Старейшим в мире и крупнейшим в Британии является телерадиовещатель «Би-Би-Си», на три четверти спонсируемый налогом на телевизоры. Каждая из британских семей, которая смотрит или записывает телепередачи, должна получить телевизионную лицензию.
На BBC One нет коммерческой рекламы. Передачи не прерываются. Когда они заканчиваются, могут показать несколько роликов про другие передачи или сообщения о кампаниях благотворительности. Середину серии нет смысла обрывать на интересном моменте, чтобы зрители не переключились куда-то ещё во время рекламной паузы.
Как результат, британские энергетики вынуждены смотреть «Би-Би-Си» и срочно корректировать запросы энергосети. По окончании передач, которые не прерываются рекламой, британцы немедленно включают электрочайники и открывают холодильники.
Британские электрочайники развивают неплохую мощность. В двадцатке самых продаваемых на Amazon 15 кипятят воду с мощностью в 3000 ватт. Для сравнения: в России чайники чаще двухкиловаттные.
Явление получило название TV pickup.
4 июля 1990 года во время матча Чемпионата мира по футболу между Британией и Германией послематчевые пенальти потребовали кипятка для чая на 2,8 гигаватт. Утром 11 августа 1999 года британцы проявили интерес к солнечному затмению, и потребление упало на 500 мегаватт. После 11:15 утра они вернулись по домам и рабочим местам, потребление выросло сразу на 3 гигаватта.