А давайте, и пусть прекратится дискриминация по признаку не высокой квалификации.Давайте немного сбавим накал эмоций.
Ладно, я правда нашел всю необходимую инфу по Вашей ссылке, причем в первом же сайте.
Я не понял сути проблемы на изображении. Если речь о скачкообразном изменении плотности шашечек из-за изображения "Стоп", то это любимые прозрачности и неуёмное желание использовать их совместно с профилями. Но к треппингу это не имеет прямого отношения. Лечится серез PDF/х-1а с модификацией "без профилей". Т.е. даёте плоский макет.У меня есть их фирменный каталог и кажется я нашел косяки с треппингом, обратите внимание:
Это оно? Если так, то выходит, что они даже свои собственные каталоги сделали с косяками
Я не понял сути проблемы на изображении. Если речь о скачкообразном изменении плотности шашечек из-за изображения "Стоп", то это любимые прозрачности и неуёмное желание использовать их совместно с профилями. Но к треппингу это не имеет прямого отношения. Лечится серез PDF/х-1а с модификацией "без профилей". Т.е. даёте плоский макет.
Спасибо за советы и информацию.Коричневый на бежевом трепить нет необходимости, поскольку это почти один и тот же цвет, только с разным уровнем светлоты. Вот на образце с оранжевым фоном и синей надписью треппинг нужен обязательно, если оно сделано в векторе. В растре с привычным антиалиасингом, как я указывал, треппинг не нужен. Иногда треппинг сильно портит растровое изображение, если его делать в Фотошопе или иными средствами. Но всё зависит от неточности совмещения цветов - может треппинг и не понадобится.
ЗЫ. Работники злы на то, что им платят копейки (цена печати приятная, правда?). В нашей профессии сейчас такие тарифы, что дворником или сторожем работать выгодней, чем допечатником. Выгоднее, потому что не нужно сушить мозг над проблемами.
По фотографии ничего не видно.Да не, я имел в виду небольшие белые "отрывы" между черным фоном и картинкой.
Это если будут платить хорошо. А кому оно хочется - платить хорошо? Ладно, нытьё прекращаю. Тем более, что я сейчас, считай, "на фрилансе" сижу.Просто сама корпоративная машина много жрет, поэтому допечатникам маловато перепадает. В этом смысле лучше фрилансером работать.
<meta name="description" content="Проыеренный
Неправда.А типографии действительно не любят общаться по поводу подготовки макета
))Да что толку общаться-то Ну скажут мне:
- Хотим сумму красок 220%
Йожег не обращается в типографии - он фрилансер. Что скажут, то и делает.Обратиться в типографию
Если типография хочет TIL 220, это значит, что она сломана. Какая разница, фрилансер, не фрилансер..?Йожег не обращается в типографии - он фрилансер. Что скажут, то и делает.
у них чудовищно старое оборудование. Во всяком случае на газетке. Или как вариант чудовищно старые требования к печати которые лениво переписывать. Оборудование-то может и обновили... а вот людей где новых взять.Типография имеет в наличии самое современное оборудование и отлаженность всех технологических процессов, что позволяет производить печатную продукцию высочайшего качества в сжатые сроки по конкурентным ценам.
Меньше 300, это вообще не совсем понятно как. 260 я ещё пойму, хотя и с трудом. 220, это я уже не понимаю...у них чудовищно старое оборудование. Во всяком случае на газетке.
Разница в том, что он не может ничего выбрать.Какая разница
Поскольку Йожег берется за все и от заказчика отказываться не хочет, то да.Дизайнеру бодаться с магазином?
Позвони туда, реши вопрос, чего уж там. Помоги делом, так сказать.И напомню.
Я бы решил... Но звонить в мухосранск, да и в Москву за свой счёт, это жирновато.Позвони туда, реши вопрос, чего уж там. Помоги делом, так сказать.