[CDR 2017-2021] Корректное цветоделение черного при экспорте в PDF из Corel

вопрос смысла использования профиля джапан ньюспейпер таки не раскрыт ТС
 
  • Спасибо
Реакции: ch_alex
да я не про внедрение) у него рабочее пространство - джапан)
 
Ты про просмотр а я про изготовление PDF. Acrobat и separation preview - тоже зло
 
@_MBK_, тьфу на тя) у него в кореле стоит рабочее пространство - джапан)
 
Прискорбно, но эта беда - не котострофа до тех пор, пока ТС не вздумает заняться цветоделением прямо в кореле. А это ахтунг при любом пространстве.
 
Я не понял, как у тса так получилось... Тоже делаю экспорт в пдф с рабочим цмиком Japan Newspaper. При открытии пдф, этот профиль не подхватывается; а если этот профиль выставить в акробате принудительно, то все равно текст остается 100% K, как и должно быть.
 
Ну получилось.
Вспомните, как в какой-то версии Корела вдруг сетка становилась печатным слоем при открывании чужого файла. И намертво вешала Рипы. А обходили это импортом чужого файла в пустой. Правда при этом слои нарисованные хозяином тупо сливались в один. И очень неприятно из основного слоя выковыривать например лак, нарисованный в СМУК, но отдельным слоем в исходнике.
Мне так и не удалось повторить фокус создания файла с не отключаемой печатной сеткой.
 
Если вот так делать,, будет вам счастье
Спасибо, да, убрав внедрения цветового профиля удалось уйти от проблемы.
Хотя, честно сказать, логику возникновения проблемы и соответственно ее решения я не понял. В ветке было задано несколько вопросов, откуда появился японский профиль и т.п., так что проясню ситуацию, тем более, что возможно, это позволит таки расставить все точки над i.

В макете было использовано большое количество растровых изображений, исходники которых были в RGB. Перед началом работы с макетом всех их необходимо было перевести в CMYK. Делалось это в Photoshop (инструмент Convert to Profile). При этом цветопередача изображения CMYK сильно зависела от используемого при конвертации профиля, и приемлемый результат давал именно японский профиль. Поскольку в Кореле макет планировался постраничный (каждому файлу соответствует страница буклета), я установил японский профиль по умолчанию в Кореле, и его же установил в Акробате, чтобы работать в едином профиле и при создании и при просмотре.

Но "что-то пошло не так" ;))) во многих кореловских файлах стоял профиль документа ISO Coated v2. Сейчас могу только догадываться, как так получилось, так как намеренно его не выставлял. Но никаких аномалий с цветом ни в Кореле, ни в Акробате я не заметил.

В настройках экспорта pdf по умолчанию для Prepress устанавливается внедрение цветового профиля. Соответсвенно внедрялся ISO Coated v2, а в Акробате цветовое пространство было настроено под японский профиль. А вот дальше я не пойму:
так или иначе кореловский файл был создан с использованием ISO Coated v2, внедрял ли я этот профиль или не внедрял при экспорте. Акробат при просмотре цветоотделения должен был (как мне казалось) либо использовать встроенный в файл профиль и дать корректное разделение CMYK, либо профиль собственных настроек (японца) и дать некорректное - так оно и вышло. Но тогда непонятно другое - отменив при экспорте встраивание профиля в файл Акробат должен был, вроде, использовать собственный профиль, коим был японец, и продолжать некорректно разделять цвета. Ан-нет, почему то при отсутствии встроенного в файл профиля, Акробат стал отображать корректное разделение.
 
В настройках экспорта pdf по умолчанию для Prepress устанавливается внедрение цветового профиля.
Не надо так делать. Это делается для случая когда в файле присутствуют неCMYK объекты. И японский профиль по любому использовать нельзя.
И намертво вешала Рипы.
Вешается не РИП а окно настроек печати. В старых подверсиях X6 например.
 
с какой стати? исо и надо пользовать
Я перепробовал все имеющиеся профили. При конверсии растра из RGB в CMYK результат самым очевидным образом зависит от используемого профиля, и почему "надо использовать" ISO, если результат конверсии с его использованием получался субъективно хуже, чем при использовании японца?
 
калибруйте монитор.

а японцам оставьте японцево
 
сумлеваюсь я чегой-то