InDesign 10.0. Новый Adobe InDesign CC 2014

  • Автор темы Автор темы Elsynor
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Пример привёл, а нам "не надо". Из книжной: работа с буком. Да этих примеров имя легион. Попробуй, потом же привыкнешь :)
 
Да работал же я на двух. Не понравилось.
Бегаешь лишнее расстояние глазами. Вроде круто, но глазки к вечеру никакущщщщие.
Вот есть на работе у меня планшет А4+.
Ну просто "мега". Однако травлю быстрее мышой. Причём прилично быстрее.
Сто раз пробовал, пытался привыкнуть. Не, кинематика не та. Я ж не художник, в плохом смысле этого слова ))
Просто каждый заточен под свои задачи.
У меня, например, часто очень быстрая вёрстка по шаблонам. С вариациями, разумеется.
Но много макетов и надо быстро. Пока будешь бегать глазами и мышью двойное расстояние, поезд уйдёт далеко-о-о-о!! Потому — один монитор обеспечивает компактность и скорость вёрстки.
А посему — огульное охаивание одномониторников просьба чуток притормозить )))))
 
  • Спасибо
Реакции: QuarkGrafics10
Мышь рейзер одним толчком перелетает два экрана :)
Если знаешь что есть п. меню насилуй себя, но бей шоткатом. Бег глазами полезен глазам. Без тормозов, но и охаиваний.
 
...Да этих примеров имя легион...
Плюсую за два монитора. Мне часто приходится на первом держать саму вёрстку, а на втором – или вордовский оригинал текста для сверки форматирования (особенно когда идёт вёрстка книги, например, с вкраплениями фраз со старославянскими шрифтами или тексты со сносками – не всегда всё корректно втягивается из ориганала в вёрстку), или PDF с корректорской правкой, или окно чата Скайпа с текстами/правками/замечаниями от редакции (удалённая вёрстка газет), или копию окна вёрстки этого же документа для расстановки букмарков, и т.п. При вёрстке сайта - на одном непосредстаенно сам сайт для лайв-превью, на втором – редактор кода, компилятор, FTP клиент и т.п. С одним монитором уже как-то стало работать неудобно, привычка.
У меня два дисплея физически расположены как на схеме, так что бегать глазами по сторонам и не приходится:
dual.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: George
@@diz@, аргументированно прав на все 100, полностью поддерживаю
 
@@diz@, аргументированно прав на все 100, полностью поддерживаю
Чего не 150? Раз уж остальных мнений 0% по Вашей теории?

Мазохизм в чистом виде. Ещё не хватает в теме истинного арийца с пейджмейкером или вордом.
 
Мониторы, размеры. Зачем два, когда можно один хороший взять? Несколько лет при массовой обработке фоток сижу за 30" калиброванным яблоком. Разрешения 2560x1600 хватает на всё — и панели, и документы.
При этом вполне комфортно себя чувствую и за «меленьким» 20" установленном на «верстальном» компе. Лично мне для вёрстки больше и не надо.
 
  • Спасибо
Реакции: QuarkGrafics10
Капитан очевидность не хочет прочитать тему ещё раз? Сектантам ID и 30" мало.
 
если и верстаю чего-то то в CS4 ну край CS5.5 ставить СС ради какой-то ерунды вроде драгидропной ячейки 'hz' А монитор 20-23" :4) Один. Ну я правда не держу открытыми все стопятьсот менюшек. Свернуты и ничего.
 
...ставить СС ради какой-то ерунды...
Для кого-то это ерунда, для кого-то – нужные фичи. Я в крайних версиях CC и CC (2014) в каждой из программ –PhotoShop, Indesign, Illustrator, Dreamviewer – всегда могу назвать по 2-3 новые фишки, или улучшения, ради которых я не буду сидеть на их старой версии. Достаточно по любой программе посмотреть "Новые возможности..." на адобовском сайте, чтобы определиться нужны конкретно Вам эти изменения или нет.
 
