Калибровка лазерных цифровых машин

  • Автор темы Автор темы serzin
  • Дата начала Дата начала
Попробуйте отпечатать из программы где гарантированно отключено управление цветом и с настройками принтера как на скриншотах выше (в посте Михаила).
Какое отношение ваш ответ имеет к заданному вопросу? Напомню вопрос был: "Объясните тогда зачем снижаются проценты цветных красок. Что мешает на оттиск выдать те проценты, которые заданы в файле?" Зачем инженерам Коники понадобилось вместо 100 80 20 80 выдавать 75 60 14 80. Никакого управления цветом при этом нигде естественно не включено.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Mike Zaitsev
Что мешает на оттиск выдать те проценты, которые заданы в файле?" Зачем инженерам Коники понадобилось вместо 100 80 20 80 выдавать 75 60 14 80.
А вот интересно, это происходит на всех экземплярах таких машин? У кого-то есть доступ проделать это ещё хотя бы на одной?
 
А вот интересно, это происходит на всех экземплярах таких машин? У кого-то есть доступ проделать это ещё хотя бы на одной?
3070L - плашку 100-100-100-100 режет на 43-43-43-100 (это из того, что точно помню). Для чистоты эксперимента даже не грузил файлы с компа, а открывал их на машине с флэшки. Пробовал PDF и TIFF.
 
Попробуйте отпечатать из программы где гарантированно отключено управление цветом и с настройками принтера как на скриншотах выше (в посте Михаила).
Кхм. Ну мы не настолько тупы, чтобы изначально не догадаться с какими настройками отправлять файл. Конечно, именно так и печаталось. Из чего угодно из Корела, из Фотошопа, из Акробата Про, с соответствующими настройками same as source, no color management... Можно даже просто в РИП файл загрузить (PDF, tiff) и поставить job settings там. Всё одно. Результат одинаковый. Конечно, никто из представителей Коники мамой не клялся, что отображаемые цифири процентов это истинный результат риповки. Но, с другой стороны - а что ещё? Файл отрипован, тыц пипеткой (раз дали такую возможность) и видим реальный результат. Конечно, надо понимать, что это пока не растр, а типа восьмибитный "тифф" С выбранным в установках задания разрешением (600 или 1200 dpi).
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Mike Zaitsev
С интересом читаю тему так как у коллег есть 1060L, которую они давно хотели настроить. Сейчас они через color centro назначили какой-то профиль, что-то подкрутили кривыми и печатают. Результат посредственный, хотелось бы чтобы он был более предсказуемым (фотосалон, печать всяких фотокниг, буклетов без особых требований клиентов к качеству).

А можно хотя бы тезисно инструкцию "для самых маленьких"? (робко переминаясь с ноги на ногу).
У меня опыт профилирования только RGB-устройств. Очень хочется разобраться, чтобы помочь коллегам сделать их печать чуть лучше (с расчетом печататься у них самому). Тему читаю, вроде большую часть информации понимаю, но все равно нет понимания с какой стороны к этой Конике подступиться ;]]
 
Тезисно - привести в порядок железо, провести настройки по железу выровнять плашку, сделать гамма адж. Потом подключиться Color Centro. Сделать калибровку, проверить результат. Если всё равно не так, то сделать новый профиль. Наверное, лучше пользуясь штатной возможностью того же Color Centro.
 
  • Спасибо
Реакции: jazzy
На самом деле, в нынешних условиях, когда сама Коника поставляла неоригинальный тонер и прочий ЗИП ситуация очень сложная. Сам наблюдал, как цветопередача менялась прямо в тираже, после установки новой тубы тонера.
 
  • Спасибо
Реакции: jazzy
Этот момент не особо беспокоит - коника по печати у них не особо сильно загружена. Раз в несколько месяцев можно потратить время, чтобы повторить процедуру снова, если цвет уплывет после замены расходки.
 
По моему скромному опыту куда важнее (в плане не только качества вообще, но и цвета в частности) поддерживать в норме состояние комплектующих, коих там вагон и тележка: вышел ресурс – меняй.
 
  • Спасибо
Реакции: jazzy
Ребята за оборудованием следят, на мелочах не экономят. Собственно, это одна из причин по которой хочется им помочь.
 
