Андрей Викторов
15 лет на форуме
- Сообщения
- 1 334
- Реакции
- 311
проблема в том, что технолога как такового нет, есть только печатник, а производство где-то в другом конце городаА это вам уже к технологу-шелкушнику надо с пленками.
И с ним решать смогут они так или все же перевывести лучше.
это после корела привычка - в нем любое изображение есть BitmapТут из-за терминологии вы запутали всех. У вас в шкале серого картинка (давайте простецки — называть ваше изображение «картинкой», а не битмапом).
Хм... Трудно представить как это будет на шелкухе... Я бы избегал таких «филиграней»...файле не превышает 12 мм,
я бы тоже, но уже есть, что есть )) там если присмотреться, то размер итоговой точки почти не отличается от исходной, особенно если не учитывать ореолы. другое дело насколько важна именно "правильная круглая" точка по сравнению с полученной "пляшущей точкой"...Хм... Трудно представить как это будет на шелкухе... Я бы избегал таких «филиграней»...
Точки, возможно, и такие, но визуально полутона могут измениться - не факт что фотонаборы, прошедшие десятки километров плёнки, сохранили линейную тоновую передачу и жёсткость точки. Чаще всего требуется тоновая компенсация под аппарат, которую так просто нельзя сделать на пре-растрированных макетах. Это следует учитывать. См. мой п.4.Какие точки видите, такие и будут на выводе.
Если это Agfa то жесткость и линейность заложена by design. Хотя по факту еще влияют куча факторов, но на 45 lpi они погоды не сделают.Точки, возможно, и такие, но визуально полутона могут измениться - не факт что фотонаборы, прошедшие десятки километров плёнки, сохранили линейную тоновую передачу и жёсткость точки. Чаще всего требуется тоновая компенсация под аппарат, которую так просто нельзя сделать на пре-растрированных макетах. Это следует учитывать. См. мой п.4.
Я сказал тоже самое, если внимательно прочесть мой месседж.Если это Agfa то жесткость и линейность заложена by design. Хотя по факту еще влияют куча факторов, но на 45 lpi они погоды не сделают.