Куда мы катимся?

  • Автор темы Автор темы JAW
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Куда мы катимся?

мне, как потребителю, проблемы бизнеса побоку.
Вот. А теперь
Важно, чтобы техническое качество макетов соответствовало техническим возможностям софта, который в большинстве применим в нашей отрасли. Причём с софтом не самой новейшией версии.
Заказчику, как потребителю нашей продукции наши с вами проблемы побоку. Потому что это наши проблемы. Умеем их решать - значит мы профи. Хочет с Ворда - предупредим, что "тканюшка с гнильцой", но сделаем. И так, чтобы "к пуговицам претензий" не было. Если за отрасль обидно, то работать надо с заказчиком, показывая, что Г, а что хорошо. Убедим - выиграем, кроме денег еще и моральное удовлетворение получим. Поймет заказчик, что выгоднее нас слушать, а не самому копаться - выиграем вдвойне. Глядишь, и общий уровень культуры поднимем.
А вы слышали про издательства (!), в которых, что ни сотрудник, то... эх, как бы это поприличней выразиться... криворукий долбоклюй?
Не читал, но печатал.
 
Ответ: Куда мы катимся?

ch_alex
Почему вы считаете, что вменяемый заказчик должен всем все объяснять? Кого волнует - что там, как и зачем? Чел принес Гверстку - печатайте. Вы на ошибки Г указали - приняли к сведению, спасибо.
 
Ответ: Куда мы катимся?

Заказчику, как потребителю нашей продукции наши с вами проблемы побоку. Потому что это наши проблемы. Умеем их решать - значит мы профи. Хочет с Ворда - предупредим, что "тканюшка с гнильцой", но сделаем. И так, чтобы "к пуговицам претензий" не было.
Вот! Верные слова!

Потребителю коллективного движения на дороге может быть побоку разметка, светофоры и перекрёстки. Но если есть интеллект, то можно додуматься, что прямое и оппонентное движение состоит из таких же как ты. Таких же уязвимых и таких же потенциально опасных. Не нужно называть ездящих по втречной полосе потребителями, полностью удовлетворяющими свои запросы. Мы понимает, что они - просто уроды, которые когда-нибудь порвутся о бордюр, столб или грузовик.

Кстати, недавно видел, как одна курица, сходя с тротуара на проезжую часть, начала отвечать на звонок. И даже не реагировала на резкое торможение машин и резкие сигналы. Вот такое чудо мне не жаль, если его раскатают в блин - так происходит естественный отбор.

Кого волнует - что там, как и зачем? Чел принес Гверстку - печатайте. Вы на ошибки Г указали - приняли к сведению, спасибо.
Так и есть. Но "баксы" я послал с согласия директора. Позже они опять пришли, заметно подправив "прикольчик" - сменили морду лица президента на что-то очень другое.

Беспринципное потакание бизнесу приводит к махровому бандитизму и насилию. Это я знаю очень хорошо.
 
Ответ: Куда мы катимся?

Людей, которые НЕ готовы, тоже немало.
Вы правы, я вот сам каффель в санузле клал :), хотя и знал, что положу хуже чем профи, но не был готов платить заявленную цену за работу. С точки зрения профи - в моей работе немало "косяков". С точки зрения потребителя -- моей семьи, все устраивает (руки выросли из нужного места :) ).

Вот такое чудо мне не жаль, если его раскатают в блин - так происходит естественный отбор.
Нельзя так. В описанном вами случае, пострадавшим будет тот водила, которому это чудо под бампер шагнет, потому что будет оправдываться. А вообще… дорога неплохо учит психологии :).
 
Ответ: Куда мы катимся?

Нельзя так. В описанном вами случае, пострадавшим будет тот водила, которому это чудо под бампер шагнет, потому что будет оправдываться. А вообще… дорога неплохо учит психологии :).
Я же не сказал, что мне не будет жаль водителя. Но такие идиотки (и идиоты) должны хоть чуток получить капотом под задницу в качестве обратной связи.
Сам пешеход. Но отлично представляю себе, какое давление со всех сторон идёт на водителей. А тут ещё тако чудо с телефоном.

Помнится, был ролик, когда такая же балаболка остановилась поболтать по мобилке в дверях магазина. Помните, что с ней произошло? ;)
 
Ответ: Куда мы катимся?

Я же не сказал, что мне не будет жаль водителя. Но такие идиотки (и идиоты) должны хоть чуток получить капотом под задницу.
Причем тут жаль или не жаль. Когда за рулем, приходится брать ответственность и за таких идиоток. Потому что понимаешь, что по ее вине, нанесешь ей тяжелую травму. Я вот уже автоматически, видя пешехода на обочине, максимально возможно отдаляюсь.
P.S. Аккуратнее всего переходят дорогу жены водителей, потому что видят как матерится муж, от безбашенных пешеходов :)
 
Ответ: Куда мы катимся?

Делаю переделку на кухне
Вы пришли купить скажем стул. Простой, пластиковый, на дачу.
а также
Вы правы, я вот сам каффель в санузле клал
Всё это примеры "для себя", для личного пользования. Что, на мой взгляд, если и сравнимо с полиграфической продукцией, то только с визитками тиражом 100 штук. Но такие тиражи не для типографии, поэтому "мимо". В части же тех заказов, о которых я говорю, 100 % бизнес-решений: буклеты, листовки, журналы. То есть, всё то, на что будут смотреть тысячи, без преувеличения, людей. Так зачем же сравнивать то, что для личного пользования с тем, что на показ людям?
 
