2Прохожий
Уважаемые творцы уходят в полиграфию. Что в этом плохого? От этого дизайн (web) умирает? На их место придут новые, со временем заработают себе имя и... возможно тоже уйдут в полиграфию. А кто-то, наоборот, придет из полиграфии. Эти ребята, что предлагают свои работы на конкурс или выставляют их на обсуждение, делают это не ради материальной выгоды. Да и о какой выгоде здесь может идти речь, когда в условиях конкурса все на эту тему сказано. Они отнюдь не растрачивают свой креатив за три компакт-диска. Они учатся творить ("креативить"), делятся опытом, приобретают опыт. Этот конкурс - не коммерческое предприятие, устроенное Михаилом Сергеенко. Это - предоставление площадки для выступления. Хочешь - участвуй. Не хочешь - твое дело. Я, например, в приватном послании администрации высказал свое мнение на эту тему. (Так что не стоит уличать меня в симпатиях к этому мероприятию.) Другое дело, если бы объявили умопомрачительный приз и предложили сделать какую-нибудь гадость - это было бы действительно свинство.
А если студии разваливаются (что само по себе жаль) - на это есть свои конкретные причины и объективно говоря, процесс этот перманентный. Уважающие себя дизайнеры действительно с определенного этапа начинают делать то, что им нравится, а если у них еще и голова на плечах или менеджер хороший, то и деньги не плохие зарабатывать. Только до этого этапа надо еще дожить и пройти через конкурсы, создание солидных портфолио, громкие имена клиентов.
Уважаемые творцы уходят в полиграфию. Что в этом плохого? От этого дизайн (web) умирает? На их место придут новые, со временем заработают себе имя и... возможно тоже уйдут в полиграфию. А кто-то, наоборот, придет из полиграфии. Эти ребята, что предлагают свои работы на конкурс или выставляют их на обсуждение, делают это не ради материальной выгоды. Да и о какой выгоде здесь может идти речь, когда в условиях конкурса все на эту тему сказано. Они отнюдь не растрачивают свой креатив за три компакт-диска. Они учатся творить ("креативить"), делятся опытом, приобретают опыт. Этот конкурс - не коммерческое предприятие, устроенное Михаилом Сергеенко. Это - предоставление площадки для выступления. Хочешь - участвуй. Не хочешь - твое дело. Я, например, в приватном послании администрации высказал свое мнение на эту тему. (Так что не стоит уличать меня в симпатиях к этому мероприятию.) Другое дело, если бы объявили умопомрачительный приз и предложили сделать какую-нибудь гадость - это было бы действительно свинство.
А если студии разваливаются (что само по себе жаль) - на это есть свои конкретные причины и объективно говоря, процесс этот перманентный. Уважающие себя дизайнеры действительно с определенного этапа начинают делать то, что им нравится, а если у них еще и голова на плечах или менеджер хороший, то и деньги не плохие зарабатывать. Только до этого этапа надо еще дожить и пройти через конкурсы, создание солидных портфолио, громкие имена клиентов.