Кто страшнее "Девочки с легким Корелом"?

  • Автор темы Автор темы Kostik
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Кто страшнее "Девочки с легким Корелом"?

не по теме :
Предлагагаю организовать в рамках форума "Кунсткамеру дизайнерской мысли", и, помимо всегоо прочего, отправлять ссылки авторам этих "мыслей", а в наиболее клинических случаях, заказчикам или руководству :))
 
Ответ: Кто страшнее "Девочки с легким Корелом"?

Не только дизайнеров, не только... Я в эту копилочку столько примеров корявого препресса могу накидать - мама не горюй. Все не без греха, бывает.
А вот руководству стучать не надо. Может человек со временем научится. Да и как можно еще научиться? Только на ошибках (хорошо бы на чужих).
 
Ответ: Кто страшнее "Девочки с легким Корелом"?

"Ачюметь"(с)

помимо всегоо прочего, отправлять ссылки авторам этих "мыслей", а в наиболее клинических случаях, заказчикам или руководству )
...ещё можно родителей вызвать сюда.
Пусть посмотрят, чем их чада занимаются.

pahafo, идея отличная. Давайте мыло своего руководства.

И ещё: Вас случаем не Павлик зовут?
 
Ответ: Кто страшнее "Девочки с легким Корелом"?

непотеме:
Ну, Павликом меня зовут, пожалуй, только очень близкие люди.
А насчет всего остального, если дизайнер интересуется, как напечатается его работа и что можно подкорректировать, то это нормальная рабочая ситуация. Но, если в ответ на технические замечания он бескомпромиссно заявляет: "чо пристали, у меня все нормально, сами разгребайте", то тут уже приходится биться головой в стену. Вот в таком случае полезно было бы постыдить человека в глазах общественности, чтобы в следующий раз он ответственней подходил к работе, боясь попасть в "такой черный список".
PS: Чаще всего, за препресные огрехи, будь то техническая ошибка или незамеченный глюк в макете, отвечают либо препресники, либо печатники. А в ситуации нашего предприятия, где вообще отсутствует отдел допечатки и контроля, препрессирующие выводники получают люлей вообще не за свою работу...(
 
Ответ: Кто страшнее "Девочки с легким Корелом"?

pahafo сказал(а):
Но, если в ответ на технические замечания он бескомпромиссно заявляет: "чо пристали, у меня все нормально, сами разгребайте", то тут уже приходится биться головой в стену. Вот в таком случае полезно было бы постыдить человека в глазах общественности,

Не по теме:
Да нет... Нужно биться его головой об стену... :)
Есть техтребования? В макете есть отклонения от этих правил? "Какое нормально?!!! Ф-ф сад, сцуко!!!"

 
Ответ: Кто страшнее "Девочки с легким Корелом"?

ch_alex сказал(а):

Не по теме:
Да нет... Нужно биться его головой об стену... :)
Есть техтребования? В макете есть отклонения от этих правил? "Какое нормально?!!! Ф-ф сад, сцуко!!!"

Дано: техническая грамотность "заказчика" руководству по барабану, менеджер никогда не станет поднимать вопрос о соответствии техтребованиям, потомучто не знает, ЧТО ЭТО. Все хотят получить свои деньги. А в итоге, крайней оказываетсчя типография. Вот простой пример: на Рипе, для безопасности печатника, стоит автоматом черный оверпринт. В тех. требованиях этот момент описан во всех соплях (какой нужен черный цвет текта, заливок и тд и тп), но в итогге, в типографию спускают макеты, где треть из них по тексту и разной мелочевке не соответсвуют K100, а заливки все K100. О векторных клипартах с K100 я даже не говорю:))) И что остается делать с этими тех.требованиями -- только ворон ими гонять:)
 
Ответ: Кто страшнее "Девочки с легким Корелом"?

pahafo сказал(а):
на Рипе, для безопасности печатника, стоит автоматом черный оверпринт.


Не по теме:
А виноват в этом ессно заказчик. И заказчик к примеру должен перекрашивать клипарт чтоб вам было безопасней? Ню-ню И эти люди жалуются на "плохих" дизайнеров.
 
Ответ: Кто страшнее "Девочки с легким Корелом"?

