[ID CC-CC2022] Как конвертировать макет буклета с Illustrator в Indesign

  • Автор темы Автор темы helen777
  • Дата начала Дата начала
буклет с двумя фланцами размером А4 в сложеном виде, дизайн с двух сторон. Получается 6 страниц. Буклет с таблицами и мелкими иконками и т.д.

таблицы сетками рисовали что ли?
 
Вероятно, как всегда, типография просит исходники в индизайне '))'
 
Я тоже не понял смысл мысли
Скользящие колонтитулы, автонумерация… и прочие повторяющиеся элементы...
Поле набора, по которому (с шифтом) разливается текст...
PS: я а курсе, что в кореле есть мастер-страницы
 
буклет с двумя фланцами размером А4 в сложеном виде, дизайн с двух сторон. Получается 6 страниц. Буклет с таблицами и мелкими иконками и т.д.
я знаю как возбудить профессиональный интерес... '))' спасибо!

кстати, таблицы можно было сделать в InD и втянуть их в иллюстратор... а мелкие иконки иллюстратор любит
 
Можно я тоже чуток пооффтоплю? спасибо :)
Смех смехом, но мне встречался паренек, который "верстал" типовой а-ля флаер А4 4+4 в фотошопе
при чем как-то вначале хитро прописывал экшн/скрипт который собирал и расставлял картинки, что-то где-то перекрашивал и т.д. Флаера были очень похожи, но отличались текстом, картинками и т.д.
"Подготовительная" часть занимала сильно больше времени, чем сама работа этого экшн/срипта и вроде как атоматизация и все такое, но я так и не понял на кой такие приседания.
А когда показал ему вариант реализации того-же в ID - он почесал репу и сказал. что я ничего не понимаю. а ему в фотошопе удобнее.
Собственно я веду к тому, что сила привычки штука сложная. Коллега у меня тоже все в Иллюстраторе делает, он так привык.
ID он и знать не хочет. Так что каждому свое.
 
Дано:
1) Около 150 видов этикеток продукции с разным названием, разным составом, разным всем (кроме подложки и адреса);
2) На каждый из этих 150 видов есть разные варианты (от 3 до 6) весовки (соответственно, разные штрих-коды).

И чё? Иллюстратор и корэл форэва? Ну-ну. Вперёд.
Ну вот готовое решение именно для таких случаев. Работает идеально. Dynamic Content
 
разве родными средствами ID всего этого нельзя реализовать? Data Merge + мастера + стили... 'hmmm'
Треппинг тоже в ID делать? Вот честно, не понимаю смысла.
Если мы работаем с векторной графикой - у нас есть Illustrator, для растра - Photoshop, для верстки - InDesign.
 
Как по мне, ESKO и есть кусок от рипа.
 
Не важно. Любой свисток от ESKO я рассматриваю как кусок от рипа. Ибо по цене что рип, что ESKO. :)
Рип там уже далеко не самая важная и нужная часть функционала. Ну и не самая дорогая))))
 
Треппинг тоже в ID делать? Вот честно, не понимаю смысла.
Если мы работаем с векторной графикой - у нас есть Illustrator, для растра - Photoshop, для верстки - InDesign.
полностью согласен :)
треппинг это несколько в другой области... потому пример не удачный
вопрос в другом - где грань между, например, "векторной графикой" и "версткой"
визитка может содержать кучу вектора (подложка, логотип и т.д.) то есть 99% вектора... и 1% текста,
но если нужно сделать 100 визиток на разные имена (1%) - я предпочту ID

возвращаясь к началу - я задал вопрос, чем Dynamic Content сильно круче нежели ID с его плюшками :)
 
полностью согласен :)
треппинг это несколько в другой области... потому пример не удачный
вопрос в другом - где грань между, например, "векторной графикой" и "версткой"
визитка может содержать кучу вектора (подложка, логотип и т.д.) то есть 99% вектора... и 1% текста,
но если нужно сделать 100 визиток на разные имена (1%) - я предпочту ID

возвращаясь к началу - я задал вопрос, чем Dynamic Content сильно круче нежели ID с его плюшками :)
Опять же, все зависит от конкретного рабочего процесса.
Под цифру (HP Indigo, как наиболее часто встречающийся вариант), нет смысла сначала создавать 100 PDF из ID, а потом делать спуски, намного проще работать с переменными данными напрямую из Dynamic Content.
 
Опять же, все зависит от конкретного рабочего процесса.
Под цифру (HP Indigo, как наиболее часто встречающийся вариант), нет смысла сначала создавать 100 PDF из ID, а потом делать спуски, намного проще работать с переменными данными напрямую из Dynamic Content.
Dynamic Content я не пробовал, ничего по этому поводу сказать не могу, но сделать подобный спуск в том-же препсе - 2 минуты.
Опять-же простому дизайнеру imho нет смысла морочиться воркфлоу печатного процесса и платить лишние деньги за инструмент которым врадли придется часто пользоваться.