Какой фильм вы посмотрели последним? 4

  • Автор темы Автор темы Dim Schief
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Матрица перезагружалась. И сейчас делает то же самое - ссылка на картинку двух полупэ мало поможет.
matrix[1].jpg
 
Раз уж мы помянули Пелевина и Матрицу:
Даже когда люди догадываются, что они просто батарейки матрицы, единственное, что они могут поделать с этой догадкой, это впарить ее самим себе в виде блокбастера
;)
 
Кино нормальное, да смысл ненормальный.
 
Последнее редактирование модератором:
Кино нормальное, да смысл ненормальный.
Какой смысл в комедиях или ужастиках, да и зачем в фильмах искать смысл, либо понравилось, либо нет... Захочется ли пересмотреть или через пять минут забудется.
Этот фильм я вполне могу еще разик посмотреть, какой нибудь шоушенк или молчаливого боба могу десятки раз пересмотреть.
А взять олдбоя, для нашей культуры это вообще порнография.
 
Некоторые фильмы хорошо смотреть именно со второго раза, когда уже понимаешь в чем дело и начинаешь все по новому переоценивать. К примеру, пересматривал Ключ от всех дверей - когда по первому разу смотришь, понимаешь что к чему только в самом конце фильма. А при последующем просмотре уже оцениваешь каждую фразу исходя из общей ситуации. Я уж не говорю про всякий замороченный артхаус, который вообще с первого раза сложно понять. ;)
 
100 футов. Нормальный ужастик. Американцы опять наплевали на устойчивые поверья: приведение в фильме может бить людей и убивать.
 
Маньяк, с "добрым хоббитом" Элайджа Вудом. Ущербное и противное кино.
 
Мгновения жизни - сильное кино. Отдельное спасибо оператору, снято.
Да уж, и вправду, вставляющее кино. Хоть и конец был немного предсказуем, но снято чертовски убедительно. Такой фильм даже Уматурман не портит, хотя она там, в некоторой степени, не совсем ГГ. Блин, правда, сентиментальным становлюсь.
 
Совершенно не представляю, с чего, вдруг все так с ума сходят от 99 франков? 'hz' Я, конечно, понимаю, что французское кино такое французское, но мне кажется, такую бездарную и унылую карикатуру на рекламщиков мог сделать только тот, кто не имеет к рекламе ни малейшего отношения. Все таки у Пелевина троллинг как то потоньше был, что ли. :(
 
Почитав немного отзывов и поглядев пару кадров я воздержался от просмотра этого трешака. Наверное это опровергает точку зрения jeine из поста немного выше? Но теперь если я его посмотрю и мне тоже не понравится'fp'... как страшно жить
 
Но теперь если я его посмотрю и мне тоже не понравится..
Думаю, однозначно не понравится. Не знаю, как оригинал (хотя, как выяснилось, и он вторичен - Поколение П на год раньше вышло), но фильм плох буквально во всем - сюжет уныл и полностью укладывается в кинопоисковское описание; видеоряд раздерган и аляповат; актеры бездарно кривляются; юмор туалетно-порнографический; штампов хоть отбавляй. Выглядит как высокобюджетная любительская пародия на самое себя. Даже пресловутый протест против системы выглядит на уровне школоты -
примерно как нагадить под дверь и сбежать в дауншифтинг.
 
но мне кажется, такую бездарную и унылую карикатуру на рекламщиков мог сделать только тот, кто не имеет к рекламе ни малейшего отношения.
Вам кажется. Фредерик Бегбедер к рекламе отношение имеет, вернее, имел до выхода в свет романа "99 франков" (после чего его уволили).
А вот Пелевин к рекламе отношения не имеет и тему рекламы в своём "Дженерэйшен П", насколько я знаю, построил на основе рассказов и прочих "сплетен в виде версий" от знакомых рекламщиков. При этом, как это часто бывает с талантливыми писателями-исследователями, "правда от Пелевина" получилась куда правдивее правды документальной.
как выяснилось, и он вторичен - Поколение П на год раньше вышло
Очевидно, мсье Бегбедер в 99-м таки прикупил вышедшую в России книгу, прочитал её по-русски, ибо французский перевод вышел в 2001-м (причём это хронологически первый перевод на иностранный язык), а потом скоренько-скоренько накатал свои "99 франков".
Только я сразу скажу: для любого человека, хоть сколько-нибудь знакомого с этими произведениями, сходство между "99F" и "Generation П" ограничивается только тем, что и там, и там главные герои - рекламщики. Больше ничего общего они не имеют, ни сюжетно, ни идеологически. Так что даты сверять не надо - не в тему. Если уж искать "источники вдохновения" применительно к "99 франков", то я бы в первую очередь внимательно посмотрел в сторону "Бойцовского клуба".
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
А вот Пелевин к рекламе отношения не имеет
Ну я бы не стал столь категорично. Как минимум, некоторые популярные рекламные слоганы впоследствии были слизаны из Поколения П. ;) Да и "собирание сплетен в виде версий" подразумевает плотное вращение в околорекламной тусовке. Я не говорю про Бегбедера, а говорю про экранизацию - фактически, она представляет собой расхожий миф, что вся реклама в мире делается обдолбанными копирайтерами во время наркотических оргий, в которых они проводят все свое время, причем, получая за это миллионы. Все ж у Пелевина, несмотря на всю фантасмагоричность, более жизненно получилось.
А Паланик, таки да, большое влияние на обоих имел, у Пелевина, к примеру, полно отсылок на него.
 
фактически, она представляет собой расхожий миф, что вся реклама в мире делается обдолбанными копирайтерами во время наркотических оргий, в которых они проводят все свое время, причем, получая за это миллионы.

Стеб над индустрией.
Просто в этой "корпоративной" сфере проблемы аналогичны, только оклады на пару порядков...
Вот и мытарства по поводу сюжета/слогана/идеи у кого-то под банальную водку, а у кого-то под кокаин.
Только и всего.
 
Да я не спорю, просто в фильме получилось настолько карикатурно, что просто глаза режет. Ну это, все равно, как снимать кино про Россию с медведями в ушанках с балалайками. На самом деле, гораздо более вменяемо выглядит эпизод с утверждением ролика на совещании. Тем более странен последующий эпатажный батхерт ГГ, после которого он "прозрел"
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.