Изменение порядка красок в смартметке согласно XML файлу в AE

  • Автор темы Автор темы Spirit412
  • Дата начала Дата начала
Version PDF ?
ну что, откопаем еще пару вариантов, будет забавно :)

Нет, там другой принцип.
Через Insert ArtPro File с параметром "Place as picture" создаётся по сути пустой файл в котором можно уже работать. Потом экспортируется в нормализованный pdf по сути пустой, но с xmp. И к этому файлу линкуется исходник.
Всё верно, одна и та же задача имеет разные решения.
 
  • Спасибо
Реакции: ACTPOHOM и Spirit412
Дальше можно не читать.
можете не продолжать
1569614566035.png
 
по сути пустой файл
Потом экспортируется в нормализованный pdf по сути пустой, но с xmp.
И к этому файлу линкуется исходник.
Все три утверждения являются ложными.
Вы в принципе не понимаете особенностей графического формата ArtPro.
Но таки удосужились поискать в документации ключевые слова, вместо того, чтобы её цитировать.
Бинго! На четвёртой странице обсуждения был открыт метод, работавший ещё в 10 версии AE.
 
Последнее редактирование:
Правда, я не увидел не одного аргумента.
Все три утверждения являются ложными.
Вы в принципе не понимаете особенностей графического формата ArtPro.
Но таки удосужились поискать в документации ключевые слова, вместо того, чтобы её цитировать.
Бинго! На четвёртой странице обсуждения был открыт метод, работавший ещё в 10 версии AE.

Если вы мне предсоавите закрытую спецификаю по форматам, я буду очень счаслив.
Но что-то мне подсказывает, что у вас её нет. Я простите опираюсь, только на предположения и свой опыт.

which could be done when the content of the ArtPro file is not available, for example for trapping or internal modifications

Цитата из документации, очень доходчиво описано.
 
Значит лицензий не хватает.
Нет, всего хватает и все работает. В этом плане никаких отличий между версиями ArtPro+ нет. Правда, готовых пресетов, аналогичных Data Exchange внезапно тоже нет.
 
Цитата из документации, очень доходчиво описано.
Опять с телефона.

Хотите поиграть в игру "кто внимательнее RTFM"?
Так я RTFM по AP ещё в его первом печатном издании (для версии 6), а с программой познакомился, когда она была в версии 4.5.
И мои заказчики уже много лет пользуются моими же переводами некоторых важных разделов документации, "дополненных и расширенных".
Так что метод "ссылки на авторитет" в этом случае "не взлетит".

В ArtPro документе нет понятия "внедрённых" изображений ("pictures" в терминах этой программы). И растровые изображения, и AP файлы, и PDF могут быть только связаны ("linked"). Даже при наличии опции ArtColor (встроенный редактор растровых изображений), когда растры переводятся в закрытый внутренний формат CT (не путать с Esko CT, используемый PackEdge) все равно есть "внешний" файл.
В нём, правда, хранятся все растровые изображения, относящиеся к документу.

AP pictures могут быть "placed" – это справедливо для форматов, внутреннюю структуру которых программа не анализирует и пользуется метаданными или разбором заголовков – это собственный AP формат, EPS и PDF, или "mapped" – когда такой анализ производится, что позволяет для этих форматов выполнять некоторые полезные в практической работе операции – переназначение каналов, например. Это классические растровые форматы TIFF,PSD, etc.
Ещё раз: AP работает только с "linked" файлами, но они могут быть "placed" или "mapped".

Даже в самом простом AP документе с единственным placed picture в формате PDF присутствуют: красочность (список сепараций и их параметров), палитра цветов, набор(ы) параметров растрирования (пусть даже и единственный default), слои, параметры формата (boxes) и, самое главное – контур (path), так как в отличие от адобовской графической модели даже растр в AP привязан к контуру (догадайтесь зачем). Контур в AP - один из двух базовых графических примитивов (в PostScript/PDF их, кстати, три).
Для placed picture присутствуют опции трансформации, признак сепарации (или всех), которую нужно отправлять на вывод из этого внешнего файла, ink coverage, etc. Может присутствовать и preview image в низком разрешении, причём, для каждого канала – странные люди – им RGB недостаточно :-).

Так что ни формально, ни по существу утверждение "по сути пустышка" не подходит к описанному случаю, когда AP документ содержит единственный графический элемент в виде placed picture.
Согласно вашей логике вообще любой AP файл, PackEdge файл или Adobe Illustrator файл без внедрённых изображений являются "по сути пустышками". И если для AI/PE данная оценочная характеристика хоть какой-то смысл имеет в виду наличия альтернативы в виде внедрённых изображений, то в случае AP это оксюморон.

Я бы мог понять использование вами подобного упрощения, учитывая общий уровень аудитории, но дальше – больше.

