примеру).
К такому дизайну требования невысоки:
1. Грамотная работа с текстом (я бы эту позицию поставила на первое место. Интеллигентно сверстанный текст — это интеллигентное лицо календаря, визитки, проч. в целом.)
2. Нехитрая и простая в исполнении идея (по возможности без пафоса и помпы).
3. Элементарные композиционные знания и навыки: пятно, динамика, ритм.... Эти знания должны помогать в работе, а не отнимать у Вас время, заставляя доводить КАЖДУЮ работу до совершенства.
4. Требование не столько к дизайну как таковому, сколько к дизайнеру. Умение работать быстро, прежде всего — знание горячих клавиш, умение систематизировать и автоматизировать свою работу, упрощать, видеть главное, отсекать лишнее.
5. Один из основных признаков: налет сиюминутности, подражательства (подражательство — очень характерно, нельзя же за полдня придумать и исполнить самостоятальную толковую идею, верно? Посему как поступает дизайнер? Смотрит журналы, инет, проч., ворует и адаптирует под свою ситуацию. Ворует либо структурную канву, композиционное решение, либо просто и тупо само визуальное решение, некоторые даже сканируют... (юморок-с)). Случайность и неустойчивость, неважность и незначимость деталей.
Это что касается дизайна проходного.
К дизайну ЗНАКОВОМУ и требования и подход совсем другие. И оплата. И отдача. И идейность иная совершенно, повторюсь: подход другой. Неизменным остается только одно: Ваше отношение к своей работе. Любую работу, не зависимо от оплаты и степени рутинности следует делать добросовестно.
Это было лирическов отступление.
Теперь по макету собственно.
На мой взгляд — это вполне удовлетворительный (на твердую тройку) образчик ПРОХОДНОГО дизайна. (Лично у меня к этим макетам имеется масса претензий, не стану их перечислять).
Если Вы еще раз перечитаете вышеизложенные признаки проходного дизайна, думаю, (с удивлением или же без оного) обнаружите у себя их все. Включая и неплохую работу с текстом (местами). Правда, компоцизионные знания вам совершенно не мешали работать (к сожалению).
Примерно так.
Если Вы выкладывали здесь работу, которую считали лучшей своей работой, стоит пересмотреть свои взгляды на дизайн.
Если просто выложили макеты, желая услышать критику — вот Вам критика.