- Сообщения
- 2 333
- Реакции
- 684
Ответ: Куда мы катимся?
Вот. А теперьмне, как потребителю, проблемы бизнеса побоку.
Заказчику, как потребителю нашей продукции наши с вами проблемы побоку. Потому что это наши проблемы. Умеем их решать - значит мы профи. Хочет с Ворда - предупредим, что "тканюшка с гнильцой", но сделаем. И так, чтобы "к пуговицам претензий" не было. Если за отрасль обидно, то работать надо с заказчиком, показывая, что Г, а что хорошо. Убедим - выиграем, кроме денег еще и моральное удовлетворение получим. Поймет заказчик, что выгоднее нас слушать, а не самому копаться - выиграем вдвойне. Глядишь, и общий уровень культуры поднимем.Важно, чтобы техническое качество макетов соответствовало техническим возможностям софта, который в большинстве применим в нашей отрасли. Причём с софтом не самой новейшией версии.
Не читал, но печатал.А вы слышали про издательства (!), в которых, что ни сотрудник, то... эх, как бы это поприличней выразиться... криворукий долбоклюй?