@Н. Васильева, я так понимаю, с адобовским рав-конвертером сравнения не выдерживает?
.предсказуемость цвета
Обладая минимальными научными познаниями в области зрительного восприятия, я все-таки уверен, что эта самая предсказуемость цвета – совершенная абстракция и не может быть учтена при объективной оценке программы. Мне кажется, что отсутствие удобного, красивого интерфейса и количество крутелок настройки, производят на некоторых юзеров впечатление профессионального софта."просто красиво"
Для этих целей я использовал: Capture One, LightRoom, Adobe RAW Convertor, Nikonовский конвертор.@sasa, я не понимаю значения термина
.
И почему вы считаете, что только конвертер RPP обеспечивает этот параметр, а остальные – нет?
Пока сенсор не удовлетворяет критерию Лютера-Айвса, "точная цветопередача" невозможна в принципе. Поэтому это все вариации "мне так нравится".с задачей точной цветопередачи
Точность можно оценить инструментально. А "нравится-не травится" измерениям не поддаётся...Пока сенсор не удовлетворяет критерию Лютера-Айвса, "точная цветопередача" невозможна в принципе. Поэтому это все вариации "мне так нравится".
Так вот инструментально точной цветопередачи не будет.инструментально
Да, но и предметы инструментально мы не можем оценить. Как? Единственный критерий оценки изображения – это ментальный опыт. Ну, или просто опыт. Любой профессиональный цветокорректор или ретушер в базисе опирается на свой ментальный опыт. В этом его и ценность.Точность можно оценить инструментально. А "нравится-не травится" измерениям не поддаётся...
Безусловно, в каждом проявщике можно найти свои выгоды. В целом, для каждого выбор зачастую будет опираться в удобство. А требуемую точность можно и минуя цветокоррекцию в проявщиках заполучить. Вот, к примеру, для меня самое удобное – это усилить эффект гештальтов (контрастов), потому как изображение из них и состоит (потому, как мы знаем, что только контраст, т.е. отличие в энергиях, способен нести информацию).И что RPP позволяет достичь требуемой точности. Остальное - дело вкуса...
не имеющим смысла.показывает as is (как есть)
При помощи спектрофотометра. Измеряем образец, затем измеряем опечатанное изображение...Да, но и предметы инструментально мы не можем оценить. Как?
Это 200-и изображений печатали? А куда потом спектры девали?При помощи спектрофотометра. Измеряем образец, затем измеряем опечатанное изображение...
Согласен, занятие не благодарное.Подгонять "на глаз" цвет для более двухсот изображений - конечно можно, но уж больно велики трудозатраты.
На основании спектральных измерений делал вывод о совпадении...Это 200-и изображений печатали? А куда потом спектры девали?
Согласен, занятие не благодарное.
Но, они же не должны совпадать? Вроде как?На основании спектральных измерений делал вывод о совпадении...
Шайтан всё это Но, если работает, почему бы и нет?Двухкратное профилирование использовал. Сначала в RAW-конверторе. А потом (для повышения точности) дополнительно рассчитывал уже из конвертированного изображения при помощи ProfileMaker. Шкала - Digital ColorChecker SG. Хотя Игорь Бондарь говорит, что профайл из i1Profiler получше чем от PM5.10. Я ему верю, сам ещё не попробовал...