Ответ: Как правильно выстроить процесс?
aLers_ сказал(а):
Мне кажется, что если и внедрять такой удаленный сервис, то на выходе он должен выдавать качественные pdf (полосы), устраняя главную проблему - "кривизну" файлов заказчика.
А уж поставить их потом на спуски может кто-то на месте. Согласитесь, что имея на входе идеальные файлы, наладить остальную часть тех-процесса намного проще – все сводится к рутинным повторяющимся операциям, которым можно обучить даже не слишком продвинутого специалиста.
Основной смысл - Типография это печать.
И все. А если ставить на месте, делать спуски и т.д., тогда уж можно и весь процесс поднять... Тут не надо спорить просто посмотреть на фотографию рабочего времени сколько занимает обработка файлов и спуск полос при автоматизированном и выстроенном процессе,на современном програмном обеспечении и сколько занимает печать и переплет. Вот и все. Типография должна своим делом заниматься, а препресс сервис своим. Потому что пока типография отпечатает свой тираж, сервис обслужит еще 5 десятков таких же заказчиков. Я больше чем уверен что во всех типографиях где принимают файлы более - менее соответствующие требованиям, препресс гораздо меньше загружен чем производство. Конечно я не беру принтшопы с 500 экземплярами, а говоря о типографиях где печатаются большие тиражи стандартизированной продукции, книги, журналы, газеты, этикетка, упаковка и т.д.
Более того если для препресс сервиса это основной бизнес то он может и вкладывать деньги в современные и производительные програмно аппаратные комплексы, которые по идее должны значительно упростить эти процессы. Типографии по отдельности это не потянут, а вот препресс сервис обслуживающий много таких типографий потянет. Любой полиграфист будет брать кредиты и покупать то оборудование которое приносит ему деньги - печать и переплет. В допечать ему нет смысла вкладывать потому что это не приносит денег. Вот поэтому во всех типографиях препресс и делается на коленке.