- Сообщения
- 7 842
- Реакции
- 6 668
А что будете делать с тем вторым слоем, который в кривых? Или ничего?Снял бы оверпринт
А что будете делать с тем вторым слоем, который в кривых? Или ничего?Снял бы оверпринт
В данном случае просто снятия оверпринта.Одного из двух будет достаточно.
именно "ничего", но на выводе предупрежу/прослежу что бы сняли принудительный оверпринт с черногоА что будете делать с тем вторым слоем, который в кривых? Или ничего?
Не смотря на макет, прочитав топик по диагонали.В подобной ситуации как бы посоветовали сделать макет, что бы такое не повторилось?
Не надо было так делать.Не смотря на макет, прочитав топик по диагонали.
Верно. У нас треппинг (при настройке, когда установлена директива раздасться К подальше от выворотки при заданных условиях) был настроен вообще на 92%К. Но там же был порог срабатывания от суммы % всех красок. Если сумма красок была ниже - эффект не срабатывал, поскольку насыщенность в CMY не замаскирует расширение выворотки. И чем меньше кегль и размер - тем заметнее будет корректировка при слабой поддержке CMY.Не смотря на макет, прочитав топик по диагонали.
В составном чёрном чёрного должно быть 99-100%. Тогда препресс делая треппинг 99,99% сделает треппинг на проблемных местах. Даже если глазами эти места пропустит.
Чем меньше чёрного в таких местах, тем больше вероятность, что эти места станут проблемными.
Не делать выворотку светлым текстом размером меньше 8 пунктов по композитному фону. Делать треппинг, о чем предупреждать подрядчика сопроводительным письмом + звонком.В подобной ситуации как бы посоветовали сделать макет, что бы такое не повторилось?