Логотип

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

splxgf

12 лет на форуме
Сообщения
7 744
Реакции
3 425
Ответ: Логотип

Кока-кола лимонад - каждый русский будет рад.
Сравните доходность колы или яблочной компании с либехер и будет понятно сколько стоит каждая закорючка в логотипе.
Если переиначить Таута, то он считает художественное оформление влияющим на успех, хоть и не отдает полностью ему приоритет.
А еще представьте все логотипы набранные ариалом, понятно что от избранности ничего не останется.
PEPSI
LIEBHERR
SIEMENS

BASF
FLINT
А если смотреть на графические элементы, то сразу всплывают образы и идут ассоциации. Текст работает на сознание, а дизайнеры работают глубже.
 

IPTIV

10 лет на форуме
Сообщения
1 155
Реакции
590
Ответ: Логотип

Сравните доходность колы или яблочной компании с либехер и будет понятно сколько стоит каждая закорючка в логотипе.
Понятие "доходность" вы упомянули понимая, что оно значит, или просто слово понравилось? Доходность обычно у инвестиций бывает. А у компаний бывает прибыль. Правда, не все компании раскрывают прибыль (для Liebherr я её не нашёл), да и прибыль бывает разная и считается по-разному. Потому обычно чаще говорят об обороте, но сравнения в таком случае корректны только при условии примерно равной рентабельности. А грамотные люди, типа Forbes, вообще сравнивают компании сравнивают компании аж по четырём показателям: выручке, чистой прибыли, активам и рыночной капитализации. Но мы ограничимся оборотами.
Итак, обороты (млрд.евро, за разные годы с 2008 по 2010, взято из википедии):
PEPSICO - 44,4
LIEBHERR - 8,3
SIEMENS - 76
3М - 20,4
BASF - 63,8
FLINT Group - 2,2 (явно не в тему)
Apple - 50,1 (но рентабельность выше раз в пять)
Microsoft - 48 (рентабельность как и у Apple)

Возможность найти соответствующие логотипы и определить, "сколько стоит каждая закорючка" предоставлю вам. Удачи.

Если переиначить Таута, то он считает художественное оформление влияющим на успех, хоть и не отдает полностью ему приоритет.
Не надо никого переиначивать.
А еще представьте все логотипы набранные ариалом, понятно что от избранности ничего не останется.
Как вам всё прямо-таки понятно-то! Вот стоит только всех ариалом набрать и всё - крах мировой экономики неминуем! Вам самому-то не смешно?
А если смотреть на графические элементы, то сразу всплывают образы и идут ассоциации. Текст работает на сознание, а дизайнеры работают глубже.
Посмотрите пожалуйста на эти графические элементы и расскажите нам про всплывшие образы и ассоциации:

224px-Berkshire_Hathaway.svg.png

360px-J_P_Morgan_Chase_Logo_2008_1.svg.png

А потом посчитайте, "сколько стоит каждая закорючка" и в этих логотипах.

P.S. А потом ещё и познакомьтесь вот с эти списочком: http://ru.wikipedia.org/wiki/Forbes_Global_2000 При всех допущениях и упрощениях это, всё-таки, один из самых "уважаемых" списков. Так что почитайте - узнаете много для себя нового. Например то, что НИ ОДНА из перечисленных выше компаний в первые 30 позиций этого списка не попала. Можете и там логотипы посмотреть и "закорючки посчитать".
 

splxgf

12 лет на форуме
Сообщения
7 744
Реакции
3 425
Ответ: Логотип

У большинства компаний представленных в списке с закорючками все в порядке.
Я никаких шайзе не знаю, у крупных финансистов согласитесь своя специфика и любые ассоциации порой вредны. Что впрочем не мешало пристраивать к JP Morgan незатейливый элемент.
Berkshire Hathaway собственность одного чуточку консервативного человека.
 

Dmitrij M

15 лет на форуме
Сообщения
11 046
Реакции
5 944
Ответ: Логотип

IPTIV я ни разу не обиделся. Просто в первый раз вы написали нечто маловразумительное.
Далее, как уже отмечено, представленные вами лого очень даже хороши и индивидуальны.
Третье - бытовая техника Либхера продается у нас в магазинах. У меня, в частности холодильник этой марки уже 12 лет :). С этим вот лого, которое вполне себе уникальное и запоминающееся. Не шедевр дизайна, но функцию свою выполняет неплохо.
Даже не в силу того, что я зарабатываю дизайном, я с вашими выводами не согласен. С этим вашим гуру тоже. Мои наблюдения за большими корпорациями не подтверждают ваших выводов.
Спасибо за развернутый ответ.
 

xplight

15 лет на форуме
Сообщения
1 883
Реакции
133
Ответ: Логотип

Не читая всего треда:
0) знак и шрифтовая часть ни как не согласованы.
Да, конечно, оно и не обязано. Но в данном примере, it с закорючкой выглядят криво приклееным к остальному тексту.
1) ystems. S не читается
2) Сам по себе лого — дробный. Он разваливается на части, и не представляет единого целого. Вопрос не в количестве деталей, а в общем.

*Думаю вам уже неоднократно указали на эти моменты.

Помидоры недавно сделали интересную айдентику для айтишнегов. http://www.behance.net/gallery/syssoft/4887509
... Ищите идею, воплощайте и упрощайте знак.
Первой что пришло в голову по IT, командная строка.

