не сталкивался с людьми, которые Pizza читают как Пизза.Пиззаризза звучит почти матерноКак вам такое: "Пiшли в Пиззариззу!"
![]()
преклоняюсь перед уровнем телепатии, мне вот так с ходу не понять, что заказчик имел в виду, и почему именно царь-пиццуЗаказчик имел ввиду что-то вроде царь-пиццы
Это я на behance наткнулся, хотел примеры посмотреть, хотя думаю в этом направлении и нужно рулить, можно кусок пиццы стилизнуть под лицо, флипануть и сделать платье)Вон испанец правильный лого выложил только там на сыр больше похоже![]()
Мне очень нравится!!!!!
А подскажите вот еще такой вопрос: как найти шрифт на картинке, пробовала пользоваться сайтами распознавания шрифтов-но он то ошибки выдает, то совершенно другие шрифты предлагает.
Ну как?Я думаю скорее всего это рисовался, но искать нужно что то вроде brush fonts
https://www.google.com.ua/search?q=brush+font&client=opera&hs=vLQ&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0CDIQsARqFQoTCKqg0uHDmccCFQYRLAodyhEJdg&biw=1680&bih=941#imgrc=OV2fHqnMvgSwiM:
распознать такой шрифт не получится
Знаете, я училась на архитектуре и когда мы делали курсовые, нам преподаватели не переставали повторять: "Нечего изобретать колесо, которое давно изобретено, берите удачные существующие проекты и переделывайте их, дополняйте, развивайте")) как концепт, нельзя просто так брать чужие части логотипа) но в целом я думаю намного лучше

окей, попробуюэто не архитектура, так нельзя)) логотип должен быть уникален, это идинтификатор фирмы, за это и засудить могут
Это же не клипарт, это рабочие логотипы))) так вообще нельзя
Возьми другой шрифт, найди или отрисуй по другому пиццу и все, это не сложно
вы путаете, нам не говорили сдирать чужие проекты-нам говорили брать их за основу, вдохновляться ими, возможно брать какие то элементы. А лекции я старалась не пропускатьА про авторское право вам там ничего не рассказывали? Или вас тогда на лекции не было?
![]()
Вон РЖД бодают за то что их лого немного похож (и скорее всего случайно) на логотип китайской жд а вы просто взяли чужой лого и дорисовали к нему пиццу.