Ответ: Куда мы катимся?

Всё это примеры "для себя", для личного пользования. Что, на мой взгляд, если и сравнимо с полиграфической продукцией, то только с визитками тиражом 100 штук. Но такие тиражи не для типографии, поэтому "мимо".
Бизнес, в том числе и крупный, давным давно частный, поэтому многое в нем "для себя".
 
Ответ: Куда мы катимся?

Хорошо. Приведу другой пример. Вы дома, извиняюсь, в трусах ходите? И это нормально? Но почему же вы тогда не идёте в трусах за хлебом? Есть некоторые нормы? Так почему тогда такие же некоторые нормы, если так можно выразиться, ЧИСТОПЛОТНОСТИ, не выдерживаются в полиграфии??
 
Ответ: Куда мы катимся?

Вы дома, извиняюсь, в трусах ходите?
Нет, в халате или шортах, хотя иногда хочется и в трусах :). Культура должна быть внутри, тогда она и в работе и в бизнесе твоем появится. А если ее нет, то и…
 
Ответ: Куда мы катимся?


Не по теме:
Ага. Вот прям так и представляю: просыпается человек ночью, и давай искать халат или шорты для похода в туалет. Как же: культурный выход в свет! :D
 
Ответ: Куда мы катимся?

Перегибаете :). Слава богу, ночью сплю. :)
 
Ответ: Куда мы катимся?


Не по теме:
Ага. Вот прям так и представляю: просыпается человек ночью, и давай искать халат или шорты для похода в туалет. Как же: культурный выход в свет! :D

Некоторые до сих пор в комуналках, или общагах живут, такшта © ищут и одевают. Встречаются и нонконформисты, с голой ж.. пяткой по коридорам бегающие, но это редкость даже в нашей "цивилизованной" стране.
 
Ответ: Куда мы катимся?

Эх. Но да, жаловаться - точняк не выход
Выход слить своё возмущение куда-то... Чтобы не разорвало.
Собственно ради этого создана эта тема.

Знаете есть прикол... "только вы меня в выходных данных не указывайте". Вот так и получается.
 
Ответ: Куда мы катимся?

Читает как будто кто-то эти выходные данные. Не выкладываю в портфолио и все дела.
 
Ответ: Куда мы катимся?


Не по теме:
Вот зак сам сделает и принесет дизайнеру креативный макет в котором все на месте и ни убавить ни прибавить, неужели не возникнет чувство некоторой ненужности?
:D
Вот придет к дизайнеру клиент за буклетом. Контора у него есть, название, логотип... Не хватает только буклета. Возникнет у дизайнера ощущение ненужности?
 
Ответ: Куда мы катимся?

Моё мнение:
работаешь - не ной, выполняй сво работу. Тебе за неё платят деньги.
Не нравится - смени работу.

Всё. других мнений быть не должно.

разводят сопли в этой теме только наёмные работники(эникейщики), которые привыкли работать за оклад, нажимая 2-3 кнопки
Остальнлое их очень напрягает, и разу возникают требования о повышении зарплаты.
Другой вопрос: ЗА ЧТО?
 
Ответ: Куда мы катимся?

X5 Retail group если точнее... И о скромностью там не пахнет, только косяжностью.

А что там про косячность?
Можно чуть подробнее, любопытно?

А то ведь и препресс бывает прикольный.
Им, типа, подавай пдфы однозначно в кривых, так как открывают в кореле, а оно с кириллицей как-то не дружит до сих пор.
Или в чём-то другом?
 
Ответ: Куда мы катимся?

разводят сопли в этой теме только наёмные работники(эникейщики), которые привыкли работать за оклад, нажимая 2-3 кнопки
Остальнлое их очень напрягает, и разу возникают требования о повышении зарплаты.
Другой вопрос: ЗА ЧТО?
Хм... Я тоже когда-то думал, что прилежание и реализация умных мыслей даст приличный доход. Так меня учили. Но жизнь - тоже учитель. Что-то давно не видел, что за успехи в работе повышали по должности. Всё, что я видел из повышения - микродворцовые перевороты и интриги, замешанные на избиении стрелочников. Да и собственный опыт как-то не показал никакой связи между успехами в работе и ростом оклада. Мне подскажут - не там искал. Видимо да, не там. Мест много, "правильных" мест очень мало, а сейчас ещё меньше. Жизни не хватит на поиски. Кому повезёт - тому повезёт.

Потому рациональным будет не делать лишних телодвижений, за которые дополнительно не заплатят (а какой иначе смысл излишне напрягаться). А если и заплатят, то туфлем по копчику. Таковы наши реалии. Это нам не Америка. :)

Вот Вы скольким повысили оклад и за какие успехи? Или все плохо работают и зря получают зарплату? Так вопрос не в оценке работы руководителем, а в том, что работник выполняет заложенную норму. Или перевыполняет. Или предлагает и реализует методы увеличения выполнения нормы. В последнем случае ожидается увеличения оклада, однако я крайне сомневаюсь, что руководство к этому психически готово. Работает - ну и ладно. А умничает - другого найдём. Вот и находят вполне сформированных эникейщиков. Так что результат ожидаем, процесс длится.
 
Ответ: Куда мы катимся?


Не по теме:
Вот Вы скольким повысили оклад и за какие успехи?
То-то я думаю, откуда ветер дует? А оно вон оно что: товарищ -Moh- сам если и не владелец, то, по меньшей мере, менеджер. :) Или я неправильно понял?

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.