[ID CC-CC2022] Импорт растровых изображений и векторных изображений.

  • Автор темы Автор темы brium
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Миша, софистикой не занимайся.
Я просто не пойму, ты прикалываешься или у тебя внезапно и вправду такая зияющая брешь в матчасти.
Хорошо, объясни ты мне, что есть ICC профайл и какую смысловую нагрузку он несет будучи прикрепленным к готовому CMYK изображению внутри PDF????
 
Плашку в индезайне просто покрасить религия запрещает?
Не далее, как 5 дней назад, для календаря, нужно было сделать фотографии сосисок в упаковке и на тарелке
Я такой: нафига козе бойан... поставим в макет (календаря), макет (упаковки). И здорово, и сердито
Неет, говорят, нужно фото.
Ну ок. И вот... уже вырезанное фото, уже в этом вашем CMYK, уже не в RAW, а в ФШ... вожу пипеткой по экрану, и к удивлению, и удовольствию обнаруживаю цвет плашки 0/100/100/0 ...!
 
Не далее, как 5 дней назад, для календаря, нужно было сделать фотографии сосисок в упаковке и на тарелке
Я такой: нафига козе бойан... поставим в макет (календаря), макет (упаковки). И здорово, и сердито
Неет, говорят, нужно фото.
Ну ок. И вот... уже вырезанное фото, уже в этом вашем CMYK, уже не в RAW, а в ФШ... вожу пипеткой по экрану, и к удивлению, и удовольствию обнаруживаю цвет плашки 0/100/100/0 ...!
Я должен расшифровывать, что ты мне пытаешься рассказать?
 
Я просто не пойму, ты прикалываешься или у тебя внезапно и вправду такая зияющая брешь в матчасти.
Хорошо, объясни ты мне, что есть ICC профайл и какую смысловую нагрузку он несет будучи прикрепленным к готовому CMYK изображению внутри PDF??
Миш, ты не понимаешь, потому что базового знания у тебя нету. Тебе надо с азов начинать, чтобы понять, зачем нужен CMS, что он умеет делать и как им управлять. Я миллион раз не учитель тебе, но подсказать, если у тебя возникнет необходимость, как надо делать, я готов всегда :)
 
Да я и не прошу у тебя базовую лекцию зачем что да как
Ты не увиливай, ответь на конкретный вопрос
какую смысловую нагрузку он несет будучи прикрепленным к готовому CMYK изображению внутри PDF
?
 
У Германа, видимо, есть какие то тайные сакральные знания по этому поводу, коими он с нами по какой то причине не хочет делиться ;)
 
У Германа, видимо, есть какие то тайные сакральные знания по этому поводу, коими он с нами по какой то причине не хочет делиться ;)
Я поделюсь. Профиль плашке нужен в том случае, если ты хочешь, чтобы при разных условиях печати она была примерно одного цвета.
 
Я поделюсь. Профиль плашке нужен в том случае, если ты хочешь, чтобы при разных условиях печати она была примерно одного цвета.
Циан при разных условиях печати должен перекрашиваться? Нуну
А зачем тогда нужна модель ЦМУК?
 
Циан при разных условиях печати должен перекрашиваться?
Чтобы цвет остался тем же — да.
Например, 100 циан с профилем для жёлтой газетки, должен быть с примесью еллова для выбеленной офсетки.
 
должен быть с примесью еллова для выбеленной офсетки
А еще в белила медный купорос добавляют, да
Но вот что бы из голубого делать зеленый, да еще специально(!) для нормальной бумаги... '%)'
Только вот какое это имеет отношение к внедрению профилей, тема так и осталась не раскрытой 'hz'
 
Если я задал в макет цвет 100/50/0/0, то он так и должен печататься, где угодно, хоть в Китае, хоть на Луне
Какой еще тут может быть профиль? Что бы получить нечто вроде 96/45/5/2?

