[CDR 2017-2021] Корректное цветоделение черного при экспорте в PDF из Corel

там нормальный текст. у тс в акробате просто был просмотр под джапаном исо в2.

и акробат честно показывал переделенное из одного профиля в другой.
 
Мы ж не знаем, какими красками топикстартер печатает? Может японскими?
Какое отношение имеют краски и печать к конвертированию цветов растровых изображений из RGB в CMYK? Использование того или иного профиля при конвертации растра влияет на то, какой комбинацией цветов CMYK будет интерпретирован исходный RGB. Соглашусь разве что с тем, что не стоило после конвертации использовать этот профиль для рабочей среды.

C точки зрения какого субъекта? Японского?
а японцам оставьте японцево
"японофобство", не? 'Starwa1'
 
как в какой-то версии Корела вдруг сетка становилась печатным слоем
В Х6 первых версий ... потом по мере выхода СП вроде это ушло
логику возникновения проблемы и соответственно ее решения я не понял
есть ещё одно предположение ... в настройках Цветового пространства по умолчанию есть одна интересная галка
gal.jpg


про которую сказано
Handling pure black and grayscale colors

You can preserve pure black color in the destination color space during color conversion. For example, if you are converting an RGB document to a CMYK color space, pure RGB black (R=0, G=0, B=0) can be mapped to pure black CMYK colors (K=100). This option is recommended for grayscale documents or documents that contain mostly text. Note that preserving pure black during color conversion may create solid edges of black in effects and gradient fills that contain black.

By default, grayscale colors are converted to the CMYK black (K) channel. This process ensures that all grayscale colors print as shades of black, and no cyan, magenta, and yellow inks are wasted during printing.
 
  • Спасибо
Реакции: wakh
@dastin, галка - да, интересная. Не обращал на нее внимание, сейчас вижу, что по умолчанию она установлена. И исходя из написанного, что она как раз решает подобные проблемы для печати средствами Корела. Но после экспорта в pdf уже, увы, это не имело силы.
 
Какое отношение имеют краски и печать к конвертированию цветов растровых изображений из RGB в CMYK? Использование того или иного профиля при конвертации растра влияет на то, какой комбинацией цветов CMYK будет интерпретирован исходный RGB. Соглашусь разве что с тем, что не стоило после конвертации использовать этот профиль для рабочей среды.



"японофобство", не? 'Starwa1'
Ня! Насколько я понимаю, у японцев свои стандарты на триадные краски и, соответственно, построенный по ним профиль для нашей европейской печати непригоден, как еда с вашего стола для собаки.
 
@_MBK_, в теории я это тоже знаю, но была конкретная задача: файл в RGB конвертировать в CMYK, при этом цветопередача всегда изменяется. Результат сравнивался с исходным изображением на том же мониторе. И если результат по нескольким файлам на мой взгляд был ближе при использовании японского профиля - я использовал его. Здесь заточенность профиля под цветопередачу японскими красками, согласитесь, роли не играла.
 
вы говорите глупости
 
@_MBK_, в теории я это тоже знаю, но была конкретная задача: файл в RGB конвертировать в CMYK, при этом цветопередача всегда изменяется. Результат сравнивался с исходным изображением на том же мониторе. И если результат по нескольким файлам на мой взгляд был ближе при использовании японского профиля - я использовал его. Здесь заточенность профиля под цветопередачу японскими красками, согласитесь, роли не играла.
Именно, что глупости. Вы ведь не для монитора цветоделите не так ли, а для печати европейскими красками. Хотите чтобы расчудесно выглядело на мониторе - не цветоделите вообще, оставляйте rgb. Вот если бы вы сравнивали отпечатки, поделенные при посредстве профиля здорового человека и японского профиля - это был бы аргумент.
 
Последнее редактирование:
Ня! Насколько я понимаю, у японцев свои стандарты на триадные краски и, соответственно, построенный по ним профиль для нашей европейской печати непригоден, как еда с вашего стола для собаки.
Более того - у них точка белого сдвинута в жёлтую зону. Т.е. баланс серого на композите будет иной, если использовать евро-краски после цветоделения по японскому профилю.
 
  • Спасибо
Реакции: carry и collerok

Не по теме:
Тот случай, когда для художественной обработки фото используется переконвертация в японский профиль?
 
  • Спасибо
Реакции: Nikle
Я не понял, как у тса так получилось... Тоже делаю экспорт в пдф с рабочим цмиком Japan Newspaper. При открытии пдф, этот профиль не подхватывается; а если этот профиль выставить в акробате принудительно, то все равно текст остается 100% K, как и должно быть.
Простите за некропостинг, но столкнулся с похожим поведением. Корел 2018-2019.
Делаю 2-мя способами ПДФ с внедрением профиля: 1. Publish to PDF, 2. Print - Adobe PDF.
Далее открываю в Акробате, при несовпадении профиля в первом случае пипетка показывает составной чёрный, во втором 100% Black. При этом и в первом, при втягивании в Корел, остаётся нормальным 100% блэк, как уже писали в этой теме.