Алексей, спасибо за развернутые рассуждения. Мне понравилась идея, что чтобы пошевелить красный и не затронуть при этом зеленый тяжелая генерация лучше. В этом есть логика: крупная точка регулируется, мелкая - нет. Но с высокоими светами все равно проблема.
Вопрос отстается открытым, почему Европа сидит плотно на профилях ECI со смешанной а не просто тяжелой генерацией. Профили в том же софте Heidelberg Color Toolbox нам построить не сложно по тем же данным фогра, да мы так и
делаем давно, и ECI вроде не сложно - но она этого не делает. Согласитесь, куда проще заказчикам сразу на уровне стандарта (напомню, что в ГОСТ аж по именам профили прописаны) раздать заказчикам профили, чем предпринимать усилия по переделиванию.
Про Арлекин писал недавно, вещь в себе, но все равно достаточно одной итерации, чтобы вогнать куда надо тонопередающие кривые, просто надо учитывать особенности его математики и отзеркаливания таблиц поправки к точке,
по ссылке есть подробности.
Я смотрел ранее какие сепарации создает Алван - делает он это не так красиво как тот же Гейдельберг. Тут надо понимать, что у всех разработчиков получается все равно свои соотношения красок в смеси, проведите кстати с Алваном тест цветоделения по этой табличке, что у него с чистотой красок?
Здесь все просто - загрязняющей желтой нет в оригинальной смеси и ее не должно появляться при переделивании. Понятно что фотошоповские профили древние и там все плохо традиционно, тоже с древним профайлмейкером, а тот же новый Аржил ставит чистоту красок во главу угла, сутки считает профиль, в котором вот такие чистые смеси. Я знаю кажется принцип его математики, ибо сам что-то похожее написал, и это долго реально считать. Алван считает налету, так что интересно, что он выдает на выходе. Если он умеет делить из лаба проверить и цмик-цмик проверит