А как надо? Может, сначала выяснить у них?И получаете потом истерику от иллюстратора и редактора и переделку всего этого хозяйства как надо
Надо, чтобы как в оригинале. В новом, в том, который был нарисован 20 лет назадА как надо? Может, сначала выяснить у них?
от я много для третьяковки работал, катерина. и скажу так - фигня это. шкалы те.
если игорь бон очнётся от спячки - он больше скажет, небось.
жаль, что он спитю
Только кривыми на корректирующем слое. Настройки кривых сохранить и засунуть этот корректирующий слой (слои) во все более-менее похожие изображения. Потом таким же способом довести до желаний редакторов краски (отдельным корректирующим слоем). Но это уже вкусовщина. Зато с помощью корректирующих слоёв быстрее и проще делать мелкие поправки (если редакторам не понравилось).Там почти все автомат выравнивает фотошоповский, Levels - Auto - Show Options - Find Dark and Light Colors,
не помогают никакие шкалы на старых картинах.опыты на эту тему
А в каком еще? Искусственному интеллекту, увы, далеко до глаза художника. Ну чтоб хоть тут цвет был бы как в реальности. Остальное - мелочи.Шкала поможет получить цвет как в оригинале. В выцветшем оригинале.
Это да, не помогают Но там все таки посторонние факторы - освещение, выдержка. В сканере лампочка должна одинаково всегда светить.не помогают никакие шкалы на старых картинах.
никогда.
Вот меня и интересует, насколько он риторический. И можно ли по шкале вывести скан в цвет оригинала.она и светит одинаково...
в этом посте последний вопрос был риторический... никакие шкалы, в вашем случае, ничем не помогут
я был не прав... вопрос был, конечно, саркастический...Вот меня и интересует, насколько он риторический.
смотря какая задача поставлена... если точное воспроизведение оттенка бумаги конкретной иллюстрации, то да... если же предполагается приведение оттенка бумаги к белому, то не соглашусь... если, конечно, серия иллюстраций не изготовлена единообразно... но тогда и шкала не нужнаНе принципиально.
Кривые спектральной чувствительности как у сканера, так и у сенсора какой камеры не меняются ни во времени ни в пространстве. В этом плане их поведение абсолютно идентично. Можно менять освещение при съемке камерой (изменятся метамеры), но зачем?смотря какая задача поставлена