Критика логотипов.

  • Автор темы Автор темы sutivoreg
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Критика логотипов.

Ладно проехали. Надеюсь никто не начнет продолжать дискуссию.
 
Ответ: Критика логотипов.

Ещё одно слово придумал, приминительное к логотипу - ШТАМП. Как печать, вроде на каждой буковки разные, а на вид всеравно все одинаковые.

Кстати немного критики, у второго лого явно знак и написание не гармонируют...
 
Ответ: Критика логотипов.

sutivoreg
хуже всего - быть неинтересным, а сложнее всего - заинтересовать...

вы боитесь, что я вас как-то оскорблю? посмеюсь или что? как вам может навредить мое мнение?

вы думаете, что это бесполезно - описывать ваш ход мыслей? что все равно здесь никто ничего не поймет? точно так же никто не хочет тратить время, для разбора работ начинающего, потому, что он не поймет... ну или не сразу поймет... потому, что придут такие же и все по новой

хотите диалога - начинайте. не хотите - забудем
 
Ответ: Критика логотипов.

хуже всего - быть неинтересным, а сложнее всего - заинтересовать...
Согласен с вами. Я люблю когда мои работы критикуют, но только не субъективно и не говорят о том что сочетающиеся цвета, вовсе не сочетаются и.д.т. Не люблю субъективные ассоциации. Кто - то про Intimate написал что на зуб похоже, а я вот например тут задни...у вижу и что?
Вы мне скажите об ошибках в композиции, kerning'е, пропорциях... Буду благодарен. И не надо говорить что такой логотип есть. Все люди похоже и все уникальны по - своему. Нельзя сказать что они повторны. Даже близнецы и те разные. Нельзя же боа упрекнуть в не оригинальности, так?
Intimate (салон женского белья) - ассоциации (сердце, нежнолсть) - розовый цвет. Интим (темнота, черный цвет).
Ренессанс (знак состоит из трех элементов изначально не должны быть одинаковые, повернул чтобы напоминал букву R для это выделил также верхний элемент знака).
 
Ответ: Критика логотипов.


Не по теме:
>> давайте уж тогда и сони с самсунгом вспомним

Зря Вы так... По-поводу этих двух брендов я бы тихо курил в акопе, на Вашем месте. Не сравнивайте себя и свою работу с работой мастеров. Лучше стремитесь сделать лучше, начиная со 100 баксов в 18 лет.

По-поводу портфолио - каждый новичок, после похожей критики всегда требует работы критикующих. Честно? Устал давать линк. Вы не будете исключением.



А теперь по делу, но строго ИМХО (как всегда):

1. все с маленькой быквы, нет это нормально, но если оправдано. Асоциация - "неуверенность компании в себе". Шторки "дырки" (фотографы обычно диафрагму любят так называть) больше подходят к фотосалону. Тут Вы скажете - но ведь дизайнеры вплотную связаны с фото! И будете правы, но профиль компании не фото - а дизайн. Возрождения не нашел. Почему-то не вяжется последнее с изображенным. Шрифт - убогий, не потому, что он не "классический", а потому, что он убогий. Пробелы, начертание, и пр. Быквы разные по ширине (i, e, r), а расстояние между ними практически одинаковое. Я бы перед разработкой лого почитал немало литературы о ренесансе (когда появилась эпоха возрождения, какие известные люди участвовали в этом процессе, архитектурные стили...). Это же не просто название и знак, это искусство воплотить свои дизайнерские умения, взгляды, мысли в работе. Хотя, конечно, если задача стояла - "хочу типа лого, ну типа ты понял, там с штукой в центре и типа описание к нему..."

2. нету времени, ушел праздновать...

ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С НГ, желаю достичь огромных высот в искусстве и в ремесле дизайнера в целом.

ВСЕХ С НГ!!!
 
Ответ: Критика логотипов.

Шрифт - убогий, не потому, что он не "классический", а потому, что он убогий.
Century Gothic - убогий? Не классический? Действительно только хороший профессиональный дизайнер скажет так. А если серьезно (без обид) по поводу этого и маленьких литер - глупее ничего не видел и не слышал еще. Все сильнее хочу взглянуть на ваши работы.
Не сравнивайте себя и свою работу с работой мастеров.
А теперь укажите мне где именно здесь прослеживается работа мастера? И кто сравнивает? Вы знаете имена этих мастеров? Думаю нет. А следовательно зачем опять было это писать?
Критики? Вы давали критику? Укажите пожалуйста где она, я наверное пропустил. И потрудитесь пожалуйста дать линк еще раз. copy - paste больше 10 сек не отнимет.Из тех кто "критиковал" так вы не будете исключением если линк не датите.D Страннын однако люди все равно все выскажут по своему. По вашим коментам новичок скорее... вы поняли.
Исходя из ваших коментов - только вашу некомпетенстность заметил, больше увы ничего. Ни критики, ни здравого смысла.
 