Sserfer сказал(а):

Не по теме:
А виноват в этом ессно заказчик. И заказчик к примеру должен перекрашивать клипарт чтоб вам было безопасней? Ню-ню И эти люди жалуются на "плохих" дизайнеров.
Заказчик об этом явно предупреждается через т.требования. Тем не менее, мы эти вещи встречаем с распостертыми объятиями и знаем, куда какую галочку надо. А что делать, когда эти самые клипарты ставятся в макет со своими собственными оверпинтами в самых непредсказуемых местах и цветах?
Повторюсь, что за собственные нажатые или отжатые галочки мы сами отвечаем, причем рублем, так что для меня это вопрос не принципов. А кто ответит за дизайнера, который любит, чтобы типография танцевала с бубнами?
 
Ответ: Кто страшнее "Девочки с легким Корелом"?

Sserfer сказал(а):
Видать новенькую взяли.

А вы все про девочек-дизайнеров с легким корелом и недоученым индезом:) В типографиях одни праведники сидят:)

Существуют две причины такого поведения...
1) Вас пытаются вогнать в WorkFlow типографии, т.е. задать более жесткие требования. Возможно раньше типография занималась извращенным сексом с вашими "стандартными" работами, а тут понадеялась что вы дорасли и решила облегчить себе жизнь и уменьшить вам прайс ;) Это не плохо, это хорошо... Значит типография решила, что вы довольно адекватны и вас можно подкорректировать.
2) Действительно взяли человека, который тупит...
Но тут все очень просто. Просите позвать специалиста, который вами постоянно занимался. Берете тайм-аут, пока этот человек не выйдет на работу (он может работать в дргую смену) и разгребаетесь потихоньку.
Или едите в типографию (а это однозначно полезно) и разбераетесь.
 
Ответ: Кто страшнее "Девочки с легким Корелом"?

Вот я тут подумал...
Пора дизайнеров одного нашего постоянного заказчика в гости звать. (относительно коректно работают заразы, притензий технических нет, но некоторые дополнительные телодвижения делать приходится, а работ много...)

Объяснить суть этих телодвижений... Нехай сами их делают, тем более, что минутное дело...

Понимаете, если заказчик постоянный, если он вполне адекватен, то имеет смысл ужесточить тех. требования так, чтобы работы проскакивали вообще на автопилоте.

По поводу игры со 100K...
Не знаю... Мне кажется, что это болезнь оперативщиков превыкших готовить макеты для своего любимого DC12.

Меня больше достают чудеса в Excel/Word/PowerPaint.
Дизигнеры, мать их...
 
Ответ: Кто страшнее "Девочки с легким Корелом"?

непотеме:
to SSERFER
Поскольку тема флеймовая и болезненная, продолжу:
А представляет ли уважаемый SSERFER, что значит вручную отрабатывать, хотя бы черные оверпринты, в макетах им. Неизвестного Дизайнера, в условиях плотного графика Воркфло? Я не претендую на истинность решения об установке автомат. оверпринта, но мы пришли к этому опытным путем, понимая что это означает. На моей памяти было всего несколько грамотных макетов, где автомат отключался. Из десятка еженедельных цветных и нецветных изданий "правильные" полосы дает только одна газета, к которой вообще никаких претензий нет, потому что там работают "правильные" люди,которые знают, что если накосячат, тираж умрет сразу в нескольких типографиях в разных городах. Ну, и стараются держать лицо.
А другие только иногда спрашивают: "А почему вы нас не печатаете так же хорошо как ТУ газету?"
 
Ответ: Кто страшнее "Девочки с легким Корелом"?

Пере... пере..фраз... переосмысливая слова Алексея Шадрина о полиграфии :)
Хуже девочки с корелом может быть.. весь офсетный процесс вообще. Вот посмотрите на ту же цифровую печать - Херокс более менее напечатает все что угодно с нормальным качеством, среднестатичный заказчик будет доволен и ценой и оперативностью. И будет носить макеты и в ворде и в жипеге , а Херох это все употреблять за милую душу, и не беда что цвет отличается , да и кривовато. Главное, удобно и практично. А заказчик требовательный должен будет искать человека, способного сделать чтото большее чем макет в Ворде.
Вот только производители цифры подтянутся, чтобы их машины печатали длинные тиражи быстрее и дешевле офсета.:)))
 
Ответ: Кто страшнее "Девочки с легким Корелом"?

