Калибровка цветного лазерного принтера

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Калибровка цветного лазерного принтера

пришлю скриншот на днях
 
Ответ: Калибровка цветного лазерного принтера

Здравствуйте господа. Почитал ветку, но рассуждать ни очем не буду.Скажу лишь из своего опыта. Имею машину Infotec ICS 2020-лазерная МФУ. Машина заправлена керамическим тонером, так вот последние 2 года работал на одном построенном профиле и не по тому,что дорого заказывать, а по тому что небыло надобности и в любое время года машина отрабатывала без косяков. Делал и штучные распечатки, делал и фотопанно,где до 90 плиток доходило делать(20смх30см).Профилирую и калибрую машины сам. Профиль строится не по бумаге, а по обозженному образцу, так как краски после обжига, при температуре запекания немецкого керамического тонера 780-820 градусов и итальянского тонера до 905-915 градусов меняют свой цвет относительно того,что было на бумаге после распечатки. Цветовой охват у керамического тонера значительно уже,чем у родного тонера или аналога , но после профилирования и калибровки машины,результат получается довольно приемлемым и это,если учесть на керамической плитке и после обжига.Смотрите сами. Все распечатанно полноцветом и черно-белое в том числе. Правда некоторые образцы на разных машинах распечатанны и разными тонерами, но это не бумага,а керамика.....Лазерные машины не можно, а нужно профилировать, если есть в этом необходимость. Лично мое мнение....:)
 

Вложения

  • 7[1].jpg
    7[1].jpg
    156.9 КБ · Просм.: 1 390
  • 8.jpg
    8.jpg
    133.1 КБ · Просм.: 1 593
  • _1_~1.jpg
    _1_~1.jpg
    96.5 КБ · Просм.: 1 173
  • 5.jpg
    5.jpg
    133.4 КБ · Просм.: 1 448
Basilok «Лазерные машины не можно, а нужно профилировать, если есть в этом необходимость.»
Полностью согласен.

На стабильность профиля влияет кривая черного в настройке профилей. Большие ее значения сделают печать более независимую от CMY — трех нестабильных факторов. (И экономия будет по тонеру).
Вообще то, одним профилем не обойтись.
 
  • Спасибо
Реакции: basilok
Basilok «Лазерные машины не можно, а нужно профилировать, если есть в этом необходимость.»
Полностью согласен.

На стабильность профиля влияет кривая черного в настройке профилей. Большие ее значения сделают печать более независимую от CMY — трех нестабильных факторов. (И экономия будет по тонеру).
Здравствуйте colorprint. Очень каламбурный получился у Вас пост.')))' Ну во первых на профиль печатной машины ни что абсолютно не влияет, он всегда постоянен и через год будет иметь те же числовые значения. А вот на качество печати самой машины, он окажет серьезное влияние. Профайл печатного оборудования,это всего лишь моментальный снимок работы этой самой машины в определенный момент времени, соответственно с конкретными настройками и калибровкой этой самой машины.':(!!'
Улыбнулся от Вашего яркого не понимания политикой управления цветом и не знаниями законов цветовоспроизведения.'vottebe1' Расписывать все это не имеет смысла, достаточно почитать этот форум ( желательно и другие). Вы явно не понимаете что такое цветовая модель CMYK и как в ней формируются цвета. Кстати CMY, которые по Вашему являются тремя не стабильными факторами при печати, на самом деле являются основными цветами,а вот К-черный является дополнительным. Теоретически трех этих цветов CMY должно быть достаточно для печати,практически этого не происходит по разным причинам,для этого и добавлен дополнительный черный. Учите матчасть,прежде чем не осознанно каламбурить.'vottebe1'
 
Basilok
УСПОКОЙТЕСЬ — вы сами ничего не поняли. :D
Я может не на все 100% корректно высказался, но суть 99% людей на форуме поняло (кроме Вас'))':D*().
Я имел ввиду настройку кривой черного (генерации черного) в i1Profiler при создании профиля.

сделают печать более независимую от CMY — трех нестабильных факторовиммелось ввиду зависимость от тех же 3 (CMY) нестабильных цветных фотиков и т.д. вместо одного чорного.
Понятно что это не панацея, но часто выручает.

ДАЮ СПРАВКУ з i1Profiler (кстати сам только, что прочитал, а до этого вывода дошел независимо и уже давно).
Полное цветоделение черного — данная настройка оптимизирует цветоделенные изображения для использования по возможности черного вместо красок CMY. В полученном цветоделенном изображении интенсивно используется черный цвет и резко снижается использование красок CMY. Используйте данную функцию для создания профилей печати с экономией краски для производственного процесса. Уменьшение количества красок CMY снизит стоимость печати каждого листа, а цветоделенные изображения будут демонстрировать более высокую стабильность цвета во время производства.

