Какие степени защиты можно применить при дизайне?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Какие степени защиты можно применить при дизайне?


Не по теме:
_MBK_, ну и шуточки у вас... Голубизной отдают...
Господь с вами, и в мыслях не было, откуда у вас такие аналогии и ассоциации? ;-)

 
Ответ: Какие степени защиты можно применить при дизайне?


Не по теме:
Из довольно известного анекдота...

Диалог двух "светло-синих" грузинов:
- Гоги, ты как хочешь: с вазелином или без?
- Давай, с вазелином!
- Вазелин, заходи!

Ладно, не будем углубляться, а то и так от темы отошли...

 
Ответ: Какие степени защиты можно применить при дизайне?


Не по теме:
Из довольно известного анекдота...

Диалог двух "светло-синих" грузинов:
- Гоги, ты как хочешь: с вазелином или без?
- Давай, с вазелином!
- Вазелин, заходи!

Ладно, не будем углубляться, а то и так от темы отошли...

Во-во, сначала вазелин, потом углубляться... Сплошной ахтунг получается! ':(!!'

 
Ответ: Какие степени защиты можно применить при дизайне?

А вообще, это реализуется в фотошопе, объекты растрировать с разной линеатурой, а потом наложить друг на друга. На деньгах такое можно наблюдать часто.
На деньгах знаки не в Фотошопе делаются. ;)
Прежде всего нужно точно знать - какой процент серого дадут растровые сетки разных линиатур. Нужно сделать образцы печати (или знать это заранее), промерять тоновые кривые и выдать нужный процент. Понятно, что в зоне слова "Копия" он будет несколько другим, нежели на остальном фоне.

Делать растр "явно" не всегда есть смысл. Например, ФНА имеет свою зависимость рисования полутоновых полей, о которой Вы ничего не знаете. Вы только думаете, что оно должно быть линеаризовано и считаете, что нарисованный Вами растр (пусть даже векторным способом, а не в Фотошопе) должен дать те же любимые, к примеру, 30%. На самом деле линеаризация выполняется методом рисования растровых точек иного размера. Т.е. совсем не того, что было сделано в Фотошопе. К примеру, для получения на форме или на плёнке 50% на позитивной форме придётся формировать растр 46%. На другой машине - 42%, на третей - 49% или даже в идеале 50%. Вы просто не можете этого знать заранее. Для негативных форм расхождение между стимульным % и результатом ещё бОльшая. А если учесть, что на разных растрах это расхождение разное, то случайно попасть и получить одинаковый фон можно в 1 случае из 1000. Естественно, если работать с одной типографией, то всё это решаемо.

ЗЫ. Готовый растр (который халфтонинг) не корректируется на РИПе.
 
Ответ: Какие степени защиты можно применить при дизайне?


Не по теме:


Во-во, сначала вазелин, потом углубляться... Сплошной ахтунг получается! ':(!!'

Не-не-не, Д. Б., не-не-не! Сначала нАчать, потом обОстрмть, расширить и углУбить... :)
А штамп, вазелином намазанный, нужно протереть салфеткой, чтобы остался очень тонкий слой, который пятен не оставит. (классику знать надо :) )
 
Ответ: Какие степени защиты можно применить при дизайне?

На деньгах знаки не в Фотошопе делаются. ;)
Вы думаете на гознаке разработана и используется своя собственная программа для рисования денег? Что-то очень сильно сомневаюсь. Даже если и какие-то собственные наработки есть, наверняка и от адобов полностью не отказались.
В домашних же условиях, проще всего, конечно, фотошопом. Но, повторяю, это вариант не для защиты газетных макетов.
А штамп, вазелином намазанный, нужно протереть салфеткой, чтобы остался очень тонкий слой, который пятен не оставит. (классику знать надо :) )
Это куда вы, собственно, клоните?? О боже, ну и топик, тут тебе и гомосексуализм и инструкции по подделке дензнаков... :-D
 
Ответ: Какие степени защиты можно применить при дизайне?

На деньгах "значки" цинкограф штихелем шкрябает. (не иначе шкрябплагин к фотошопу юзает) :)
 
Ответ: Какие степени защиты можно применить при дизайне?

Вообще, в целом тема "полиграфической защиты" интересна. Может, отдельную тему завести? Но есть ли знающие люди?
 
Ответ: Какие степени защиты можно применить при дизайне?

