- Сообщения
- 9 258
- Реакции
- 1 188
Ответ: Книжная верстка: InDesign 4.0.4 vs Ventura 8
Относительно плагинов и скриптов: представьте, Вы купили автомобиль, но он не ездит, а ездить начнет, ежели Вы докупите каких-то гаек, поставите новые прокладки, докупите коробку передач; разузнаете, что на окраине, где-то на барахолке есть некий умелец Папушев, который делает хорошие секретки на колеса и пр. Что как не уродство?
Причем это не просто латание дыр -- а платное латание дыр.
Я понимаю, что собравшиеся здесь любят InDes. Я люблю Вентуру: но я же не оправдываю ее проколы, а говорю о них на кровлях.
* * *
Есть книжное дело. Есть законы и правила книжной верстки. Есть опыт работы. Все это имеет смысл изучить и воплотить в конкретном готовом продукте, которому не нужно лазать под капот каждые 2 км. Таковым могла быть Вентура, аще бы не попала в лапы этой монструозии (Corel).
Вот я и подумыаю, не подкинуть ли уже озвученную идею интеграции вентурных фич в InDes -- Адобу...
Согласитесь, коллеги: поставил программу -- и работай. Купил автомобиль -- езди.. А вместо того, чтобы работать, мы роемся в сети в поисках скриптов и плагинов или пишем их сами. Вместо того, чтобы ездить -- бегаем по барахолкам в поисках сальников, прокладок, шестеренок, шаровых и пр.
P.S. Плагины и скрипты, имхо, оправданны, когда решаются некие эксклюзивные задачи, к примеру: custom-пагинация -- нумерация полос по церковно-славянски. Это уж всяко мало кому нужно. Вот тут пожалуйста -- пиши скрипт.
Корректор ценен не столько проверкой орфографии, сколько грамматики. Орфографические ошибки отловить порой очень сложно, особливо опечатки. Бьюсь об заклад, что ежели в тексте раз 200-300 встречается наречие "соответственно", то после 20 раза "соответвстенно" уже не заметят. По опыту работы знаю, что наилучшего результата можно добиться при сочетанной работе спеллера и корректора.Sidhe сказал(а):Проверку орфографии у нас осуществляют корректоры.
Относительно плагинов и скриптов: представьте, Вы купили автомобиль, но он не ездит, а ездить начнет, ежели Вы докупите каких-то гаек, поставите новые прокладки, докупите коробку передач; разузнаете, что на окраине, где-то на барахолке есть некий умелец Папушев, который делает хорошие секретки на колеса и пр. Что как не уродство?
Причем это не просто латание дыр -- а платное латание дыр.
Я понимаю, что собравшиеся здесь любят InDes. Я люблю Вентуру: но я же не оправдываю ее проколы, а говорю о них на кровлях.
* * *
Есть книжное дело. Есть законы и правила книжной верстки. Есть опыт работы. Все это имеет смысл изучить и воплотить в конкретном готовом продукте, которому не нужно лазать под капот каждые 2 км. Таковым могла быть Вентура, аще бы не попала в лапы этой монструозии (Corel).
Вот я и подумыаю, не подкинуть ли уже озвученную идею интеграции вентурных фич в InDes -- Адобу...
Согласитесь, коллеги: поставил программу -- и работай. Купил автомобиль -- езди.. А вместо того, чтобы работать, мы роемся в сети в поисках скриптов и плагинов или пишем их сами. Вместо того, чтобы ездить -- бегаем по барахолкам в поисках сальников, прокладок, шестеренок, шаровых и пр.
P.S. Плагины и скрипты, имхо, оправданны, когда решаются некие эксклюзивные задачи, к примеру: custom-пагинация -- нумерация полос по церковно-славянски. Это уж всяко мало кому нужно. Вот тут пожалуйста -- пиши скрипт.