Достаточно по любой программе посмотреть "Новые возможности..." на адобовском сайте, чтобы определиться нужны конкретно Вам эти изменения или нет.
О том и речь. Достаточно вдумчиво глянуть на "Новые возможности...", что бы понять, что в основной массе добавляют лишь преферанс с балеринами.
 
Последнее редактирование:
А из DTPTools plug-in Annotations даже для предыдущей версии ещё не сделали...
 
kstati,
всё ж индивидуально. Для меня лично много чего полезного добавилось в последних версиях СС. Учитывая круг моих работ (много работ, идущих параллельно в печать, в интерактивные PDF, во флеш-листалки на сайты, в рекламные рассылки, в кампании на сайт).
 
Препрессер не верстальщик. Нечего ему в вёрстку лезть. Ему pdf несёт заказчик.
PDFы несут уже в типографию, а на препресс отдают открытую верстку со всеми багами и косяками, которые исправить в ПДФ будет крайне проблематично.

А по поводу обновлений и их дороговизны, я не ною, я готов платить подустим за подписку, но так, что бы я мог открыть любой версии документ и сохранить в любой, что бы клиент тоже мог это сделать.
Держать CS2, CS3, CS4, CS5, CS5,5, CS6, CScc, CS 2014 на компе и все покупать ? Видимо их маркетологи не учли тот факт, что есть люди посредники в работе, которые не так много получают, доделывая макеты для разных клиентов. легально выкручиваться невозможно.
 
Последнее редактирование:
Ещё раз: подписка даёт право юзать cs6, cc, cc2014. То есть все версии, что были куплены вовремя подписки. Есть кто купил только cc2014, отпишитесь возможно ли скачать cs6, чтобы уже быть уверенным в "наследствеености".

А если заказчик несёт вёрстку препрессеру, а не PDF, то он не препрессер, он корректор. Прошло то время.
 
что бы я мог открыть любой версии документ и сохранить в любой, что бы клиент тоже мог это сделать.
это дурдом. заказчик предоставляет в типографию PDF, либо заказывает верстку с нуля, если невсостоянии грамотно ее сделать собственными силами.
держать весь софт, который чисто гипотетически может быть у потенциальных заказчиков типография не обязана. есть на предприятии издательский стандарт его и придерживаются. те кто не может понимать простые вещи-идут лесом
 
  • Спасибо
Реакции: George
то дурдом. заказчик предоставляет в типографию PDF, либо заказывает верстку с нуля, если невсостоянии грамотно ее сделать собственными силами.
Очень часто правильнее и лучше, для сложных работ, сдавать именно верстку. И не важно - индизайн или корел или иллюстратор. Пример - упаковка, с высечками, конгревами и несколькими пантонами. Препрессу будет гораздо проще подготовить такую работу под технологии своей типографии, чем разбирать ПДФ.


Не по теме:
держать весь софт, который чисто гипотетически может быть у потенциальных заказчиков типография не обязана.
Так мало того - типография вообще софт держать полиграфический не обязана :)
Всё в репроцентр, получили пластины..и в работу. :)

 
Пример - упаковка, с высечками, конгревами и несколькими пантонами.
Сколько таких клиентов у типографии? Всегда очень ограниченное число. С такими клиентами можно договориться о воркфлоу. Да и по моим наблюдениям – файлы от CS4 открываются в высших версиях без проблем. Поэтому типография вполне себе может держать только самую последнюю версию софта. Не вижу повода для нытья.
 
Поэтому типография вполне себе может держать только самую последнюю версию софта.
необязательно последнюю. можно CS4 он тоже великолепно открывает IDML от последних версий. там есть небольшой нюанс - текст едет маленько, если версталось в CS5.5 и выше, но это ерунда. Втягивается легко и просто. Кроме того CS3 - тоже можно научить понимать IDML написав плагин. Так что все проблемы решаемы в этом плане для фирмы и предприятий.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.