Ответ: Критика логотипов.

Так Вы не намерены переделывать? Будете отстаивать то, что есть?
Похвально. Отстаивать тоже надо уметь. Особенно перед заказчиком.
Боюсь только, что никто здесь уже не будет Вас тренировать по отстаиванию Ваших лого. Попробуйте что-то переделать.
И если Вы считаете, что стало хуже - смело выкладывайте. Вам сразу скажут, что лучше оставить начальный вариант.
И дело в шляпе.
С наступающим Вас. И удачи.:)
 
Ответ: Критика логотипов.


Не по теме:
Навеяло...
Тем, кто пришел недавно и еще не знаком с этой темой, очень рекомендую к прочтению, ага.

 
Ответ: Критика логотипов.

2. "i" и "ntimate" аж никак не пляшут вместе! "i" острая и резвая, как пика, а "ntimate" - как кладка, выложенная кирпичами. К тому же, разный наклон существенно отталкивает их друг от друга.
"Сердечко" - ну это, типа середчеко. Ну вы, типа, поняли. Гвоздодёр, в общем. Ещё лучше - зубодёр. Сразу, после применения. Ну а "шарнир" - точка с "i", ещё больше дополняют эту ассоциацию.

ЗюЫю
С наступившим Вас!-)
 
Ответ: Критика логотипов.

- Петров, о чем вы думаете глядя на этот кирпич?
- О бабах?
- Почему это о бабах?
- Я всегда о них думаю.

Вот вы также. Пытаетесь отождествить ассоциации, стандартизировать видение, формализовать творчество.

Потребителю на не нужны ваши заморочки. Какой бы убоищный не был логотип, на продажи он никак не повлияет. По крайней мере пока что не зафиксировано такого влияния. Как и обратного.

А вот быть похожим на что-то - хорошо. На халявку получаешь толику чужого реноме.
 
Ответ: Критика логотипов.

Автор хорошо отметил насчет брендов. Если эта контора с жутким названием Ренессанс разовьется в крупную сеть, ее логотип будут ставить в пример. Если, конечно, они его не поменяют в процессе. Из упомянутых брендов, точно помню что менялся логотип у адобы и абибаса.

Вы бы запомнили что все что вы делаете - вторичные половые признаки бизнеса. Первичные - цена, качество, сервис. Сразу бы стало легче творить. А то возомните себя вершителями судеб, и тяжкая ответственность за них давит и давит и давит...

Отсутствия души и уникальности

Небезызвестный Артемий Лебедев придумал логотип для того и для другого одновременно: изюминка. Располагается обычно внизу экрана.
 
Ответ: Критика логотипов.

Kot Pafnuty сказал(а):

Не по теме:
Навеяло...
Тем, кто пришел недавно и еще не знаком с этой темой, очень рекомендую к прочтению, ага.

Пафнутий, спасибо *с чувством*... Плакала, да...
 
Ответ: Критика логотипов.

Zest сказал(а):
Сразу бы стало легче творить. А то возомните себя вершителями судеб, и тяжкая ответственность за них давит и давит и давит...
')))))' - браво, идинамышленник! 100% !
сделал, покраснел, сдал, забыл !
 
Ответ: Критика логотипов.

Развивайте профессиональные навыки и не придется краснеть.
 
Ответ: Критика логотипов.


Не по теме:
Небезызвестный Артемий Лебедев придумал логотип для того и для другого одновременно: изюминка. Располагается обычно внизу экрана.
Лажа это все, изюминка по определению не может быть логотипом.

 
Ответ: Критика логотипов.

BadGuy сказал(а):

Не по теме:

изюминка по определению не может быть логотипом.


А если контора торгует изюмом?
 
Ответ: Критика логотипов.

Разыскивается автор следующего логотипа.
Очень мне понравилось использовать его в качестве логотипа сайта по грузовикам.

А что скажут профи? Можно придумать/сделать лучше?
 
Ответ: Критика логотипов.


Не по теме:
Ля-ля-ля, портфолио уберег от глаз автора )))

Я немощный дензиргер и тпоуму не покжау свое птрофлио...

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.