А с Вашего утверждения — «последние 2 года работал на одном построенном профиле» — можно реально поржать'))':D*(;);]].

Я где-то 2 раза в неделю строю новые профиля под основную бумагу.
 
а вот К-черный является дополнительным. Теоретически трех этих цветов CMY должно быть достаточно

Вот в этом то и суть Basilok , отсюда и вылазит генерация черного или настройка кривой черного (немного не корректно выражаясь)
А вы наверное профилируете чем то старым и про эти настройки в создании профайла и не знаете.
 
И добавлю, у меня Basilok порядка 5-7 профилей только под один вид бумаги, которые решают разные задачи и очень существенно решают.
Лучше бы поблагодарили за новые ценные идеи (готов принять извинения:)).
 
colorprint
Basilok

Не нужно тут устраивать холивар. Обсуждайте вопрос спокойно, без сарказма и перехода на личности. Пока предупреждаю только в теме.

Оформляйте посты корректно - не злоупотребляйте заглавными буквами и смайликами. Не превращайте форум в балаган.
 
colorprint
Ну не смешите с благодарностью в Ваш адрес. Ну ни чего нового Вы мне не сказали,а вот программу i1Profiler использую в последнию очередь и от нее не в восторге.
___________________________________________
Переходите на личности и выясняйте отношения на других ресурсах.

Модератор
___________________________________________
Как Вы примените свою методику,за которую якобы я должен сказать спасибо при построении профиля для PCL языка принтера в программе i1Profiler? Я имею в виду,при создании RGB профиля?
Ну а профиль ,на мой взгляд, описывает печатный процесс конкретной печатной машины с конкретной бумагой и красителем и конкретной калибровкой. Мне не понятно для чего на одну бумагу, для одной машины строить 5-7 профилей? Когда достаточно одного корректного,а все остальное без проблемм делается в графическом редакторе. Мне это напоминает продавцов декольных принтеров,которые при продаже своих лазерников подсовывают кучу профилей от других машин и говорят: подбирайте. Хотите будет изображение в красных тонах,хотите в синих, а вот корректного профиля нет, только пародии.
 
А вот то,что профиля Вы строите 2 раза в неделю,тут поржу я, без обиды конечно. Интересно что у Вас за оборудование,если такая не стабильность его работы?
Вы теории не знаете, 2 раза в неделю это ещё редко на электрографических машинах.
Перенос тонера на бумагу весьма нестабилен, он зависит от температуры, влажности, влажности бумаги и прочих условий.
Если удалось организовать микроклимат и подготовку бумаги, то ещё как-то, на старших машинах тоже постабильней, а вообще электрография весьма нестабильная технология.

Я знаю цифровую типографию, которая калибруется чуть ли не каждый тираж.

Сколько у Вас dE даже на одном тираже? А между тиражами?
Понятно, что Вы оцениваете визуально, чтобы лица не становились вдруг из красных синими, но это недостаточно.
Насколько понимаю, своего спектрофотометра у Вас тоже нет.

Как Вы примените свою методику,за которую якобы я должен сказать спасибо при построении профиля для PCL языка принтера в программе i1Profiler? Я имею в виду,при создании RGB профиля?
Никак. Это не принтер и не калибровка. Линеризуем тоже через RGB?
 
basilok
1.
Улыбнулся от Вашего яркого не понимания политикой управления цветом и не знаниями законов цветовоспроизведения.'vottebe1'
Вы же первый начали — хотя бы, извинились.

2. http://forum.rudtp.ru/members/basilok.41465/

Тут я с Вами полностью согласен — ни как, но откуда я знал, что у Вас PCL — в плане RGB профиля.
Регулировка кривой черного при создании профиля интересна именно для керамического тонера (в плане экономии тонера) — специально для Вас писал (теперь понял, что Вы знали).

3.
5-7 профилей — я конечно загнул, но 2-3 иметь нужно (особенно в печати фотокниг). 2 раза в неделю — я тоже загнул, но и такое бывает. Оборудование — Xerox 700i. Максимально на одном профиле — два месяца.

4.
Ваше мировосприятие знакомо и понятно мне с форума trade-print
Ну что Вы опять начинаете — я там просто пошутил, кое где:).
 
Я знаю цифровую типографию, которая калибруется чуть ли не каждый тираж.
Если речь про линеаризацию, то правильно делают. А строить профиль не имеет смысла, заводские очень неплохие. То есть, как правильно сказали, имеет смысл если вы точно знаете, зачем вам это.
 
Ну что Вы опять начинаете — я там просто пошутил, кое где
Так и я тоже шуткую...
А Вы зайдите на тот форум на ветку по цифровой деколи. Так там люди отписываются те,которые по году на моих профилях отработали и по новой уже на другие машины заказывают. То что лазерная печать не стабильна,об этом можно было говорить 10 лет назад. В настоящее время новые машина уже другое дело и после каждого запуска они автокалибруются,так что стабильности хватает. Да и по мимо профилирования и переделка машин под деколь уже ни чего особенного...


