логотип power-lifting (на визитке)

  • Автор темы Автор темы xm
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: логотип power-lifting (на визитке)

Писал я писал, да нифига не сохранилось послание в массы;))

представлюсь- я "злой" заказчик логотипа..;))

на самом деле, вся проблема в том, что дизайнеры не чуствуют сути проблемы.. спорт пауэрлифтинг - спорт жесткий и мощный.. там нет тонких, плавных линий и веселых кружков..;)

оринтиром для дизайна логотипов может служить сайт американца, который делает всевозможные рекламные материалы для силовиков
http://www.hardcorepowerlifting.com/index.php?page=design.htm


Илье я высылал несколько фотографий и старый логотип, на мой вгляд самый лучший и удачный образ это этот - http://www.kutcherstrong.com - фото атлета в шапке сайта.. его надо вписать в само слово POWERLIFTING.RU но так чтобы это было един организмом и при этом было коммерческим..узнаваемым...

конечно второй текст отличаеться от первого;))

зы. если кто с украины, то данный атлет - ваш земляк - самый сильный человек на планете земля в данный момент..

зы.зы. Chimera - я незлой и страшный серый волк;)), я миролюбивый дико..и когдато сам был дизайнером, но было это давно..;)

надесь вы грамотно разберете данный вопрос и дойдете до сути проблемы.. обсуждать представленный варинт не имеет смысла - он полностью не отвечает запросам.. (шрифт, написание, атлет, композиция)

С уважением, Алексей Курков.

зы-зы. Илью не ругайте, он очень грамотный дизайнер и мега мастер корелдро, за что я его очень ценю и уважаю - так за прекрасное отношение к заказчикам! и мега терпение! про его уровень отрисовки картинок - отдельный разговор- супер!!!

зы.зы.зы.зы.. о вас он отзывался в большей степени положительно - это что касаеться ваших работ,;)
 
Ответ: логотип power-lifting (на визитке)


Не по теме:
Класс...Обалдеть.... rdes, удалите мои темы, плз.)))))) шучу...
kav1976, полный респект... от души :)

 
Ответ: логотип power-lifting (на визитке)

xm__ сказал(а):
про анатомию вообще молчу
Очень рекомендую Вам и дальше про нее молчать, ибо сказать Вам про нее нечего - не знаете Вы анатомии.

То, что Вы обрисовываете фотографию, Вас никак не спасает, ибо для Вас все эти тени и света на объемной поверхности - просто пятна на плоскости, и почему они лежат именно так, а не иначе, то Вам неведомо.
И, что характерно, неграмотны Вы не только в анатомии, но и в русском языке, и в дизайне, etc.

Кстати, из Ваших работ и постов можно сделать еще один вывод: учиться Вы не умеете - Вам уже говорилось, и не раз, про нежелательность сопряжения контуров объектов, но это все проехало мимо.
Что, впрочем, не удивляет.
 
Ответ: логотип power-lifting (на визитке)

А можно я скажу?

Я не дизайнер, поэтому буду писать от имени простого потребителя, на которого и расчитывается логотип.

Зря здесь ругают дизайнера. В принципе нет таких дизайнерских работ, которые нельзя было бы подвергнуть критике, тем более резкой (пока автор жив '+||\\+' ). Если уж давать рекомендации, то действительно по-делу.

Что касается логотипа, то как для человека, не специализирующегося в тяжёлой атлетике, это изображённый жим на логотипе воспринимается так : штангист изо всех сил поднимает штангу, но ПОДНЯТЬ НЕ МОЖЕТ.

Надо подобрать какой-то другой вариант, который нужно изобразить. Так же не подходит вариант предложенный самим заказчиком: " оринтиром для дизайна логотипов может служить сайт американца, который делает всевозможные рекламные материалы для силовиков http://www.hardcorepowerlifting.com...page=design.htm


Там штанга валяется видимо после того, как вес был взят. А кто видел что вес взят, я например понимаю это изображение, что штангист её просто бросил.

Мои предложения. Если хотите показать мышцы, нарисуйте их схематически в приувеличенном виде, для лого это будет лучше, тем более на визитках изображения маленькие, и какимибы не были большими мышцы в реальности, там они будут казаться "так себе".
Если заказчику хочется чтобы изображён был он, то тогда самый лучший вариант - фотография.

