Самое главное о кучности, что надо знать: для каждого типового комплекса "патрон+оружие" существуют типовые снайперские таблицы... которые никому низачем ненужны. Ибо по каждому такому конкретному комплексу существует свой собственный комплект таблиц, включающий в себя:
А. Таблицу дистанционного рассеивания.
Б. Таблицу превышения средней траектории.
В. Таблицу поправок на деривацию.
Г. Таблицу поправок на ветер.
Д. Таблицу поправок на температуру воздуха.
Е. Таблицу поправок на атмосферное давление.
Ж. Таблицу поправок на угол места (высоту) цели.
В игре не существует множества самых важных вещей, но если отсутствие поправки на несуществующий ветер и деривации можно простить, то с введением поправок в прицел дело обстоит крайне печально. С ним создатели поступили максимально просто: во время какого-то из патчей прицел отрегулировали по прямому участку траектории на всех видах оружия во всех калибрах.
Получилось достаточно смешно, когда пуля в какой-то момент "сваливается" с прицела прямо-таки скачкообразно – хотя самый отчётливый провал видно при переходе с дистанции 200 на 300 метров что у "семечек" 5.56, что у "носиков" 7.62, что у "огурцов" 12.5... Это при том, что сочетание "масса+форма+импульс пули" в реальности имеет смысл (пуля с большей массой и меньшей скоростью имеет более настильную траекторию и дальше летит), а в игре оно отсутствует, как класс.
В принципе, именно это убило весь снайпинг в этой игре, сделав из него легкую пострелушку для отдыха.