Логотип "ЕДЛ"

  • Автор темы Автор темы garif
  • Дата начала Дата начала
По делу: в монохроме, не толстоваты обводки?
Мне кажется, нет.
Вот финальный вариант.
Обводка толщиной в 1/2 от белой внутренней части.

screen_28-11-2017_19-36-17.jpg
 
а в соотношении к толщине элементов буков?
 
ммм... наоборот, мб? Ну вот еще раз глянул общую. Имхо -- толстоваты
Нависает тяжелое толстое, над легким ажурным...
 
  • Спасибо
Реакции: garif
буквы не смотрел, но осуждаю.

уменьши обводку в лого
 
  • Спасибо
Реакции: Любимцев и garif
Ну да, нижний таки получше будет.
screen_28-11-2017_20-29-20.jpg
 
Финалочка. 'dans))'
screen_28-11-2017_20-59-54.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: Melenia
Альпинистские карабины никак не могу развидеть)
А что до хотелок клиента, так с ним надо разговаривать, а не поддакивать. У брендинга с таким началом особых шансов нет
 
Последнее редактирование:
@greenSnake, ааааа. а всё не понимал, что напоминает!!!
 
А что до хотелок клиента, так с ним надо разговаривать, а не поддакивать.
Смотря какой клиент и какие хотелки.
Тут очень четко хотели именно этого (образа "бабочки-иглы"). Хотели - получили.
Были предложены еще 2 варианта, они не прошли.


У брендинга с таким началом особых шансов нет
Ой, ну не надо. Логотип - штука настолько вторичная (и по-сути не особо то и нужная)), что отдавать ему значительное место в брендинге не стоит. Можно и нарисованный за 3 минуты прямоугольник на весь мир раскрутить, а можно гениальный логотип над разработкой которого год бились несколько дизайнеров угробить.
 
  • Спасибо
Реакции: Melenia
Логотип - штука настолько вторичная (и по-сути не особо то и нужная)), что отдавать ему значительное место в брендинге не стоит. Можно и нарисованный за 3 минуты прямоугольник на весь мир раскрутить, а можно гениальный логотип над разработкой которого год бились несколько дизайнеров угробить.
Можно попытаться вложить какой-нибудь смысл в то, что ни на что не похоже. Труднее убедить в том, что «это не то, о чем все подумали».
Брендинг не на одном логотипе строится, это да. Но он строится на восприятии и возникающих при этом впечатлениях и ощущениях. И не у заказчика, а у потребителя. Здесь это не учтено.
 
Говорить - не мешки ворочать.
Это о том, что между теорией и практикой есть огромная яма.
 
  • Спасибо
Реакции: Melenia
Альпинистские карабины не будут мерещиться, если разорвать "нахлёсты" элементов на одноцветных вариантах.

Или убирать наложения цветов на "нахлёстах" в основном варианте, иначе - теряется "общность" всех версий логотипа.
 
  • Спасибо
Реакции: garif
я бы делал надпись где-то в одном месте -- либо сбоку, либо снизу...
а то получается -- тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачиваем... :)

а про карабины -- да, это первое, что приходит в голову... :) по первому ощущению к медицине это вообще не имеет отношения... :)
 
я бы делал надпись где-то в одном месте -- либо сбоку, либо снизу...
а то получается -- тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачиваем... :)
Простите, вы дизайнер? :)

по первому ощущению к медицине это вообще не имеет отношения... :)
Какое отношение имеет яблоко к компьютерной и мобильной технике? Яйцо к мобильной связи?