Ответ: Критика логотипов.
Не по теме:
>> давайте уж тогда и сони с самсунгом вспомним
Зря Вы так... По-поводу этих двух брендов я бы тихо курил в акопе, на Вашем месте. Не сравнивайте себя и свою работу с работой мастеров. Лучше стремитесь сделать лучше, начиная со 100 баксов в 18 лет.
По-поводу портфолио - каждый новичок, после похожей критики всегда требует работы критикующих. Честно? Устал давать линк. Вы не будете исключением.
А теперь по делу, но строго ИМХО (как всегда):
1. все с маленькой быквы, нет это нормально, но если оправдано. Асоциация - "неуверенность компании в себе". Шторки "дырки" (фотографы обычно диафрагму любят так называть) больше подходят к фотосалону. Тут Вы скажете - но ведь дизайнеры вплотную связаны с фото! И будете правы, но профиль компании не фото - а дизайн. Возрождения не нашел. Почему-то не вяжется последнее с изображенным. Шрифт - убогий, не потому, что он не "классический", а потому, что он убогий. Пробелы, начертание, и пр. Быквы разные по ширине (i, e, r), а расстояние между ними практически одинаковое. Я бы перед разработкой лого почитал немало литературы о ренесансе (когда появилась эпоха возрождения, какие известные люди участвовали в этом процессе, архитектурные стили...). Это же не просто название и знак, это искусство воплотить свои дизайнерские умения, взгляды, мысли в работе. Хотя, конечно, если задача стояла - "хочу типа лого, ну типа ты понял, там с штукой в центре и типа описание к нему..."
2. нету времени, ушел праздновать...
ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С НГ, желаю достичь огромных высот в искусстве и в ремесле дизайнера в целом.
ВСЕХ С НГ!!!