...и инструкции по подделке дензнаков...
Наконец-то господа полиграфисты настоящим делом занялись! А то модули какие-то в газеты рисуют.
Лёд тронулся. С чего начнём? Пожалуй с евро. Бакс ужэ не актуален. :)
 
Ответ: Какие степени защиты можно применить при дизайне?

ch_alex, вопрос, может и глупый, но все равно спрошу.
А если при печати в PostScript использовать 2 одинаковых пантона (2 плашки, одна в другой, допустим по 90%), но с разными углами? Как это отрипуется? И будет ли виден результат на оттиске?
 
Ответ: Какие степени защиты можно применить при дизайне?

Наконец-то господа полиграфисты настоящим делом занялись! А то модули какие-то в газеты рисуют.
Лёд тронулся. С чего начнём? Пожалуй с евро. Бакс ужэ не актуален. :)
Мож сразу пули на гульдены периливать, а? :)
 
Ответ: Какие степени защиты можно применить при дизайне?

ch_alex, вопрос, может и глупый, но все равно спрошу.
А если при печати в PostScript использовать 2 одинаковых пантона (2 плашки, одна в другой, допустим по 90%), но с разными углами? Как это отрипуется? И будет ли виден результат на оттиске?


Не по теме:
Наконец-то господа полиграфисты настоящим делом занялись! А то модули какие-то в газеты рисуют.
Лёд тронулся. С чего начнём? Пожалуй с евро. Бакс ужэ не актуален.
Нее... Я уже так один раз "пошутил" (маладой бил, гарячий, да...). Напечатал на обычной офсетке на струйнике штук 20 пятисотрублевых банкнот (на то время довольно большие деньги)... Друзей подколоть. Угу... И угодил в отделение милиции. Как же долго я доказывал товарищу капитану, что это прикол, а не подделка денежных знаков. В итоге отделался изготовлением 100 визиток :).

 
Ответ: Какие степени защиты можно применить при дизайне?

А если при печати в PostScript использовать 2 одинаковых пантона (2 плашки, одна в другой, допустим по 90%), но с разными углами? Как это отрипуется? И будет ли виден результат на оттиске?
Разные углы могут не сработать.

Нужно сделать надпись "Копия" отдельным спотом. Отрастрировать отдельный спот на нужную линиатуру и угол предельно просто.
 
Ответ: Какие степени защиты можно применить при дизайне?

ch_alex, вопрос, может и глупый, но все равно спрошу.
А если при печати в PostScript использовать 2 одинаковых пантона (2 плашки, одна в другой, допустим по 90%), но с разными углами? Как это отрипуется? И будет ли виден результат на оттиске?
Можно, этот пример, кстати, в статье приводится. Изображение разбивается на области и эти области с разными углами растрируются (обычно линейчатым растром)
 
Ответ: Какие степени защиты можно применить при дизайне?

Как же долго я доказывал товарищу капитану, что это прикол, а не подделка денежных знаков. В итоге отделался изготовлением 100 визиток :).
У нас тут закзачик пытался для хохмы напечатать на цифре 100-долларовые купюры. Был вежливо послан, потому что не закрашены ни номер с серией, ни номера блоков, ни подпись, ни одна существенная деталь. Купюра выглядела очень реалистично, о чём заказчик был предупреждён. И ему было отказано в печати по причине его отказа от переделки.

Можно, этот пример, кстати, в статье приводится. Изображение разбивается на области и эти области с разными углами растрируются (обычно линейчатым растром)
И что? Эти зоны сильно различаются после копира?
 
Ответ: Какие степени защиты можно применить при дизайне?

Отрастрировать отдельный спот на нужную линиатуру и угол предельно просто.
Я так понимаю, что это лучше делать непосредственно на РИПе? При печати в ps ничего не трогать?

Что-то затронула меня эта тема :). А на ЦПМ (цифровом офсете) можно что-нибудь подобное сотворить?..
 
Ответ: Какие степени защиты можно применить при дизайне?

Несильно, но видны. Смысл этой степени защиты в другом - защититься от простого сканирования.
 
Ответ: Какие степени защиты можно применить при дизайне?

Я так понимаю, что это лучше делать непосредственно на РИПе? При печати в ps ничего не трогать?
В принципе - да. Просто указать, что спот растрировать другим халфтонингом (указать каким, если он есть в списке того, что предоставляет вывод/типография).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.