InDesign vs Ventura 10. Книжная вёрстка и не только.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Книжная верстка: InDesign 7 vs Ventura 10

Мы об одном и том же говорим?
-----------
Или Вам наоборот надо этот текст туда в оглавление загнать, при условии, что первое предложение должно быть другим по оформлению? Тогда тот же нестед стайл к первому предложению, только с настройками оформления нужным. То есть на этапе вёрстки будем иметь не два разных абзаца, а один.

По-моему, налицо какое-то недоразумение.
Показываю пример из реальной книги. Фраза, выделенная жирным шрифтом, функционально представляет собой отдельный абзац (стиль так и назван — "внутритекстовый заголовок"). Он помещен в оглавление наряду с обычными заголовками, вынесенными в отдельные строки. И этих "встроенных в текст" (набранных в подбор) заголовков много, длина их разная, длина последующего текста тоже разная; такое их оформление — желание автора.

При формировании оглавления я просто выбрала этот стиль в числе прочих абзацных стилей заголовков. Без всяких фокусов и ухищрений.

Во всех прочих случаях (многоколонная верстка, простое выделение части текста шрифтом) рассматриваемая возможность совершенно не нужна. Все это делается проще другими способами.
 

Вложения

  • head.jpg
    head.jpg
    178.1 КБ · Просм.: 1 187
Ответ: Книжная верстка: InDesign 7 vs Ventura 10

тут вопрос как всегда - вам шашечки или ехать. да, готовой кнопки нет, но при необходимости задача решается несколькими способами - в чем и прелесть inDesign - 80% непредусмотренного разработчиками, но вдруг понадобившегося, можно реализовать самостоятельно. не умеете сами - здесь помогут :)

Эта конкретная задача описанными способами не решается, Вы, видимо, не поняли ее суть.

Описанная ситуация вообще нетипична, в ИнДизайне я с ней не сталкивалась и думаю, что не столкнусь. А столкнусь — тогда и начну изобретать обходные пути. Кстати, в данном случае в ID я бы воспользовалась достаточно очевидными приемом, более громоздким, но и более простым, не предполагающим никаких трюков, с банальными paragraph style. Cогласно же условию задачи, речь именно о том, что "готовой кнопки нет".

И не всегда у людей есть возможность изощряться в поиске нестандартных решений.
 
Ответ: Книжная верстка: InDesign 7 vs Ventura 10

При формировании оглавления я просто выбрала этот стиль в числе прочих абзацных стилей заголовков. Без всяких фокусов и ухищрений.
Согласен, что фокус надо знать. Но за это мы деньги и получаем, как люди знающие программу и методы её применения(прочесть же про этот трюк может всякий наш форум посетивший). Задача решаема обходным манёвром(минус одна-три минуты относительно вентуры - ну чтож поделать), и раз других случаев применения вентуровской фишки "нескольких абзацев на одной строке" не найдено будем считать, что данная фича неактуальна.

всем
Тов. Шадрин же может сказать, что остальные пункты тоже зазря выделены, что они "решены". Ведь надо платить за плагины(главное эти плаги есть и если приспичит - можно их купить, и может быть когда-нибудь адобы наконец-таки их выкупят для "родной" фишки цс8, как было сделано с тикаповскими стилями ячеек). Но и с шапки я их не убираю, как пункт с "несколькими абзацами в одном абзаце" - ибо это ещё не родные фичи ID, и вентура в этом до сих пор опережает флагмана верстальных программ :)
 
Ответ: Книжная верстка: InDesign 7 vs Ventura 10

Согласен, что фокус надо знать. Но за это мы деньги и получаем, как люди знающие программу и методы её применения(прочесть же про этот трюк может всякий наш форум посетивший). Задача решаема обходным манёвром(минус одна-три минуты относительно вентуры - ну чтож поделать), и раз других случаев применения вентуровской фишки "нескольких абзацев на одной строке" не найдено будем считать, что данная фича неактуальна.

всем
Тов. Шадрин же может сказать, что остальные пункты тоже зазря выделены, что они "решены". Ведь надо платить за плагины(главное эти плаги есть и если приспичит - можно их купить, и может быть когда-нибудь адобы наконец-таки их выкупят для "родной" фишки цс8, как было сделано с тикаповскими стилями ячеек). Но и с шапки я их не убираю, как пункт с "несколькими абзацами в одном абзаце" - ибо это ещё не родные фичи ID, и вентура в этом до сих пор опережает флагмана верстальных программ :)

Лично для меня несомненное и неоспоримое преимущество Вентуры, из-за которого я постоянно пользуюсь ею при верстке книг, — это встроенный редактор формул и возможность работать с формулами как с частью текста (на них распространяются параметры стиля абзаца).

По-моему, в Вентуре также более удобная и гибкая система построения алфавитных указателей, но в ID я ее на практике не использовала, лишь посмотрела в порядке ознакомления.

Если формул мало или нет вовсе, то да, ИнДизайн вполне годится для книг, хотя в моей практике это в основном программа для обложек, приглашений, поздравлений и афиш. Там в самый раз весь фейерверк его графических эффектов, возможностей OpеnType и пр.
 
Ответ: Книжная верстка: InDesign 7 vs Ventura 10

Лично для меня несомненное и неоспоримое преимущество Вентуры, из-за которого я постоянно пользуюсь ею при верстке книг, — это встроенный редактор формул и возможность работать с формулами как с частью текста (на них распространяются параметры стиля абзаца).
Под Индизайн есть замечательный скрипт для формул (с привлечением Маттайп), в том числе с возможностью пакетного форматирования и поиска/замены. Не уверен, что эти функции есть в Вентуре в отношении формул (в последний раз пользовался этой программой в 1993 году).
Есть также плагин (очень дорогой, не пробовал), создающий формулы как нативные объекты Индизайна.
 
Ответ: Книжная верстка: InDesign 7 vs Ventura 10

а вот еще к вопросу об оглавлениях - как вам такой вариант? почти все заголовки как раз run-in типа

http://dl.dropbox.com/u/167681/ef004.jpg
 
Ответ: Книжная верстка: InDesign 7 vs Ventura 10

по поводу п.8 шапки из InDesign Magazine июньско-июльского:
Ventura Publisher Features I’d Like in InDesign!? If you’re old enough to remember Ventura Publisher, then you’re showing your age. Ventura (may it rest in peace) was a beast—after using it everything seemed easy by comparison—but it did have some fantas-tic features. For example, you could select non-contiguous paragraphs and apply a Paragraph Style to them all with a single click. Hold down the Shift key, click on the paragraphs you need to style—maybe all the subheads in your publication across multiple pages—one click and they’re styled. I know we have the Eyedropper, I know we have GREP Styles, Find/Change, but they’re not them same. By the way, Ventura had this feature in 1987!

Это я правильно понимаю, что выделение не только на текущем развороте возможно, а по всему документу так можно пройтись и назначить выделение?
 
Ответ: Книжная верстка: InDesign 7 vs Ventura 10

Предлагаю теперь вспоминать не только книжные фишки Вентуры, а все её преимущества. Если вдруг чего не закину в шапку - напоминайте в личку.
 
Ответ: Книжная верстка: InDesign 7 vs Ventura 10

"Это я правильно понимаю".

Угу. правильно. В вентуре возможны не непрерывные выделения
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.