История одного потопа

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

sergei

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Ответ: История одного потопа

Добрый день!
Можно узнать где Вы находитесь в Астрахни?
Как называется Ваша типография или фирма.
И сколько у Вас стоит квадратный метр фотовывода?
Мой майл для связи sergei_led@rambler.ru
 

Merlin666

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
198
Реакции
68
Ответ: История одного потопа

Очередная история :) Видимо проще создать свой блог.

Вчера целый день не было электричества, пришлось выводить ночью - выплыла очередная проблема, на сей раз с проявкой - сначала застряла пленка на входе, ну думал загнуло, бывает, запустил еще раз - гляжу, а валы то не крутятся в проявке, ну думаю - заклинило наверное в какой нибудь кювете вал (там подшипнички давно требуют замены), прокрутил ремень рукой - все свободно вроде, и тут запустилось все, отработал 15 комплектов смотрю - опять остановилось, ладно думаю - что то здесь не то...
Остановился, снял движок (при этом чуть не обжегшись :), начал смотреть, разобрал - и увидел стертую почти до основания щетку с одной стороны, и огрызок графита с оторванной контактной площадкой с другой стороны, внутренность движка была покрыта толстым слоем графита от щеток - корпус герметичный, пыли графитовой деваться некуда, а она к тому же еще и токопроводящая - возникает паразитный путь для тока, который прет по корпусу и нагревает его, а нагрев - дохнут обмотки.
Ну ладно, кое как подключил контакт к пружинке, доработал ночь, утром поехал в автомагазин и за 70 рублей купил щетки для генератора ВАЗ2108 (со встроенным регулятором напряжения внешний вид можно посмотреть вот тут _http://www.volvosite.ru/image/g2.jpg),

приехал - отпаял от регулятора сами щетки, разобрал опять двигатель проявки, щетки вошли в него как родные - за исключением длины, пришлось наполовину ножом укоротить и подшлифовать на шкурке. выводы припаял на штатные места.

Собрал - всё работает, и калибровать не нужно.

При разборке/сборке провел дефектовку - на коллекторе двигателя большая выработка, примерно на половину толщины коллекторной пластины, летом буду восстанавливать коллектор.
 

magneto

Дед ест коней
15 лет на форуме
Сообщения
5 648
Реакции
4 369
Ответ: История одного потопа

Merlin666 сказал(а):
на коллекторе двигателя большая выработка, примерно на половину толщины коллекторной пластины, летом буду восстанавливать коллектор.
Там вижок часом не камазовский, от дворников? :) Может проше целиком поменять?
 

Mahor

Участник
Сообщения
455
Реакции
176
Ответ: История одного потопа

magneto сказал(а):
Там вижок часом не камазовский, от дворников? :) Может проше целиком поменять?
вот такой двигатель в моей авантре 25 (Agfa Avantra 25 motor)
 

NoShaver

UnRegistered User
12 лет на форуме
Сообщения
232
Реакции
19
Ответ: История одного потопа

magneto сказал(а):
Там вижок часом не камазовский, от дворников? :) Может проше целиком поменять?
Движок почти камазовский. Корпус встает на штатное место, как будто там и был. Впрочем, Владимир (agfa-ats) уже много раз писал про это. Но там одно но! Шкив, на который крепится шестерня, у камазовского движка совсем друго! Надо очень много дорабатывать! А вот от татры встает как родной...
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
Ответ: История одного потопа

Ага... Вот такие они жопорожцы :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.