Тезисно - привести в порядок железо, провести настройки по железу выровнять плашку, сделать гамма адж.
Согласен. Без этих процедур - получится прохой профайл. Неточный и недолговечный.
Важно также подобрать Density по CMYK. Они отличаются не только по типам бумаг, но и зависят от прибора, которым делают измерения. Konica даёт рекомендации для Sprectrolino, FD-7, FD-5BT, ES-1000, ES-2000, i1Pro, i1Pro2, i1iSis XL.
 
  • Спасибо
Реакции: jazzy
На мелочах??? Там кроме мелочей столько расходки, что закачаешься, особенно если сразу несколько девелопер-блоков на замену.
Образно. Ребят знаю давно, в экономии на регламентном обслуживании замечены не были.
Важно также подобрать Density по CMYK. Они отличаются не только по типам бумаг, но и зависят от прибора, которым делают измерения. Konica даёт рекомендации для Sprectrolino, FD-7, FD-5BT, ES-1000, ES-2000, i1Pro, i1Pro2, i1iSis XL.
Где-то можно эти рекомендации почитать? Пытаюсь найти в интернете - не густо что-то, только quick start guide :(
 
Последнее редактирование:
Выложил в ресурсы PDF с частью сервис-мануала по настройке цвета для bizhub PRESS C1070, C1070P, C71hc, C1060, bizhub PRO C1060L
 
Спасибо! Изучаю.
 
А вот интересно, это происходит на всех экземплярах таких машин? У кого-то есть доступ проделать это ещё хотя бы на одной?
Как минимум на двух он был воспроизведен.
 
Кхм. Ну мы не настолько тупы, чтобы изначально не догадаться с какими настройками отправлять файл. Конечно, именно так и печаталось. Из чего угодно из Корела, из Фотошопа, из Акробата Про, с соответствующими настройками same as source, no color management... Можно даже просто в РИП файл загрузить (PDF, tiff) и поставить job settings там. Всё одно. Результат одинаковый. Конечно, никто из представителей Коники мамой не клялся, что отображаемые цифири процентов это истинный результат риповки. Но, с другой стороны - а что ещё? Файл отрипован, тыц пипеткой (раз дали такую возможность) и видим реальный результат. Конечно, надо понимать, что это пока не растр, а типа восьмибитный "тифф" С выбранным в установках задания разрешением (600 или 1200 dpi).
Очень любопытно. Проверю при случае.
 
Ребята за оборудованием следят, на мелочах не экономят. Собственно, это одна из причин по которой хочется им помочь.
Ну смотрите. Ребята могут не экономить на расходов, но в нынешних условиях (весьма вероятно) у них оказался "левый" тонер. И? Поработав немного он зашёл в проявку и будет там довольно долго. Путая карты. Он не выйдет оттуда мгновенно, как только они вставят "правильную" тубу. Да, есть вариант вынуть "левую" и по печатать до того момента, когда он затребует новую. Но и тогда замена хоть и быстрее произойдёт, но не мгновенно. То есть пока этот "левый" тонер с неправильным даже не только пигментом, а со свойствами, которые влияют на цветопередачу не выйдет полностью из системы, то цветопередача будет "плавать". Да есть жёсткий выход. Достать проявку и вытряхнуть из неё нахрен всё это дерьмо. Насыпать правильный девелопер. Поставить правильную тубу с тонером. Но это реально накладно по деньгам. А иначе цветопередача будет плавно Флуктуировать
 
  • Спасибо
Реакции: Jeine и jazzy
Просто иногда ребята, которые вызывают на калибровку лазерников у меня вызывают такие параллели с автобизнесом. Автомобиль привели в ужасное состояние. Бензин - говно, масло - тоже. Кольца залегли, маслосъемные пропускают. Один цилиндр вообще не работает (сдохла свеча/катушка). А он говорит - сделай мне прошивку ЭБУ чтобы ехала нормально.
Примерно так я понимаю некотрые ситуации с цветопередачей лазерных ЦПМ
 
  • Спасибо
Реакции: Jeine и jazzy
Все это прекрасно понимают. Главное начать решать проблему, а там уже будет понятно в каком направлении двигаться. Объемы печати на конике у них не очень большие, подозреваю что "в нынешних условиях" они еще не покупали тонер. Спрошу, конечно.