Плюсую за два монитора. Мне часто приходится на первом держать саму вёрстку, а на втором – или вордовский оригинал текста для сверки форматирования (особенно когда идёт вёрстка книги, например, с вкраплениями фраз со старославянскими шрифтами или тексты со сносками – не всегда всё корректно втягивается из ориганала в вёрстку), или PDF с корректорской правкой, или окно чата Скайпа с текстами/правками/замечаниями от редакции (удалённая вёрстка газет), или копию окна вёрстки этого же документа для расстановки букмарков, и т.п. При вёрстке сайта - на одном непосредстаенно сам сайт для лайв-превью, на втором – редактор кода, компилятор, FTP клиент и т.п. С одним монитором уже как-то стало работать неудобно, привычка....Да этих примеров имя легион...
Чего не 150? Раз уж остальных мнений 0% по Вашей теории?@@diz@, аргументированно прав на все 100, полностью поддерживаю
Для кого-то это ерунда, для кого-то – нужные фичи. Я в крайних версиях CC и CC (2014) в каждой из программ –PhotoShop, Indesign, Illustrator, Dreamviewer – всегда могу назвать по 2-3 новые фишки, или улучшения, ради которых я не буду сидеть на их старой версии. Достаточно по любой программе посмотреть "Новые возможности..." на адобовском сайте, чтобы определиться нужны конкретно Вам эти изменения или нет....ставить СС ради какой-то ерунды...
О том и речь. Достаточно вдумчиво глянуть на "Новые возможности...", что бы понять, что в основной массе добавляют лишь преферанс с балеринами.Достаточно по любой программе посмотреть "Новые возможности..." на адобовском сайте, чтобы определиться нужны конкретно Вам эти изменения или нет.
PDFы несут уже в типографию, а на препресс отдают открытую верстку со всеми багами и косяками, которые исправить в ПДФ будет крайне проблематично.Препрессер не верстальщик. Нечего ему в вёрстку лезть. Ему pdf несёт заказчик.
это дурдом. заказчик предоставляет в типографию PDF, либо заказывает верстку с нуля, если невсостоянии грамотно ее сделать собственными силами.что бы я мог открыть любой версии документ и сохранить в любой, что бы клиент тоже мог это сделать.
Очень часто правильнее и лучше, для сложных работ, сдавать именно верстку. И не важно - индизайн или корел или иллюстратор. Пример - упаковка, с высечками, конгревами и несколькими пантонами. Препрессу будет гораздо проще подготовить такую работу под технологии своей типографии, чем разбирать ПДФ.то дурдом. заказчик предоставляет в типографию PDF, либо заказывает верстку с нуля, если невсостоянии грамотно ее сделать собственными силами.
Так мало того - типография вообще софт держать полиграфический не обязанадержать весь софт, который чисто гипотетически может быть у потенциальных заказчиков типография не обязана.
у них серьезные проблемы с разработчиками, видимо все уволилисьА из DTPTools plug-in Annotations даже для предыдущей версии ещё не сделали...
Сколько таких клиентов у типографии? Всегда очень ограниченное число. С такими клиентами можно договориться о воркфлоу. Да и по моим наблюдениям – файлы от CS4 открываются в высших версиях без проблем. Поэтому типография вполне себе может держать только самую последнюю версию софта. Не вижу повода для нытья.Пример - упаковка, с высечками, конгревами и несколькими пантонами.
необязательно последнюю. можно CS4 он тоже великолепно открывает IDML от последних версий. там есть небольшой нюанс - текст едет маленько, если версталось в CS5.5 и выше, но это ерунда. Втягивается легко и просто. Кроме того CS3 - тоже можно научить понимать IDML написав плагин. Так что все проблемы решаемы в этом плане для фирмы и предприятий.Поэтому типография вполне себе может держать только самую последнюю версию софта.