Тут клиппинг походу не катит. ТС не хочет их обрезать судя по примеруSelecting objects outside an Illustrator clipping mask boundary
Starting with Illustrator CS4, objects that are masked but extend out of the mask boundary can't be easily selected. Usually, this is intuit...blog.gilbertconsulting.com
По мне так лассо, предложенным ранее мной способом с планшета делается за пару секунд.Видимо да, намудрил я с вопросом. Проще будет спросить как удалить все объекты которые не кроет контур (через выделение и удаление). Скрин было-стало:
Зачем делать клиппнг маск, чтоб делать внутри него то же самое, что можно сделать без него, возвращаясь к моему первому посту тут )клипнуть-удалить-расклипнуть
где обрезка?
В том то и дело что клипать нужно много объектов вручнуюклипнуть-удалить-расклипнуть
где обрезка?
Почему лассо для вас долго?Спасибо за ответы, но шейп билдер тул обрезает объекты
В том то и дело что клипать нужно много объектов вручную
Вообще тут клипать не надо судя по задаче. Наоборот.Единый признак для отлавливания будущих клипмасок у них есть? Обводка, заливка?
Отловил все, да клипнул.
Именно! Но лассо действительно долго - много элементов, тут видимо скрипт нужен чтоб в два клика не попавшее в площадь выделить и вырезатьВообще тут клипать не надо судя по задаче. Наоборот.
Все что попало в площадь сохранить необрезанным, остальное выкинуть.
Shape Builder Tool. Повторю еще раз.Гм действительно странная проблема на ровном месте
А он тут каким боком? И чем это быстрее выделения и его инвертирования?Shape Builder Tool. Повторю еще раз.
Если детали мелкие будут, будет неприятно вылавливать их всех. И вообще замысловатое что-то может начать тупить.Выдели все элементы и обведи ненужное Shape Builder'ом с альтом. Все под контролем. Быстро и удобно.