Нам вообще не нужен ArtPro файл.
Простейший action для сортировки выглядит примерно так:

Create ArtPro File
Insert ArtPro File
Fit Borders
Export PDF
Close ArtPro File

Название первого действия дублирует пункт меню программы, но не совсем корректное определение для action list processor в составе AE. Это не недоработка разработчиков, если что (и хороший вопрос для продвинутых пользователей).
Правильнее было бы назвать его Create ArtPro Document.
Файл появится, если в составе action list будет действие Save ArtPro File.
AP файл, как видите, я не сохраняю, достаточно документа AP в памяти action list processor-а.

Далее.

Export PDF.
В случае экспорта PDF как нормализованного действительно можно получить PDF со ссылкой на внешний файл. Он даже корректно откроется в PackEdge, ArtPro+ и, более того, в Illustrator при наличии плагина Esko PDF Import.
Но зачем? Получить потенциальный проблемы с recursive reference? Получить дополнительные сложности с обработкой в RIP или hotfolder (напомню, что ссылки абсолютные)? При копировании вынужденно озаботиться отслеживанием ссылок (при отсутствии стандартных external references в XMP)? Отрезать на корню возможность обработки в "чужих" системах?
Или лучше все-таки найти в опциях экспорта галку "Embed images"?
На выходе будет абсолютно самодостаточный нормализованный PDF с внедрённым исходным PDF (третий вопрос для умных – в чём особенность такого внедрённого PDF?).

В заключение четвёртый вопрос для продвинутых: почему даже при наличии модуля Job Management и уже прописанной в нём красочности иногда приходится использовать альтернативные Check Job Parameters варианты сортировки сепараций?

И последний вопрос (риторический) – неужели местный коллективный разум нашёл всего 2.5 альтернативных Check Job Parameters способов сортировки сепараций?

P.S. При написании вышеизложенного не было прочитано ни строчки документации.
 
@/Alexander допустим в одном Job есть несколько фалов, которым надо задать разную очередность красочности, видимо через Check Job Parametrs не совсем годный вариант ?

Коллективный разум работает как может, можно же просто дать подсказку, мы же не просим готовые ворклофу на которые потрачено уйма времени. Да и вообще ничего не просим, спрашиваем и делимся. помогут, спасибо, нет ну и ладно.
 
  • Спасибо
Реакции: Fragarach
Так что ни формально, ни по существу утверждение "по сути пустышка" не подходит к описанному случаю, когда AP документ содержит единственный графический элемент в виде placed picture.
Согласно вашей логике вообще любой AP файл, PackEdge файл или Adobe Illustrator файл без внедрённых изображений являются "по сути пустышками". И если для AI/PE данная оценочная характеристика хоть какой-то смысл имеет в виду наличия альтернативы в виде внедрённых изображений, то в случае AP это оксюморон.

Это игра в терминологию, как вы уже выше сказали, работа с place идёт с метаданными. Пусть это высказывание некорректно, сути оно не меняет. Даже создавая пустой текстовый файл где нибудь на рабочем столе, в файловой системе о нём остаётся информация, "не пустым" он от этого не становится. Оба аргумента с пустым текстовым файлом - некорректны.

Export PDF.
В случае экспорта PDF как нормализованного действительно можно получить PDF со ссылкой на внешний файл. Он даже корректно откроется в PackEdge, ArtPro+ и, более того, в Illustrator при наличии плагина Esko PDF Import.
Но зачем

Бывают случаи как в моём, что мы уже имеем ссылки на tif, pdf и использование embed не представляется возможным (во внешних ссылках могут вноситься измненения). Поэтому и было предложено использовать ссылку. paf/unpaf никто не отменял.

В заключение четвёртый вопрос для продвинутых: почему даже при наличии модуля Job Management и уже прописанной в нём красочности иногда приходится использовать альтернативные Check Job Parameters варианты сортировки сепараций?

Ну например, когда у нас разные параметры растрирования объектов для одной краски (линиатура, угол...). Check Job убьёт эти данные.

И последний вопрос (риторический) – неужели местный коллективный разум нашёл всего 2.5 альтернативных Check Job Parameters способов сортировки сепараций?

Видимо потому что автору дали ответ, и для кого-то это не актуально. Или вы хотите помериться у кого больше?
 
Спасибо заварианты решения этого вопроса.
 
Работает. тоже вариант интересный


Screen Shot 2019-09-30 at 09.25.26.png
 
Надо создать smartname по каждой краске, это sm будет вытаскивать название из xml, затем вставить их в smartmarks, и по очередно назвать 1, 2, 3.... цвет. Порядок цветов по идее он берет из продукта или джоба, смотря к чему привязана умное имя.
 
Надо создать smartname по каждой краске, это sm будет вытаскивать название из xml, затем вставить их в smartmarks, и по очередно назвать 1, 2, 3.... цвет. Порядок цветов по идее он берет из продукта или джоба, смотря к чему привязана умное имя.
Прочитайте начало темы