Насколько понимаю, своего спектрофотометра у Вас тоже нет.
Заблуждение.... Уже 8 лет имеем... Про dE не смешите, в деколи где готовое изображение обжигается при 850 градусах.

 
basilok
Согласен, для деколи часто профилировать — это очень дорогое удовольствие.
 
basilok
Но все таки, если я не прав — забросайте меня камнями. За счет выше изложенного мною, Вы можете научить своих клиентов продавать 1 кг черного K-тонера вместо примерно 2 кг CMY-тонера (особенно в «ритуальной» печати).
Они Вам руки целовать будут:).
 
для деколи часто профилировать — это очень дорогое удовольствие.
Нужно качественно настроить машину,потом качественно калибрануть,а уже потом строить профиль.После ,по большому счету достаточно калибровки и профиль опять заработает....
 
За счет выше изложенного мною, Вы можете научить своих клиентов продавать 1 кг черного K-тонера вместо примерно 2 кг CMY-тонера (особенно в «ритуальной» печати).
Заблуждаетесь....Одного черного не достаточно для глубокого черного,так как толшина наложения его будет мала и утонет в подложке при плавлении. Черный полученный полноцветом более укрывистый. Да и цифры Ваши в экономии с головы взяты,попробуте прощитать и поймете. Замена черным возможна в глубоких тенях,но не как ни в светах и полутенях, там нужен цвет.... Так что камушек полетел..'))'
 
Если речь про линеаризацию, то правильно делают. А строить профиль не имеет смысла, заводские очень неплохие. То есть, как правильно сказали, имеет смысл если вы точно знаете, зачем вам это.
Они утверждаются с электрографии у заказчиков. Потом нам приносят свою распечатку в качестве цветопробы. В принципе мы в неё на офсете попадаем. Деталей не знаю, но там весьма продвинутая девочка технолог и это лучшее что я видел с цифры. Обычно разнотон на одном тираже +- пол метра не считая полошения и прочих радостей.
Про dE не смешите, в деколи где готовое изображение обжигается при 850 градусах.
Я свежий после вчерашнего семинара по сертификации и стандартизации в области полиграфии :)
Не имеет значения где оно там обжигается. Вы имеете тех. нормы на печати, отличающиеся от итогового изображения, имеете результат после обжига, так вот... Вы должны после печати иметь такие значения, которые после обжига попадут в разумную дельту от заказанного в цифре цвета. Сомневаюсь, что вы их имеете. Вроде деколь не стандартизирована, поэтому ну +- пол метра...
Но заказчику нужно красиво и цвета правдоподобные. Если его устраивает, то вопросов нет. Если нужен точный цвет, то вопрос совершенно другой...
Нужно качественно настроить машину,потом качественно калибрануть,а уже потом строить профиль.
Нет. Нужно стабилизировать процесс в первую очередь. Это не только машина. Влажность бумаги, микроклимат. Стабилизировать перенос тонера на материал, только после этого можно надеяться на стабильность процесса.
Только после стабилизации имеет смысл калибровать.
 
Только после стабилизации имеет смысл калибровать.
А разве кто об этом спорит? Да и при желании это элементарно решаемо,если необходимо.

Вроде деколь не стандартизирована, поэтому ну +- пол метра... Но заказчику нужно красиво и цвета правдоподобные. Если его устраивает, то вопросов нет. Если нужен точный цвет, то вопрос совершенно другой...
В том то и дело,что стандартов нет и цель профилирования не к оригиналу подогнать по цветам,а сделать работу с действительно правдоподобными цветами, что бы небо было голубым,а не уходило в зеленый,что бы волос на голове был черным,а не краснил, что бы зелень не синила и т.д... Вы наверное не знаете,но большенство практикуют в место мадженты сыпать красный керамический тонер,думаю представляете что получается без профилирования? Да и сам по себе керамический тонер далек по цветопередаче и параметрам от родного тонера,на который настроена машина.
Вот оригинал,а готовое обозженное выше,сравните: разве плохо? C учетом очень узкого цветового охвата керамического тонера.
 

Вложения

  • doc2fb_image_020000v06(1).jpg
    doc2fb_image_020000v06(1).jpg
    137.4 КБ · Просм.: 1 194
Basilok, все таки с генерацией проэкперементируйте - можно настроить оптимальный - составной...

А чем Вас i1profiler-publish не устраивает и чем профилируете? Я пробовал другие пробилдеры от x-rite и для себя выбрал профилер и другие вроде бы хвалят. Color Open и Efi Color Proof еще не пробовал.
Народ, колитесь, кто чем профилирует?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.