Н. Васильева
Участник
- Сообщения
- 386
- Реакции
- 736
Ответ: Книжная верстка: InDesign 7 vs Ventura 10
По-моему, налицо какое-то недоразумение.
Показываю пример из реальной книги. Фраза, выделенная жирным шрифтом, функционально представляет собой отдельный абзац (стиль так и назван — "внутритекстовый заголовок"). Он помещен в оглавление наряду с обычными заголовками, вынесенными в отдельные строки. И этих "встроенных в текст" (набранных в подбор) заголовков много, длина их разная, длина последующего текста тоже разная; такое их оформление — желание автора.
При формировании оглавления я просто выбрала этот стиль в числе прочих абзацных стилей заголовков. Без всяких фокусов и ухищрений.
Во всех прочих случаях (многоколонная верстка, простое выделение части текста шрифтом) рассматриваемая возможность совершенно не нужна. Все это делается проще другими способами.
Мы об одном и том же говорим?
-----------
Или Вам наоборот надо этот текст туда в оглавление загнать, при условии, что первое предложение должно быть другим по оформлению? Тогда тот же нестед стайл к первому предложению, только с настройками оформления нужным. То есть на этапе вёрстки будем иметь не два разных абзаца, а один.
По-моему, налицо какое-то недоразумение.
Показываю пример из реальной книги. Фраза, выделенная жирным шрифтом, функционально представляет собой отдельный абзац (стиль так и назван — "внутритекстовый заголовок"). Он помещен в оглавление наряду с обычными заголовками, вынесенными в отдельные строки. И этих "встроенных в текст" (набранных в подбор) заголовков много, длина их разная, длина последующего текста тоже разная; такое их оформление — желание автора.
При формировании оглавления я просто выбрала этот стиль в числе прочих абзацных стилей заголовков. Без всяких фокусов и ухищрений.
Во всех прочих случаях (многоколонная верстка, простое выделение части текста шрифтом) рассматриваемая возможность совершенно не нужна. Все это делается проще другими способами.