Клиппинг маск

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

andalu

Участник
Топикстартер
Сообщения
5
Реакции
11
Суть вопроса такова: имеем тифовую картинку в люстре. рисуем сверху прямоугольник (или другую любую векторную фигуру) меньшего, чем картинка, размера. Все выделяем, делаем клиппинг маск и получается что что у картинки остаются невидимые границы. Как их можно убрать, чтобы границы картинки и границы маски совпадали.
 

Glebka

Участник
Сообщения
115
Реакции
11
Ответ: Клиппинг маск

Никак, кроме как предварительного кадрирования в Шопе. По крайней мере, я лдо сих пор не знаю таких способов.
 

ch_alex

Погулять вышел.
15 лет на форуме
Сообщения
8 420
Реакции
2 709
Ответ: Клиппинг маск

Не страшно, если такой макированный объект попадёт в ЕПС.
Размеры выставятся по маске, а не по габаритам маскированного объекта.
 

Evgen

Registered User
20 лет на форуме
Сообщения
2 054
Реакции
984
Ответ: Клиппинг маск

Шла у нас как-то речь о сабже.
То ли еще на "Азбуке", то ли уже на prodtp... arhip что-то "предлагал".
Как только найду что-либо конкретное, озвучу здесь.
 

ITIT

15 лет на форуме
Сообщения
503
Реакции
194
Ответ: Клиппинг маск

Знаю один способ,как избавиться от всего лишнего.
Работает одинаково хорошо,как с растром так и
с вектором.Может быть это где-то и рассматривалось,
но к этому решению вопроса я пришел самостоятельно ,когда нужно было корpектно отцентровывать несколько маскированных обьектов.
Обьяснять на пальцах долго,позтому написал
небольшую видео обучалку.

Скачать отсюда
http://www.mediafire.com/?eizgazyftcu
 

knower

Валерий Кнауэр
15 лет на форуме
Сообщения
1 006
Реакции
18

ITIT

15 лет на форуме
Сообщения
503
Реакции
194
Ответ: Клиппинг маск

Ткнули носом вот сюда
http://forum.rudtp.ru/showpost.php?p=117927&postcount=4
Честное слово до этого не читал этот топик,
пришел к такому же результату самостоятельно.
"Ничто не ново под луной"
 

Evgen

Registered User
20 лет на форуме
Сообщения
2 054
Реакции
984
Ответ: Клиппинг маск

knower сказал(а):
Валерий, очень даже может быть. :)
Я перед опубликованием своего поста сначала поискал на prodtp... среди прочих тем нашел только топик с похожим приёмом, но не с прямым ответом на сабж.
Читать внимательно и разбираться глубже не было времени, уж прошу прощения.
(Но меня не покидает ощущение того, что про этот приём я слышал как раз от arhip'a.)
 

andalu

Участник
Топикстартер
Сообщения
5
Реакции
11
Ответ: Клиппинг маск

Спасибо всем за участие и помощь.
Сработал прием с опасити маск. Хоть немного и долгий он, но результат отличный.
Еще раз всем спасибо :)
P.S. хотя если кто-нибудь сможет найти способ попроще - буду премного благодарен.
 

huck

безучастник
15 лет на форуме
Сообщения
703
Реакции
59
Ответ: Клиппинг маск

1. делаете обычную маску
2. в панели Transparency задаете режим наложения любой, кроме Normal
3. делаете Flatten Transparency со значением Raster/Vector 100
4. Rasterize (необязательно)
 

ITIT

15 лет на форуме
Сообщения
503
Реакции
194
Ответ: Клиппинг маск

Спасибо большое.
 

vina

Участник
Сообщения
71
Реакции
0
Ответ: Клиппинг маск

А когда типография будет выводить подобный файл с такой транспаренси, там не случится каких-нибудь неприятных ляпов??? Ведь такой способ бьёт файл на мелкие объекты....
 

Dim Schief

10 лет на форуме
Сообщения
2 202
Реакции
2 538
Ответ: Клиппинг маск

Вроде, нормально всегда. Не жаловались.
Зы: чтоб не резалось изображение, там галочку поставить надо.
 

ch_alex

Погулять вышел.
15 лет на форуме
Сообщения
8 420
Реакции
2 709
Ответ: Клиппинг маск

Ага, high quality в свойствах документа. И в эффектах кое-что подправить, чтобы не по-дефолту параметры стояли.
 

qsedftghk

фея
15 лет на форуме
Сообщения
2 033
Реакции
1 200
Ответ: Клиппинг маск

andalu сказал(а):
Суть вопроса такова...

Скажите, а в каких случаях вы вообще обрезаете то, что выходит за границы маски? Чем это мешает-то? Я сколько работаю, никогда этим вопросом не мучился, а в cs3 (когда появилось выравнивание по маске) тем более не мучаюсь. Не могу понять, почему это так мешает довольно-таки большому количеству людей...
 

Dim Schief

10 лет на форуме
Сообщения
2 202
Реакции
2 538
Ответ: Клиппинг маск

Я обрезаю, когда слишком большое поле остаётся. Мешает...А в основном - оставляю без обрезки. :)
 

vina

Участник
Сообщения
71
Реакции
0
Ответ: Клиппинг маск

Подскажите, плиз, где находится в cs3 выранвнивание по маске?? В упор не вижу...
А по поводу того, почему столько людей заморачиваются на эту тему, я скажу: лично я никогда не заморачивалась, но мы начали работать с новой типографией и у них в требованиях к подаваемым макетам указано: " объекты, спрятанные в маску, должны быть обрезаны по форме маски"...вот такая ерунда. Теперь сижу мучаюсь.
 

qsedftghk

фея
15 лет на форуме
Сообщения
2 033
Реакции
1 200
Ответ: Клиппинг маск

vina сказал(а):
у них в требованиях к подаваемым макетам указано: " объекты, спрятанные в маску, должны быть обрезаны по форме маски"...вот такая ерунда.
Это сильно. Сталкивался тоже. До сих пор не могу понять зачем им это надо. Может кто подскажет?

Создайте что-нить в клипинг-маске и попробуйте повыравнивать относительно чего угодно и увидите.
Выравниваться будет по границе клипинг-маски независимо от того, выступает там что-то или нет. А если нажать CTRL+U, то можно вообще легко выравнивать что угодно относительно чего угодно, отсюда и непонятки почему всех так волнует выступающее за границу маски.
 

vina

Участник
Сообщения
71
Реакции
0
Ответ: Клиппинг маск

Может быть я конечно что-то не совсем поняла, но эффекта особого и решения проблемы я не увидела. Выступающие части как были так и остались...Могу приложить картинку свою, посмотрите.
 

Вложения

  • 12.jpg
    12.jpg
    61.6 КБ · Просм.: 842

vina

Участник
Сообщения
71
Реакции
0
Ответ: Клиппинг маск

Насчёт того, зачем это всё нужно типографии я не знаю, к сожалению, не смотря на свой не малый опыт...Это знают печатники. Как мне сказали, маски могут создавать проблемы при выводе.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.