МТС вообще отказалась что-то делать "сами виноваты" "денег не возвращаем" С Мегафоном я даже не настаивал на возврате, думал все равно не вернут
В тему.
"Билайн" три раза возвращал мне деньги "списанные по ошибке" один раз по заявлению в письменном виде в офисе. Два раза - после обращения в службу поддержки. Было лет 5 назад, сейчас вроде все спокойно. Два случая (рублей по 200) после большого количества звонков по межгороду - извинились, типа ошибка тарификации.
Самый крупный - когда ввели "Домашний регион" (т.е. в входящие звонки вне моей области вдруг стали платными) - вернули около 900 руб.
С МТС были проблемы у младшенького - ежедневно списывали "абонентскую плату" за некие информационные услуги. Может и сам что-то наподключал в интернете - фиг его знает, не признался
. После письма - все разрешилось (предварительно заказал детализацию) вернули около 700 руб. Хотя в службе поддержки до этого отмазывались - мол, сами все подключили, ничего не знаем.
Лично у меня с МТС общение прекратилось быстро - купил симку в чужом городе, без абонентской и т.п. Через месяц списали деньги за "гудок" и тому подобную фигню, хотя я их не подключал - деньги вернули, но осадок остался - я в эту контору больше ни ногой.
Отстаивайте свои права смело, граждане, и все будет хорошо
.