Ответ: ХЗ готов ответить!
НОРМАЛЬНОЕ БЫЛО ПИСЬМО!
Не надо забывать, что у них не 1 программист, который разгребает весь кореловский код! У меня брат - программист, который в одиночку пишет программы и в одиночку осуществляет их поддержку, и даже он, получая подобные письма, даёт внятные ответы и извинения!
По ответам в письме ясно, что от письма фактически отмахнулись.
Неужели вы думаете, что весь CorelDRAW пишет один человек?!! Хоть я и далёк от программирования, я знаю о том, что существует модульный подход к написанию программ: 1 человек пишет первое, другой - второе. Например, если глюк возникает с градиентами, значит разгребать его должен тот, кто ответственен за реализацию градиента.
И вообще, мне кажется, что конечные пользователи ждут не сколько новой версии программы с новыми инструментами, а сколько новой версии без старых багов. А недобропорядочные программисты (пардон, компании) на этом спекулируют.
Жалобы писать просто необходимо, пусть и невнятно, и хоть на туалетной бумаге! Посмотрю я на вас, если в один прекрасный день в нашей стране все компакт-диски перестанут стоить 80руб., а будут стоить столько, сколько хотят в Corel. Вот тогда вы взорвёте ящики техподдержки, и будете требовать не новой версии, а заплаток для того продукта, за который заплатили реальную стоимость.