Здравствуйте colorprint. Очень каламбурный получился у Вас пост. Ну во первых на профиль печатной машины ни что абсолютно не влияет, он всегда постоянен и через год будет иметь те же числовые значения. А вот на качество печати самой машины, он окажет серьезное влияние. Профайл печатного оборудования,это всего лишь моментальный снимок работы этой самой машины в определенный момент времени, соответственно с конкретными настройками и калибровкой этой самой машины.Basilok «Лазерные машины не можно, а нужно профилировать, если есть в этом необходимость.»
Полностью согласен.
На стабильность профиля влияет кривая черного в настройке профилей. Большие ее значения сделают печать более независимую от CMY — трех нестабильных факторов. (И экономия будет по тонеру).
Вы теории не знаете, 2 раза в неделю это ещё редко на электрографических машинах.А вот то,что профиля Вы строите 2 раза в неделю,тут поржу я, без обиды конечно. Интересно что у Вас за оборудование,если такая не стабильность его работы?
Никак. Это не принтер и не калибровка. Линеризуем тоже через RGB?Как Вы примените свою методику,за которую якобы я должен сказать спасибо при построении профиля для PCL языка принтера в программе i1Profiler? Я имею в виду,при создании RGB профиля?
Вы же первый начали — хотя бы, извинились.Улыбнулся от Вашего яркого не понимания политикой управления цветом и не знаниями законов цветовоспроизведения.
Ну что Вы опять начинаете — я там просто пошутил, кое где.Ваше мировосприятие знакомо и понятно мне с форума trade-print
Если речь про линеаризацию, то правильно делают. А строить профиль не имеет смысла, заводские очень неплохие. То есть, как правильно сказали, имеет смысл если вы точно знаете, зачем вам это.Я знаю цифровую типографию, которая калибруется чуть ли не каждый тираж.
Так и я тоже шуткую...Ну что Вы опять начинаете — я там просто пошутил, кое где
Заблуждение.... Уже 8 лет имеем... Про dE не смешите, в деколи где готовое изображение обжигается при 850 градусах.Насколько понимаю, своего спектрофотометра у Вас тоже нет.
Нужно качественно настроить машину,потом качественно калибрануть,а уже потом строить профиль.После ,по большому счету достаточно калибровки и профиль опять заработает....для деколи часто профилировать — это очень дорогое удовольствие.
Заблуждаетесь....Одного черного не достаточно для глубокого черного,так как толшина наложения его будет мала и утонет в подложке при плавлении. Черный полученный полноцветом более укрывистый. Да и цифры Ваши в экономии с головы взяты,попробуте прощитать и поймете. Замена черным возможна в глубоких тенях,но не как ни в светах и полутенях, там нужен цвет.... Так что камушек полетел..За счет выше изложенного мною, Вы можете научить своих клиентов продавать 1 кг черного K-тонера вместо примерно 2 кг CMY-тонера (особенно в «ритуальной» печати).
Они утверждаются с электрографии у заказчиков. Потом нам приносят свою распечатку в качестве цветопробы. В принципе мы в неё на офсете попадаем. Деталей не знаю, но там весьма продвинутая девочка технолог и это лучшее что я видел с цифры. Обычно разнотон на одном тираже +- пол метра не считая полошения и прочих радостей.Если речь про линеаризацию, то правильно делают. А строить профиль не имеет смысла, заводские очень неплохие. То есть, как правильно сказали, имеет смысл если вы точно знаете, зачем вам это.
Я свежий после вчерашнего семинара по сертификации и стандартизации в области полиграфииПро dE не смешите, в деколи где готовое изображение обжигается при 850 градусах.
Нет. Нужно стабилизировать процесс в первую очередь. Это не только машина. Влажность бумаги, микроклимат. Стабилизировать перенос тонера на материал, только после этого можно надеяться на стабильность процесса.Нужно качественно настроить машину,потом качественно калибрануть,а уже потом строить профиль.
А разве кто об этом спорит? Да и при желании это элементарно решаемо,если необходимо.Только после стабилизации имеет смысл калибровать.
В том то и дело,что стандартов нет и цель профилирования не к оригиналу подогнать по цветам,а сделать работу с действительно правдоподобными цветами, что бы небо было голубым,а не уходило в зеленый,что бы волос на голове был черным,а не краснил, что бы зелень не синила и т.д... Вы наверное не знаете,но большенство практикуют в место мадженты сыпать красный керамический тонер,думаю представляете что получается без профилирования? Да и сам по себе керамический тонер далек по цветопередаче и параметрам от родного тонера,на который настроена машина.Вроде деколь не стандартизирована, поэтому ну +- пол метра... Но заказчику нужно красиво и цвета правдоподобные. Если его устраивает, то вопросов нет. Если нужен точный цвет, то вопрос совершенно другой...