Характеризация флексы

• Автор темы Автор темы chedder
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

chedder

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Коллеги, есть необходимость построения профиля печатного процесса узкорулонной флексо-машины.
Формат печати под тест-карту - 245*300. Оборудование - iOne.
Поделитесь опытом. По формату уладывается тест-карта ТС-3.5 либо она же с калибровочными патчами. Стоит ли использовать именно ее? Разумеется, перед характеризацией будет проведена и линеаризация процесса. Или лучше при таком формате отдать все работы спектролине?
Опыта с флексо-печатью маловато :( Жду поддержки.

Сергей

Ответ: Характеризация флексы

Занимался я подобным(правда со спектролиной), использовал 2 тест карты eci и ТС, - Eci окозался чуточку ближе, но почему не знаю.
Проблем в построение никаких небыло, но подержание потом подобных режимов во флексе - это караул!!! Один формный процесс чего стоит люди как получили в тестовых значениях выдержки в 5 попугаях, так их ставят не зависимости от кол-во залитых элементов - это раз. Количество анилоксов ведь для каждого надо строить профиль(при этом если помножить на кол-во материалов то дух захватывает) плюс краски ни дай бог Вам печатать спиртом или водой!!! это каждые 10 мин надо мерить PH и вязкость, а это печатники делать ну не как не хотят, да еще к это прибавляется влажность и температура окружающей среды!!!
С УФ красками намного проще, но опять же здесь играет огромную роль печатник(передовил не додовил)!!!
Короче проблем по построению профиля никаких нет, проблемы в поподании потом в этот профиль :).
ЗЫ: используйте только флексовый растр с точкой слипания в 70%, от кучи проблем избавитесь.

TimofeySin сказал(а):
используйте только флексовый растр с точкой слипания в 70%, от кучи проблем избавитесь.
Кстати, что скажете о математике растрирования ABS_FLEX? Там точки держат форму до 85% (приблизительно), потом пробельные зоны выворачиваются в круг. Углы, естественно, флексовые.