Вариант, но наши бояри это не примут, скажут — слишком скучно.
 

IPTIV

10 лет на форуме
Сообщения
1 155
Реакции
590
Ответ: Логотип

представленные вами лого очень даже хороши и индивидуальны.
Дмитрий, так я и не утверждал, что они плОхи! Они столь же хороши, как хороша качественно сделанная "протокольная" фотография нобелевского лауреата. Смотреть будут на лауреата, а не на изыски фотографа. И если на конкурс на должность ректора Сорбоны (это я от балды придумал) пришлют две фотографии - "протокольную" нобелевского лауреата и шедевр фотоискусства доцента Дубова, - то кого из них изберут на должность по-моему очевидно. Единственным случаем, когда возможно обратное, станет присланная фотография, запечатлевшая нобелевского лауреата с лицом выбитым вспышкой и искаженным широкоугольным объективом, с красными полузакрытыми глазами, в уродливой противоестественной позе на фоне ковра.
Короче, любая фотография (читай - логотип) качеством начиная от хорошего фото на паспорт (читай - от достойного чисто текстового решения) достаточна для успешной презентации человека (читай - компании).

бытовая техника Либхера продается у нас в магазинах. У меня, в частности холодильник этой марки уже 12 лет :). С этим вот лого, которое вполне себе уникальное и запоминающееся. Не шедевр дизайна, но функцию свою выполняет неплохо.
Даже не в силу того, что я зарабатываю дизайном, я с вашими выводами не согласен. С этим вашим гуру тоже. Мои наблюдения за большими корпорациями не подтверждают ваших выводов.
Из всего вышесказанного у меня возникают два вопроса:
1. Если бы логотип Либхер выглядел вот так:
liebherr.png
то вы бы холодильник этой марки ни за что не купили, а пошли бы искать товар с логотипом получше? Что же всё-таки повлияло на ваш выбор - логотип или уважаемый немецкий брэнд?
2. Как по вашему, газировка типа кола с логотипом

180px-Pepsi_logo_2008.svg.png[SUP](сорри за кривой фотошоп:()[/SUP]

будет продаваться так же хорошо, как и Пепси-кола компании PepsiCo?
 

splxgf

12 лет на форуме
Сообщения
7 744
Реакции
3 425
Ответ: Логотип

а пошли бы искать товар с логотипом получше?
Может бы и покупали, но продажи были бы ниже. Логотип в любом случае должен восприниматься как графический знак, цвет и нестандартный шрифт этому бы поспособствовали. Качество логотипа не так важно, главное его наличие.
А попси можно раскрутить также как и пепси. Покупают же не логотип, а бренд и попси в этом плане сначала нужно будет вложиться в рекламу и заняться продвижением.
 

IPTIV

10 лет на форуме
Сообщения
1 155
Реакции
590
Ответ: Логотип

Может бы и покупали, но продажи были бы ниже. Логотип в любом случае должен восприниматься как графический знак, цвет и нестандартный шрифт этому бы поспособствовали. Качество логотипа не так важно, главное его наличие.
Вы уж определитесь, насколько оно важно, качество-то. А то пару постов назад вы говорили, что если всех ариалом набрать, то "понятно что от избранности ничего не останется", т.е. в конкурентной борьбе все станут равны, что "Пепси", что "Попси".

А попси можно раскрутить также как и пепси. Покупают же не логотип, а бренд и попси в этом плане сначала нужно будет вложиться в рекламу и заняться продвижением.
Вы всё-таки Траута-то почитайте, его "Позиционирование" в разных версиях. Понятно, что не истина в последней инстанции, но всё же основополагающий труд. И опять же, раз, как вы говорите, "покупают же не логотип, а бренд", то как сильно повлияет ариал вместо логотипа на продажи и "избранность"?
 

powerhead

Участник
Сообщения
429
Реакции
313
Ответ: Логотип

Может бы и покупали, но продажи были бы ниже. Логотип в любом случае должен восприниматься как графический знак, цвет и нестандартный шрифт этому бы поспособствовали. Качество логотипа не так важно, главное его наличие.
А попси можно раскрутить также как и пепси. Покупают же не логотип, а бренд и попси в этом плане сначала нужно будет вложиться в рекламу и заняться продвижением.
достаточно изменить атрибутику, сделать не как Абибас и Адидос на базарах -- лого, типа, тоже, а название подгуляло. Сделать совершенно иную ТМ, отличную от пепси. Вы знаете как это называется.
 

splxgf

12 лет на форуме
Сообщения
7 744
Реакции
3 425
Ответ: Логотип

Ариал влияет на то что потребитель сначала прочитает и пропустит это через разум.
А если увидит трехцветный кругляшок, то он даже не задумается, а в подсознании сразу пойдут ассоциации.
Представьте полки магазинов, вся продукция в белой упаковке, на упаковке название товара ариалом черного цвета. Продажи бы резко изменились.
 

Dmitrij M

15 лет на форуме
Сообщения
11 046
Реакции
5 944
Ответ: Логотип


Не по теме:
IPTIV я не в состоянии ответить на ваши вопросы. К тому же вопросы маркетинга и брендинга меня не очень занимают. Это не моя работа. Не моя область интересов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.