- Сообщения
- 245
- Реакции
- 10
Эта особенность, кажется, не относится к конкретной версии ID.
Давно обратила внимание на то, что если в документе используются tifы в градациях серого (grayscale), то при печати в результате получается PDF с плашечным(и) цветами.
Всегда избавлялась переводом grayscale tiff в CMYK (в цветных книгах) и не видела особых проблем.
Но сейчас досталась книга, в которой плашечные цвета порождают не только grayscale tifы, но и еще какая-то графика (в книге используются еще серые jpeg и psd), но какая конкретно -- непонятно.
*) Можно как-то найти, которая графика порождает плашку? (Может, кто-то нашел код, каким она "следит" в Postscripte?). Или кому-то известно точно, какие типы файлов делают эту гадость?
*) Есть ли установки в ID, которые навеки избавляют от плашек в цветных книгах? (Опять же, может возможно отредактировать PostScript-файл?..)
И параллельный вопрос: можно ли дуплексный tiff (на двух пленках) "избавить" от плашечных цветов типа "Черный"(Black) и "Пурпурный" (Magenta)? (В настройках ID или Photoshop...)
Давно обратила внимание на то, что если в документе используются tifы в градациях серого (grayscale), то при печати в результате получается PDF с плашечным(и) цветами.
Всегда избавлялась переводом grayscale tiff в CMYK (в цветных книгах) и не видела особых проблем.
Но сейчас досталась книга, в которой плашечные цвета порождают не только grayscale tifы, но и еще какая-то графика (в книге используются еще серые jpeg и psd), но какая конкретно -- непонятно.
*) Можно как-то найти, которая графика порождает плашку? (Может, кто-то нашел код, каким она "следит" в Postscripte?). Или кому-то известно точно, какие типы файлов делают эту гадость?
*) Есть ли установки в ID, которые навеки избавляют от плашек в цветных книгах? (Опять же, может возможно отредактировать PostScript-файл?..)
И параллельный вопрос: можно ли дуплексный tiff (на двух пленках) "избавить" от плашечных цветов типа "Черный"(Black) и "Пурпурный" (Magenta)? (В настройках ID или Photoshop...)