По поводу "со штангой" или штангу рисуйте одну, или как взятый вес классически так сказать - над головой.

P.S. Меня ругать бесполезно, я писал как неспециалист в этой области.
 
Ответ: логотип power-lifting (на визитке)

Может так?
 

Вложения

  • Безымянный132.jpg
    Безымянный132.jpg
    63.4 КБ · Просм.: 1 007
Ответ: логотип power-lifting (на визитке)

" - Поднимет или не поднимет, как думаешь?
- не, не поднимет, судя по выражению лица сил больше нет, а штанга ниже пояса..."

Если заказчит настаивает всё таки на таком жиме, то неплохо. Лицо посмотрите, он в реальности симпотичнее, посимпотичней сделайте на изображении.
 
Ответ: логотип power-lifting (на визитке)

Или так
 

Вложения

  • Graphic1.jpg
    Graphic1.jpg
    14.5 КБ · Просм.: 737
Ответ: логотип power-lifting (на визитке)

xm__ подотри лишние линии у мужика, см. последний пост Glutton.

Не по теме:

Этот кач тебя не обижает случаем ? (:

 
Ответ: логотип power-lifting (на визитке)

я наоборот не хотел подчищать "лишние линии " - ну есть же такой стиль рисунка, когда штрихи идут навылет, ветер там например, движение, а тут напряжение
по пауэрлифтингу (в отличии от бодибилдинга ... и даже тяжелой атлетики): мышцы, их рельеф абсолютно не важен, важна сила, "сила духа, и сила воли". данное упражнение, как говорилось уже выше называется не жим, а становая тяга, и вес как раз взят - над головой штангу не поднимают, только до уровня коленей (судя по цифиркам на блинах что я там рассмотрел там за полтонны - жессть над головой такое покрутить)
что и в варианте заказчика (но там еще вес не взят) - это подход к штанге, важно передать именно собранность, волю, готовность к секундному, но мощному и сумасшедшему рывку. над чем щас и работаю

2Glutton
спасибо за варианты. но видимо теперь буду итти в направлении капители, мощщные СЛАВА КПСС
 
Ответ: логотип power-lifting (на визитке)

Вопросов нет, главное на кого расчитывается изображение. Я говорю от своего имени, не зная всех этих премудростей я воспринял бы именно так как написал. А раз это для очень узкого круга лиц то нет вопросов.
 
Ответ: логотип power-lifting (на визитке)

Никогда не надо идти на поводу у заказчика. Вы делаете знак, а знак — это символ и у него свои законы. И причём здесь стиль рисунка? Знак не рисунок. Он всегда обобщённый, у него очень чёткая стилизация. Лучше всего он работает, когда решается пятном, а не обрывочными линиями. Взять фотографию, обрисовать её или трассировать и потом обозвать знаком это самый дилетантский подход. То, что вы сотворили, не имеет
никакого отношения к знаку или к логотипу. Если это конкретный человек, то скорей всего это символический портрет. Если заказчик не хочет фото, то стилизуйте его под плакатный стиль графики, как раньше рисовали Ленина или того же ЧеГевару.

Дизайнеру никогда не постичь тонкости ремесла каждого заказчика, но он должен создать образ, понятный любому человеку. И при этом, если он профессионал или таковым себя позиционирует, то не должен скатываться до дилетантского уровня.
 
Ответ: логотип power-lifting (на визитке)

2karabin
почему отход от веками-установленной догмы, клише, кем-то придуманного "правила" - сразу дилетанство? дизайн же это не непоколебимые законы кирхгоффа или теории относительности (которые, кстати, сейчас многие ох как колеблят)
их старый лого как раз как вы описали - ленин_чегевара_со_штангой, но он уже не нравится. и хотелось как то уйти....
. но, оговорюсь, второй вариант как раз и буду рисовать уже в общепринятом "палка-точка-огуречик"
 
Ответ: логотип power-lifting (на визитке)

Ну, опять рассуждения (догмы, клише) человека не прошедшего школу. В том то и дело, что веками человечество шло к определённой гармонии. Ещё 80 лет назад знаки делали, как бог на душу положит: минимальная стилизация, перегруженность деталей, отсутствие лаконизма. Графический дизайн, довольно молодой вид изобразительного искусства относительно других видов. Пик развития — 60-е годы. Развивали его не самые последние художники-графики, при этом учитывали психологию восприятия. Так, что это не догмы, а элементарная школа.
А такой подход к знаку, как раз и есть дилетантство, потому, что именно так начинают все, впервые взявшись за это дело (насмотрелся за 15 лет).
Есть много способов стилизации, но тупая трассировка фотографии к ним никак не относится. Нужно следить за цельностью, за пластикой, за ритмом, за отношением масс и т. д. и т. п. На этом основывается всё изобразительное искусство.
Говорили уже в «Теории дизайна»: что бы отойти от «догм», нужно ой как хорошо все эти «догмы» знать.
 
