Логотип "ЕДЛ"

  • Автор темы Автор темы garif
  • Дата начала Дата начала
Оковы медицинской системы =3
Пустой, но милый.
 
  • Спасибо
Реакции: garif
Право на жизнь — не имеет. Слишком абстрактно.
 
Слишком абстрактно.
Там можно сказать практически про любой логотип.
Найк?
Пепси?
Ауди?
...

Право на жизнь — не имеет.
Ну, это не вам решать.
Я тоже считаю, что лого МТС права на жизнь не имеет, но ведь живет же. И весьма успешно.
 
А вот тут, готов поспортить.
Не факт. Оные были первыми.
Яйцо МТСа — очень технологично в исполнении в любых вариантах, их логику не тот вариант обсуждать тут..
Даже без привязки. Суть в том, что, напишите рядом со знаком НЖМД, двиньте успешно бизнес, и оно будет жить.
Мысль понятная?
 
Даже без привязки. Суть в том, что, напишите рядом со знаком НЖМД, двиньте успешно бизнес, и оно будет жить.
Так дело не в логотипе, а в маркетинге в целом.
Не путайте кислое с мягким.


Яйцо МТСа — очень технологично в исполнении в любых вариантах, их логику не тот вариант обсуждать тут.
У вас предвзятое мнение.
 
Совсем нет. Говорю с массового производства оных вывесок, оформления торговых точек итд.
Если моими "карабинами" забить пол-города (вывески, банеры, прочая наружка), а также весь телеэфир и интернет - они тоже покажутся вам очень технологичными и логичными.
 

Не по теме:
Конкретно про МТС, если что был вариант. 2 Цвета. В один момент подтянули графитчиков, они нарисовали, и это было дешевле чем повесить банер.

Еще раз, garif вам мысль понятна, под знаком можно написать вообще все что угодно: «Служба судебных приставов» ;«Управляющая компания Советского района»; «Катерина Дизайн Компани инстаграм плюс; «Два кошачих лотка — интернет магазин». ...
И все они будут выглядеть как то так же.
 
под знаком можно написать вообще все что угодно: «Служба судебных приставов» ;«Управляющая компания Советского района»; «Катерина Дизайн Компани инстаграм плюс; «Два кошачих лотка — интернет магазин». ...
И все они будут выглядеть как то так же.
Под МТС, Пепси, Найк, Эппл и т.д. и т.п. тоже, если абстрагироваться от их популярности и узнаваемости.
Дело не в логотипе, а в маркетинге и раскрученности, как вы понять не можете.
 

Не по теме:
Дело не в логотипе, а в маркетинге и раскрученности, как вы понять не можете.
Какой то дикий оффтоп получается. Вы просили отзывов, вы их получили.
Принимать или нет, сугубо ваше дело. Тем более, что «клиент его выбрал».

 
Я просил отзывов по теме. Конкретно - про графическую часть логотипа.
А не про право на жизнь и абстрактность.

А, ну если об этом речь.
Напрягают: тупые углы в центре и скругления общей формы. Понятно что это фишка, но,
в то же время, левый оранжевый контур — ни разу не согласуется с правым? Это те моменты над которыми предстоит работа? (геометрически то понятно как оно сделанно, чик и все...)
В 1 цвете — несогласованность массы текста и знака.
В 2х цветном варианте, внизу — горизонтальный стык зеленого и оранжевого вызывает напряженность.
 
  • Спасибо
Реакции: garif