Я думал об этом. Но там что-то другое...Может, как-раз получается, но видите не то, что ожидали? Когда мы рассматриваем картину, она по сути является частью одной сцены, а после съёмки она становится частью другой сцены.
Почему при открытии в RPP файлы выглядят менее насыщенно, чем в других конверторах?
Распространённые конверторы применяют к открываемым файлам определённые параметры по умолчанию, которые в том числе увеличивают контраст, Например, в Adobe Lightroom это Contrast +25, Black Point +5, Medium Contrast Curves и др. Увеличение контраста автоматически ведёт за собой повышение насыщения. В RPP вы начинаете обработку с более «честной» (с точки зрения информации, заложенной в файле) картинки.
Почему картинка пересчитывается по 5-6 секунд?
RPP — один из немногих конвертеров, который использует внутренние математические операции с плавающей точкой. Что это такое, можно проиллюстрировать следующим образом.
5 / 2 = 2,5 (такой результат получается в RPP)
5 / 2 = 2 (такой результат получается в большинстве других конвертеров)
Целочисленная математика, в отличие от математики с плавающей точкой, откидывает всё, что остаётся после запятой. В итоге в процессе конвертации и обработки накапливаются ошибки, которые снижают качество итоговой картинки. Единственным плюсом неточной математики является скорость.
Почему нужно каждый раз нажимать Apply (⌘R)?
Так как пересчёт картинки занимает некоторое время, запуск этого действия логично инициировать пользователем. Кнопка Apply («Применить») даёт возможности изменять сразу несколько параметров, что значительно ускоряет работу, а главное — делает её осознанной. Если бы пересчёт запускался после каждого изменения каждого параметра автоматически, работать в RPP было бы крайне затруднительно.
С опытом многие пользователи начинают выставлять сразу несколько параметров и запускать обработку в одном цикле. В результате достижение хорошего результата занимает считанные минуты, а иногда и секунды. Хотя на первый взгляд может показаться, что обработка в RPP займёт больше времени, чем в привычных конвертерах, по факту оказывается наоборот.
Под виртуалкой на РС работает. И в многоядерность в этом режиме врубается тоже ...По поводу RPP автор написал:
И да, программа сделана под Мак. Немного печально, но... перфекционисты одобряют.
и там же:И в Capture One Pro, и в Lightroom, и в RPP, и в SilkyPix, и в Nikon Capture NX2 можно получать отличные результаты, если пользоваться не только ползунками конвертера, но и, в первую очередь - головой.
Если упустил Ваш любимый конвертер, можете смело мысленно добавить его в перечисление!
К последней сентенции присоединяюсь, добавлю еще: лучший конвертер – тот, которым досконально овладел фотограф.Часто встречаешь отзывы, категоричные по содержанию и специфические по форме изложения.
Например: "По цвету лайтруму до С1 как раком до Китая..." .
Конвертеры могут быть и иными, но большинство почему-то любит опускать именно Lightroom.
Как правило, это происходит, когда пишущий владеет одним конвертером заметно лучше, чем другим.
Соответственно, разнятся и результаты.
Фотографу следует досконально знать и уметь пользоваться не только камерой, но и средствами обработки снимков.
C1 Pro:Canon CR2 RAW format conversion to typical cine file formats and image sequences like DPX, Cineon, EXR and QuickTime movies. It features 32bit floating point image path and fast multi-CPU parallel processing.
RawTherapeeThe number of processing or compute units is an important proxy for performance. However, driver optimization, specific implementation of the floating point and integer pipeline of the GPU, along with the total amount of on-board memory are important elements as well.
так что…RawTherapee 4 does all calculations in precise 32-bit floating point notation (in contrast to 16-bit integer as used in many other converters like dcraw and also in RawTherapee up to version 3.0) so nothing gets rounded off and lost.
А это необъективный параметр, поэтому нет.про качество цветопередачи
вот это вот самое важное – напишите автору обзора или сделайте сами тест. И, возможно, мир фото наконецзначения серых/цветных плашек (например, RGB) в готовом файле и на сколько эти значения далеки от "эталонных",
мир фото наконец узнает какой конвертер (объективно) самый лучший.
все там с шарпом хорошоШарп плохой
RPP, кстати, интегрируется с LightRoom, для использования его организаторских способностей...LR, наоборот, вписывается в процесс (когда обрабатываю много картинок), но результат средний, с моей точки зрения.
Может я не туда или не так смотрю, но как по мне, так в этом примере именно C1 наиболее красивую картинку дал, включая шарп.Смотреть фрагменты картинок в 100%