Ответ: логотип power-lifting (на визитке)

2karabin
а человеческий фактор?
"мясник так видит"
критерий "нравится-ненравится"

кстати, мне старые логотипы-бренды больше нравятся, чем "школьные" ребрендинги
там есть ЖИЗНЬ
а сейчас - сплошной терминатор 3243

кстати2, karabin, начало вашего поста очень понравилось. то есть, "есть только два мнения: моё ("школа", "правило", "клише") и неправильное!" опять плац и казарма? а тут пришел какой-то малевич с квадратом и изволит предложить "нате вам на-века" (кстати, лично мне тоже не нравится и не понятно, но - чисто как пример... и да-да, теперь ваши слова а-приори "вы дааалеко не малевич")
 
Ответ: логотип power-lifting (на визитке)

а человеческий фактор
Если бы все специалисты, в любой профессиональной сфере, руководствовались бы мнениями «мясников», человечество давно бы деградировало. Любую отрасль развивали только профессионалы, не обращая внимания на мнения дилетантов.
…"есть только два мнения"
Да есть: правильно и не правильно. Понятие «я так вижу», основано на незнании предмета.
А критерий «нравится — не нравится» на эстетическом воспитании.
…"вы дааалеко не малевич"
Малевиич поставил жирную точку всем …измам. После «чёрного квадрата» ничего больше не придумано. Всё, что делалось после него это, чистой воды компиляция.
Одно дело сотворить то, что никто никогда до этого не делал, основанное на тщательном изучении накопленного векового опыта и грамотно обосновать, другое — выдавать детское типичное творчество за «отход от веками-установленной догмы».
 
Ответ: логотип power-lifting (на визитке)

Дискуссия конечно у вас хорошая.. но вот по теме мало информации..
если внимательно читали мой первый пост - то там прописано - я и заказчик и сам бывший дизайнер (отработал в отрасли 7 лет) по сему могу сказать, что не нравиться, а что нравиться..

и самое главное - Илья делал визитку так от себя - основная задача была не визитка, а именно коммерческий логотип!!! (который можно вышивать на одежде, печатать на одежде, использовать в дизайне сайта)

я его вижу.. но беда в том не могу воспроизвести..
 
Ответ: логотип power-lifting (на визитке)

2 kav1976:
Мне кажется, что можно попробовать что-то похожее на лого "World Gym". Т.е. использовать не конкретного человека, а какую-нибудь забавную зверушку со штангой.
Есть много примеров удачного использования животных в логотипах у силовиков. Думаю, Вы видели такое много раз. На западе, часто используют гориллу. Думаю, что для России можно смело использовать медведя.
 
Ответ: логотип power-lifting (на визитке)

По теме:
Mr.Adel сказал(а):
Думаю, что для России можно смело использовать медведя.
Ставлю свой +1. Согласен.


Не по теме:
Хм... Медведя? В Поле Битвы! И будет Вам прекрасный превед-лого :)
 
Ответ: логотип power-lifting (на визитке)

IlyaSolo сказал(а):
По теме:


Не по теме:
Хм... Медведя? В Поле Битвы! И будет Вам прекрасный превед-лого :)

Не по теме:
Угу, к уже существующему "медведу" добавить штангу:)
 
Ответ: логотип power-lifting (на визитке)

Я видел ли единожды нормального медведя которого мне бы хотелось в виде лого или просто чтобы он был.. но не судьба... картинку видел в 1993 году когда в атлетическом союзе россии покупал футболку с изображением этого медведя... к сожалению ничего не сохранилось..

все сотально виденное мной, а поверьте видел я немало медведей ибо это самое часто исопользуемое животное на лого наших турниров.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.