Ответ: Курсы по дизайну -- стоит ли?
кто там преподает вышку, я не знаю, а на визуальных коммуникациях достойные преподы.
кто там преподает вышку, я не знаю, а на визуальных коммуникациях достойные преподы.
Курс подготовки арт-директоров «Визуальные коммуникации» специально разработан для работающих дизайнеров, желающих повысить свой профессиональный уровень в области графического и рекламного дизайна. Главной задачей курса является подготовка многопрофильных специалистов, которые сочетали бы высокий уровень владения всем арсеналом средств по созданию качественного графического дизайна с углубленными знаниями из других областей (шрифты, фотография, реклама, маркетинг, брэндинг, управление проектами, коммуникация при работе с клиентами и внутри проектных групп и т.д.).
Срок обучения на курсе составляет 4 учебных семестра (октябрь 2007 г. – июнь 2009 г.). Каждый учебный семестр представляет собой сфокусированный тематический блок, элементы которого направлены на комплексное освоение определенного направления в области визуальных коммуникаций.
I семестр
1 октября – 25 января
Базовые знания в области графического дизайна
II семестр
7 февраля – 15 июня
Типографика и стиль
III семестр
1 октября – 25 января
Упаковка и брендинг
IV семестр
7 февраля – 25 июня
Авторский проект
Защита дипломов – конец июня 2009 г.
Учебный план составлен из расчета 12 аудиторных часов в неделю и максимально учитывает предпочтения тех студентов, которым приходится совмещать учебу с работой. Время проведения занятий - вечер буднего дня (4 академических часа занятий с 18.30 по 21.30) и суббота (8 академических часов занятий).
Программа курса разработана согласно требованиям стандарта о дополнительном профессиональном образовании. При успешном завершении курса слушателям выдается диплом о дополнительном профессиональном образовании.
Сочетание теории и практики
Продуманное сочетание теории, практических занятий и мастер-классов поможет овладеть секретами профессионального мастерства, изначально отталкиваясь от базовых понятий и последовательно двигаясь дальше под руководством кураторов курса и приглашенных практиков.
Гарантия качества
Практические и теоретические занятия проводятся практикующими профессионалами, работающими в ведущих российских дизайн-студиях, рекламных агентствах и специализированных компаниях. С мастер-классами перед студентами курса регулярно выступают известные российские дизайнеры, арт-директора и креаторы, а также представители британской дизайн-индустрии.
Список преподавателей, ведущих обучение на курсе «Визуальные коммуникации»:
Леонид Фейгин, арт-директор студии «Директ Дизайн» – модули «Инструменты визуальных коммуникаций», «Углубленная профессиональная подготовка», «Выполнение дипломного проекта»
Владимир Ефимов, арт-директор компании ПараТайп – модуль «История шрифта»
Виктория Лукашова, член Международной Ассоциации Искусствоведов – модуль «История стилей»
Владимир Добровинский – модуль «Типографика»
Илья Рудерман, арт-директор подразделения ИД «Афиша», и Валерий Голыженков, арт-директор студии Letterhead – модуль «Современный шрифт»
Сергей Юдин, главный редактор журнала Designer – модуль «История графического дизайна»
Максим Муссель, руководитель агентства Absolution Factory – модуль «Маркетинг»
Сергей Леликов, руководитель Lelikov&Partners Brand Bureau – модуль «Брэндинг»
Вадим Усков, генеральный директор юридической компании «Усков и Партнеры» и Патентный поверенный РФ – модуль «Правовое регулирование в дизайне и рекламе»
Руслан Дегтярев, технический директор бюро «Акопов: Дизайн и реклама» – модуль «Допечатная подготовка и работа с цветом»
Дмитрий Бородин, эксперт по работе с клиентами Финансового издательского
дома «Деловой Экспресс» и компании «ДЭКС-Пресс» – модуль «Профессиональные коммуникации для дизайнеров»