Мне гораздо удобней самому поставить оверпринт. И знать что типография ничего от себя не добавит.
JAW разобрались уже:) без всяких поездок-походов. А попытки типографии нас воспитывать пресекаются в корне. Ибо у нас есть свой воркфлоу. И он достаточно жестко забит по времени. Конечно мне было бы проще отдавать весь журнал целиком а не по частям. И вопросов дурацких бы не возникало. Только сдать раньше нельзя - оперативность инфы пострадает-заказчики уйдут. Позже - не успеет типография. Компромисс - сдавать частями. Мне было бы проще вообще сдавать постранично. Но типография берет денежку за постраничную сборку. Поэтому часть идет постранично, часть спусками, да еще и не совсем по порядку. Ихняя девочка просто не въехала в эту хитрую систему. Но гнать стала сразу и много. А это мне не нравится. Когда за неделю три раза дергают не по делу это напрягает.
Типография - а вы сроки не выдерживаете! Вчера на 15 мин. задержали файлы.
Мы - а вы печатаете криво! Брака довольно много и возможно (чтоб снизить себестоимость) нам отдают приладочные экземпляры.
А мы вам расценки поднимем!
А мы к другим уйдем!
Вот так и бодаемся. Дурдом но...
 
Ответ: Кто страшнее "Девочки с легким Корелом"?

to Sserfer
Слава Богу, если Вы в состоянии расставить оверпринты самостоятельно. Тогда Вы адекватно прочитали бы в наших т.требованиях, что в случае ручного оверпринта и треппинга нужно уведомить об этом типографию.
Но в ситуации, когда в ответ на вопрос "почему здесь оверпринт?" получаешь ответ типа "а что это?" или "я наверно случайно штото нажала..." что посоветуете делать?
 
Ответ: Кто страшнее "Девочки с легким Корелом"?

БуГоГа!!! Только что принесли работу - композитную PDF-у из семи пантонов, причем 6 из них растровым оверпринтом друг по другу идут. Как представил все это в печати - улыбнуло.
 
Ответ: Кто страшнее "Девочки с легким Корелом"?

pahafo сказал(а):
Но в ситуации, когда в ответ на вопрос "почему здесь оверпринт?" получаешь ответ типа "а что это?" или "я наверно случайно штото нажала..." что посоветуете делать?
Лично я советую заставлять заказчика подписывать цветные пруфы. Естественно, нужно добиться, чтобы такой пруф однозначно показывал оверпринты.

Если менеджер этому противится, то... я уже говорил. Повторять не буду. С кретинами работать - сам кретином станешь. Если не можешь с этим бороться на рабочем месте - иди работать к конкурентам.

Что касается оверпринтов, то для CMYK-работ (без спотов) их можно срезать (если от заказчика не требуется расставленный оверпринт). Потом на РИПе на 100К оверпринт будет выставлен. Касаемо других ситуаций - это требует отдельного рассмотрения. Если требования кособокие, то их нужно менять.
 
Ответ: Кто страшнее "Девочки с легким Корелом"?

Prepsmen сказал(а):
композитную PDF-у из семи пантонов, причем 6 из них растровым оверпринтом друг по другу идут.
Да нормально! Я такие работы люблю. :) Только вопрос - как там углы развести?
 
Ответ: Кто страшнее "Девочки с легким Корелом"?

ch_alex сказал(а):
Да нормально! Я такие работы люблю. :) Только вопрос - как там углы развести?
Генератор случайных чисел :E]
 
Ответ: Кто страшнее "Девочки с легким Корелом"?

Пацан прислал по аське:
03/09/2007 (10:34 GMT +06:00)
бл* прикинь, рекламщики принесли макет и написали 2+0, я смотрю и понять не могу как так там ведь тока черный? и (***шеф) звонит (***менеджеру) и спрашивает какие там два цвета? а (***менеджер) говорит ну как какие? белый и черный
 
Ответ: Кто страшнее "Девочки с легким Корелом"?

pahafo сказал(а):
Пацан прислал по аське:
03/09/2007 (10:34 GMT +06:00)
бл* прикинь, рекламщики принесли макет и написали 2+0, я смотрю и понять не могу как так там ведь тока черный? и (***шеф) звонит (***менеджеру) и спрашивает какие там два цвета? а (***менеджер) говорит ну как какие? белый и черный
Белый отдельной краской, белила кроющие ')))))'
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.