Ink Saving, Kodak Ink Optimizing - с какими проблемами можно столкнуться?

cementary

Участник
Сообщения
476
Благодарности
161
#21
Тоже не совсем понимаю вас!-) Инк сейвер - это другое название тяжелой генерации. Вроде мы ее и обсуждаем, плюсы и минусы.
ага, так понятнее стало. Я про gcr в принципе
 
Последнее редактирование:

Raway

12 лет на форуме
Сообщения
23
Благодарности
3
#22
"Клиентские пробы" конечно же соответствовали требованиям?

Btw, запомнились следующие проблемы:
1. Переход тёмно синих тонов в тени на бумагах типа Silk и Matt - Проблема состояла в том, что после высыхания отпечатка, тени визуально воспринимались светлее чем темно синие оттенки. Несложно решили с помощью дополнительных профилей под каждый тип бумаги отдельно (актуально с типами бумаг классов MWC, HWC, LWCi).
2. Контраст, насыщенность теней. Как и упомянул ранее - операторам надо было привыкнуть к другому соотношению красителей. Т.к. в тоже время подтягивались и к стандартным значениям коммерческой печати.

С непопаданием в клиентские пробы.
 

mihas

12 лет на форуме
Сообщения
2 638
Благодарности
1 512
#24
"Клиентские пробы" конечно же соответствовали требованиям?
Разумеется, требованиям стандарта ISO 12647-7. Что попало конечно типография не принимала в работу. Вы кстати не сообщили, работают ли ваши "операторы" с клиентской стандартной пробой, насколько часто, и как им при тяжелой генерации черного это вообще дается.
 

Raway

12 лет на форуме
Сообщения
23
Благодарности
3
#25
Mihas, да работаем с пробами заказчиков, даже очень часто. Проверяем на соответсвие условиям каждый раз.
Переговорил с технологом пройзводства, с момента внедрения он тоже припоменает исключительно проблемы с черным красителем. т.е. недостачи количества черного. В тот период получили несколько замечаний от заказчиков.
Насчет тяжолой генераций, очень неоднозначо, пришлось повозится пока подобрали приемлимые значения. Старт и редукция CMY под каждый профиль разные.
 
Благодарности: Понравилось mihas

mihas

12 лет на форуме
Сообщения
2 638
Благодарности
1 512
#27
Ясно. Мы отвели тяжелую генерацию уровня GCR 70 (не 100) только для монохрома и ахроматичных. На остальных заказах краски не экономим - обычная легкая генерация по типу ECI.org. У нас встречаются книги ретро, где картинки сплошь монохромные - это переделиваем в GCR, если заказчик сам требования не прочел и не справился. Остальное не GCR, без экономии. В обоих случаях вгонка в пробу беспроблемная, печатник тут потерял пробу - просто по нормам выкатался, потом пробу нашел - с оттиском совпала. Потому что тщательно калибруем и пробу и машины через пластины регулярно. Специально каких-то изменений в тяжелый GCR не вносил ни в баланс ни во что, штатно по фогре сгенерил, а вот печать в фогру вгоняем калибровкой регулярно. Чаще калибровка косметическая ибо и так все нормально, но пару раз в год ощутимые поправки.
 
Рейтинг@Mail.ru