ааа ... 2% потерялись! Вода краску выместила!!
Бреда, бредовей этого трудно себе представить!
И, главное, уверенно так.. :)

Например, тот же самый "цвет" полученный в "евротипографии" на мелованной бумаге, заданный неким "рецептом 100/50/0/0", напечатанный в Японии (не на Луне) этими же самыми 100/50/0/0, будет выглядеть как "европейский 92/51/10/0".
8% Cyanа - "смылись", а 10% Yellow явно "намылись", наверное из-за желтоватого цвета кожи... :)
А в США эти же самые 100/50/0/0 будет выглядеть как "европейский 92/47/3/0".
Причём на формах будут именно 100% Cyan и 50% Magenta. А на банках с краской написано Cyan и Magenta.

"Цвет" красок в разных странах действительно различается.
Учите матчасть, а не Германа поливайте...
P.S. Сейчас в Photoshopах, скачанных с азиатских серверов CMYK устанавливается "по-умолчание" как Japan Color for Newspaper. Как вы будете теперь жить с этим знанием?.. :)
 
Последнее редактирование:
Я представляю, как вы своей дискуссией запутали ТС))))
 
А, я понял в чем дело! У "цифровиков" логика совершенно перпендикулярна логике "офсетчиков". Ну что ж, это ничего, это так и надо! '))' Главное, что ёжик всегда в тумане. '))'
 
А, я понял в чем дело! У "цифровиков" логика совершенно перпендикулярна логике "офсетчиков". Ну что ж, это ничего, это так и надо! '))' Главное, что ёжик всегда в тумане. '))'
Попробуйте "логикой офсетчика" объяснить почему одна и та же краска, на одной и той же листовой печатной машине, но на разных бумагах даёт разный "цвет". Например, на MultiArt Silk и Arctic Volume White. Я уж не говорю про "Munkenы"... :)
 
По вашей логике "цифровика" правильнее всего от CMYK в макетах отказаться вообще - работать исключительно в модели RGB, тогда и профили обязательны и процесс всегда контролируем. ;)
 
По вашей логике "цифровика" правильнее всего от CMYK в макетах отказаться вообще - работать исключительно в модели RGB, тогда и профили обязательны и процесс всегда контролируем. ;)
Не надо развешивать ярлыки!.. :)
Про отказ от CMYK я ничегошеньки не говорил.
Профайл - всего лишь описание физического процесса.
Для CMYK - это набор из данных о бумаге (её "цвете"), "цвете" краски, о "поведении" краски на бумаге (например dot gain или TVI), о балансе серого.
А для того, чтобы отказываться от профайлов, надо использовать Lab.
Об этом, вы по своему незнанию не догадались...
А сейчас заявлю вообще крамольную вещь.
Для современной бумаги и современного формного процесса (через CtP) существует совсем другие значения CMY у баланса серого, нежели для печатного процесса при использовании формного процесса CtF (плёнки). Также как и другие значения TVI (dot gain). И на печати вы не сможете "попасть в баланс" используя FOGRA39. Такая вот "логика офсетчика"... :)
 
Последнее редактирование:
Да куда уж мне, вы мне сейчас и вправду глаза открыли! "Другие значения CMY" - это другая сакральная цветовая модель, о существовании которой я до сих пор не подозревал? По поводу импорта в индизайн изображений в Lab - совешенно новый поворот в данном топике, продолжайте, пожалуйста! '))'
 
Да куда уж мне, вы мне сейчас и вправду глаза открыли! "Другие значения CMY" - это другая сакральная цветовая модель, о существовании которой я до сих пор не подозревал? По поводу импорта в индизайн изображений в Lab - совешенно новый поворот в данном топике, продолжайте, пожалуйста! '))'
Если сможете ответить, какие же это "Другие значения CMY" - то значит, что подозревали. :)
А про импорт в Lab, я ни слова не сказал. Не надо передёргивать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.